Проблема с переносом балов на новую карту связной - как ситуация была разрешена.
У меня на карте были балы 8245, на карте кукуруза от евросети и связной это одна компания, карту заблокировали потому что сказали не пользовался год, сказали сделать новую пришёл в связной сделал, три человека мне говорили что балы перенесут, но сегодня пришла смс через пять дней что они анулировались, а сначала говорили что без проблем перенесут, у них получается один бал равно одному рублю. И они сказали раз вы карту получили значит вы ознакомлен с договором, а они мне его не давали я им сказал, а они ответили на сайте есть читать надо было.
В силу ст. 10 ФЗ О ЗПП Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если вы меняли карту но не номер лицевого счета тогда все что было на карту не могут сгореть. Напишите официальную претензию на имя председателя банка, на основании ответа можно будет его обжаловать.
Спросить