Ответственность увольняемого при непроведении инвентаризации работодателем.
Если при увольнении работодатель не провел своевременно инвентаризацию, с приказом на инвентаризация не ознакомил, будет ли увольняемый нести ответственность при выявленной недостачи?
Здравствуйте Владимир
При отсутствии доказательств (инвентаризация, ревизия), обвинить или привлечь к ответственности не представляется возможным.
СпроситьМесяц назад уволилась, трудовую получила на руки, инвентаризация не проводилась, бывший работодатель сейчас проводит инвентаризацию, на этой инвентаризации не присутствую, при выявлении недостачи, что мне грозит? Имелась коллективная материальная ответственность, вместе со мной увольнялся ещё один сотрудник, а также в течении года до моего увольнения уволился ещё один сотрудник при этом также не проводилась инвентаризация. Сейчас мне не выдают денежный расчет, т.к. работадатель хочет провести инвентаризацию.
, может ли работодатель провести инвентаризацию после увольнения работника, в его отсутствие и предъявить к бывшему работнику какие либо претензии, может ли он подать в суд на основании проведенной инвентаризации после увольнения, если вы явится недостача.
Человек работает в школьной библиотеке, при увольнении предыдущего сотрудника провели инвентаризацию, новый сотрудник подписал документы о принятии библиотечного фонда. Спустя 3 месяца выясняется о большой недостаче, кто будет нести ответственность за эту недостачу, новый сотрудник (который после инвентаризации подписал документы о принятии фонда) или с предыдущего сотрудника тоже могут взыскать долг? Большое спасибо!
Имеет ли право работодатель требовать оплату недостачи товара выявленного при инвентаризации, если при приеме на работу инвентаризация не проводилась. В течении моей работы (1 год) уволилось двое сотрудников и так же после их увольнения инвентаризация не проводилась. Работодатель заставил подписать договор о коллективной материальной ответственности.
Устроилась в салон сотовой связи 06.07, первый рабочий день был 08.07, при устройстве инвентаризация проведена не была. Договор о материальной ответственности подписывала. В период моей работы уволились 2 сотрудника, они проводили инвентаризацию. Перед увольнением я так же не проводила инвентаризацию, отработала 2 недели, получила расчёт и выписку из трудовой (первая работа), через неделю после увольнения пришёл новый сотрудник, провёл инвентаризацию, выяснилась недостача. Может ли работодатель взыскать с меня эту недостачу, если уволил меня, выплатил расчёт и выдал выписку, к тому же эта инвентаризация проводилась без меня, я следовательно ничего не подписывала?
Я работал управляющем в магазине. (Подписан договор о полной материальной ответственности) За 2 недели написал заявление на увольнение. Провел инвентаризацию, подписал акт о приеме-передачи ТМЦ с новым управляющем. При инвентаризации выявлена недостача. Две недели не могу получить трудовую книжку и расчет. Правомерны ли эти действия? Могут ли моим расчетом погасить недостачу инвентаризации?
Работодатель по протоколу об инвентаризации требует с сотрудников одного магазина возмещение ущерба от недостачи. Сумма набежала не малая, т.к. инвентаризаций не проводилось 6 месяцев. Должен ли был работодатель сам назначать инвентаризации, в т.ч. внеплановые (по увольнению/приему сотрудников в магазин). Несколько сотрудников уволились, которые работали в магазине ранее, но при них инвентаризаций не было. Как обезопасить себя от выплаты денег за недостачу не по моей вине?
Была инвентаризация в аптеке было выявлено недостача большая. Я работала в этой аптеке с авгутса 2014 по март 2015. После была переведена в другую аптеку в этой же компаний. Инвентаризацию сделали только в мае месяце. Договор был подписан о материальной ответственности. Должна ли я платить недостачу если они не сделали инвентаризацию своевременно.
Может ли работодатель спустя полтора года подать на меня в суд о взыскании не достачи? Добрый день. Меня приняли на работу в магазин продавцом без инвентаризации товара, уволилась по собственному желанию спустя 1,5 месяца. Инвентаризацию товара при моем увольнение директор сказал делать не будут. Спустя 6 месяцев после моего увольнения проведен учет товара и выявлена большая недостача, несу ли я материальную ответственность?
Если я не принимал материальные ценности (Не проводилась инвентаризация), но подписан договор о материальной ответственности. При увольнении несу ли я ответственность за их сохранение? Могу ли отказаться от инвентаризации при увольнении?