Что делать, если управляющая компания торгового центра требует заключения нового договора на аренду земли для собственников торговых площадей?

• г. Калининград

Я являюсь собственником торговой площади 40 м 2 в большом торговом центре. В этом году управляющая компания обьявила всем собственникам что мы должны заключить договора на аренду земли, раньше договор на аренду земли и отвод земли на строительство был заключен с этой компанией. Объясните пожалуйста как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с ЗК РФ это допустимо, основания описаны здесь:

ЗК РФ Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение

Обратиться следует в уполномоченный орган КУМИ иногда КУГИ. Разницы в оплате быть не должно, если управляющую компанию наделить надлежащими полномочиями, то она сможет выступить арендатором от имени всех собственников, но видимо управляющей не выгодно быть плательщиком аренды, затраты на обеспечение процесса велики, как и риски связанные с раздельной оплатой аренды.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания сдает площади (коридоры, на улице) в аренду в торговом центре. Нужно ли согласие собственников. Я являюсь не только собственником торговой площади но и свободных площадей, за которые тоже плачу коммунальные услуги, аренду земли.

В 2015 году я получила в собственность нежилое торговое помещение в Торговом центре, также имеется свидетельство о долевом праве собственности на места общего пользования в этом же торговом центре. У предыдущего собственника этих помещений заключены 2 договора: один-это договор аренды с арендатором, второй договор-агентский-на обслуживание и содержание помещений с Управляющей компанией Торгового центра. С договором аренды разобрались, проблем нет. А вот договор с управляющей компанией торгового центра новый подписывать не хочу, т.к. управляющая компания ставить драконовские условия. По договору с прежним собственником все платежи перевожу, по оплате проблем нет.

1) Вопрос-имею ли я право не заключать никакого нового договора с УК и работать по действующему с предыдущим собственником договором, в т.ч. перечислять вознаграждение (что с налоговым учетом?)? Если да, то на основании каких статей ГК?

2) Достаточно ли просто оформить между новым и старым собственником соглашение об уступке прав по действующему агентскому договору? Необходимо ли делать двусторонний или трехсторонний (включать УК)? На основании каких нормативно-правовых актов?

Заранее благодарю за ответы!

Я являюсь собственником торговой площади (секции) в торговом центре. Около входа моей секции управляющая компания сдает в аренду торговые площади, устанавливая киоски. Правомерны ли они? Имею ли я право использовать стены около входа в секцию для размещения рекламы.

Разъясните, понятие общая площадь и торговая площадь. В договоре написано принять во временное пользование торговое место №35... в торговом здании... для использования в торговой деятельности, общей площадью 75,87 кв.м., в том числе торговой площади 63,23 кв.м., в дальнейшем именуемое торговое место.

Открываю магазин в торговом центре. ИП. Договор аренды на руках не подписан. Бухгалтер просит указать в договоре вместо площади-торговое место. Возможно ли это?

Срок договора аренды земли между администрацией и собственниками квартир дома, расположенного на этой земле истек. Застройщик переоформил аренду на собственников жилого дома, договор зарегистрирован был,01.12 2017 года, этот договор со сроком окончания 31.12.2017, ранее был заключён договор застройщика от 2008 года, какие документы нужно подавать собственникам этого дома, чтобы пролонгировать договор и на какой срок можно заключсть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП арендовал торговое помещение в торговом центре. Затем ИП стал ООО и торговый центр предоставил свой юридический адрес. 30.05. договор аренды был расторгнут. ООО переместилось в другой торговый центр. Договор аренды еще не заключен, но в предварительном договоре новый ТЦ указывает наш старый юр адрес. Скажите, обязан ли новый ТЦ предоставить юридический адрес? И какие наши действия по смене юридического адреса? Спасибо.

Я арендую площадь в Торговом центре (40 кв.м.) По договору я должна предупредить о закрытии магазина за 2 месяца. Хозяева торгового центра ставят в торговый центр (рядом со мной) на площадь 300 кв. м моих конкурентов. В договоре аренды не прописано что я должна с этой группой товара стоять одна в Т.Ц. Может ли являться причиной моего расторжения договора через 1 месяц, конкуренты с такой же группой товара но большим ассортиментом?

У меня такая ситуация. Я являюсь собственником нежилого помещения в маленьком торговом центре. Проблем заключается в следующем. Собственник торгового центра требует заключить договор аренды на холл, для прохода моих клиентов. Так же непонятно как происходит расчет коммунальных услуг. У нас с собственником заключен агентский договор. Но суммы очень большие. Поясните права собственника и надо ли нам с ним заключать договор на предоставление электроэнергии и других коммунальных услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение