«Дилер не признал свою ошибку - как выиграть судебный процесс и получить компенсацию за диагностику?»

• г. Москва

Вкратце опишу ситуацию. В 19 году я купила новый автомобиль у оф. дилера. На следующий день поставила сигнализацию не у оф. дилера, но в официальном сервисе охранной системы. Весной того же года мы с мужем заметили, что аккумулятор разряжается очень быстро. Подумали, что сигнализация, поэтому обращались к ним. Они в своей охранной системе ошибок не находили. Мы купили ещё один аккумулятор, в надежде на то, что это проблема из-за него, но ситуация не разрешилась. Осенью того же года у нас родился ребенок и было просто не до того, но чтобы автомобиль был на ходу, муж регулярно брал один аккумулятор домой заряжать, а второй ставил. В общем измучались. В результате, когда я в очередной раз обратилась в сервис с сигнализацией, мы с мастерами сервиса решили демонтировать полностью охранную систему и обратится к оф. дилеру. Первый раз я с этой проблемой обратилась к дилеру в январе этого года, там и ТО надо было проходить, поэтому очень просила провести полную диагностику в рамках гарантийного обслуживания. Когда я приехала за автомобилем, мне сказали, что проблемы нет, они зарядили аккумулятор и больше утечки не будет. В результате я ещё три раза обращалась к ним со своей проблемой, но дилеры вообще ничего уже не искали, только измеряли напряжение в аккумуляторе и счищали снег. Машина в общей сложности находилась в сервисе 15 дней. В общем проблему не нашли, потому что не искали. В результате, я приняла решение обратиться в другой не дилерский тех центр, для проведения диагностики электроцепи. Уже на следующий день вероятную причину утечки нашли, не работала блокировка руля. За диагностику я заплатила 17 500 рублей. Поскольку я понимала, что официалы не признают свою ошибку, я написала претензию к оф. дилеру, с требованием провести гарантийный ремонт автомобиля, возмещении мне 17 500 рублей за диагностику, так как дилер должен был провести такую диагностику бесплатно по гарантии, но этого не сделал. Также просила возместить символический моральный вред. После получения ими претензии работа закипела. Мне прислали сначала приглашение на диагностику, а затем вторым письмом они признали, что не работает блок руля, и требуется его замена по гарантии. То есть гарантийный случай они признали, но возмещать мои убытки они не собираются. И вот сейчас у меня стоит вопрос, какие шансы у меня в данной ситуации выиграть судебный процесс и возместить мне убытки за диагностику в другом техцентре 17 500 р., поскольку я не однократно обращалась к дилеру со своей проблемой и именно они должны были провести бесплатную диагностику и устранить проблему по гарантии. Прошу ответить на мой вопрос и обосновать свой ответ. Заранее спасибо ответившим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Хорошие у вас шансы на основании Закона о защите прав потребителей. Надо, конечно, изучить ваши все документы. Обратитесь к любому юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Стоимость диагностики в другом сервисе - это Ваши убытки, Вы вправе также требовать их возмещения, моральный вред - в судебном порядке, за неудовлетворение требований по претензии можете требовать неустойку, смотрите ст.ст.13,15,18,23 Закона о защите прав потребителей. Нужно понимать, какие последние требования указывали в письменной претензии и что это этого удовлетворено до обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

В требованиях я указала, чтобы провели гарантийный ремонт и замену блока, возмещения убытков в размере 17 500 за диагностику в другом центре, в случае если утечка также будет обнаружена, провести полную диагностику автомобиля. Кроме того, я указала, что у меня грудной ребенок, который требует постоянного моего присутствия, поэтому я ездила к ним в сервис и обратно на такси, приложила все отчеты, которые мне предоставили в яндекс такси, и кстате эти отчеты также подтверждают, что я неоднократно к ним обращалась. Также потребовала 10000 морального вреда. Неустойку я так понимаю, я могу потребовать после 45 дней после получения ими претензии? Кстати как её правильно расчитать? 1% от стоимости автомобиля или заявленной к возмещению суммы?

Спросить
Пожаловаться

Из всех требований они согласились с гарантийным ремонтом, что прямо и указали в своем письме.

Спросить
Пожаловаться

В тех. Центре менял рулевую рейку. Поставили мою, которую я заказывал из Германии Б/У. всё было хорошо. Несколько дней я проездил, а потом у меня сломался насос. В сервисе нашёлся как раз насос под мою машину.

После того как поставили насос, начались проблемы. Руль стал плохо крутиться. В сервисе сказали, что это из-за грязи в рейке, мне промыли систему, взяв деньги за промывку и диагностику. Ситуация не улучшилась. Я приехал в сервис, они опять промыли систему, опять ситуация не изменилась.

Я поехал в другой сервис, где мне сделали диагностику, без справки, и заключили, что либо был поставлен сломанный насос, либо неправильно изначально была прокачена система и повреждён клапан. В сервисе свою вину не признают, к тому же в накладной которую мне выдали, не указан ни модель, ни инд. номер насоса.

Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan. После недавних морозов не смог завести автомобиль, причиной тому стал полностью севший аккумулятор. Авто не снималось с сигнализации, после часа мучений сигнализацию удалось выключить, машина не завелась, после оказалось невозможно даже её закрыть – не срабатывал центральный замок.

С данной проблемой обратился в официальный сервис диллера, где и покупалась данная машина и ставилась сигнализация. Автомобиль привез на эвакуаторе 08.02.14 (заранее созвонившись с сервисом и договорившись о времени приезда) в день доставки автомобиля принимать его в сервис отказались, сославшись на то, что им негде хранить машину а раньше завтрашнего дня (09.02.14) смотреть её некому. Автомобиль сутки простоял рядом с сервисом.

09.02.14 приезжал к ним ещё раз сдать машину. Наконец машину приняли. После диагностики выявилась «токопотеря» превышающая установленные нормы в 3 раза. То есть, очевидно (с их слов) что проблема не в морозах.

Устанавливать причину и ремонтировать машину отказываются. Мастера по сигнализациям будут только 17.02.14. До этой даты машину предлагают забрать. Что бы аккумулятор не разредился до 17.02 посоветовали:

1 ездить на авто в день не меньше 50 км

2 отключать аккумулятор (оставлять машину без сигнализации).

У себя хранить автомобиль согласны только за деньги (платная стоянка).

Далее для проведения диагностики потребуется демонтировать сигнализацию (за это тоже хотят выставить счёт).

Автомобиль находится на гарантии до ноября 2014 года.

Гарантия на сигнализацию закончилась в ноябре 2013.

Вопрос: Правомерны ли требования диллера по оплате стоянки, оплате демонтажа сигнализации для проведения диагностики?

Имеет ли право диллер по собственному желанию (в одностороннем порядке) возвращать автомобиль с неисправностью? Или отказать в ремонте гарантийного автомобиля?

Могу ли я требовать проведения диагностики без затрат со своей стороны на стоянку и демонтаж/монтаж сигнализации?

Мой отец ставил сигнализацию на машину у официального дилера (проживает за 250 км от города, где этот дилер базируется). В первый день, обозначенный в договоре как день выдачи машины работу мы не приняли, так как при проверке не все срабатывало. На следующий день отец забрал машину без меня и приехал домой. Вечером он мне решил продемонстрировать работу новой сигнализации. Завел машину с брелка, но когда стал ее глушить она не глохла. Ни с ключа ни с брелка. Замок тоже не работал. То есть мы не могли машину оставить даже в заведенном состоянии. Было уже поздно и сервис не работал. Обращались по телефону горячей линии фирмы, изготавливающей сигнализацию, по горячей линии помощь на дорогах производителя машины и нигде нам не помогли. Закончилось все тем, что папа остался ночевать в машине (считаю нужным уточнить, что ему 62 года и вряд ли на его здоровье это не отразится). Утром он поехал в сервис где ему все починили. И все. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации рассчитывать на возмещение морального вреда?. И если писать иск, то кто должен быть ответчиком - производитель сигнализаций (т.к. в сервисе уверяют, что дело в заводском браке) или все таки сервисный центр (т.к. нет гарантий, что проблема не в неправильной установке сигнализации)

У меня следующий вопрос:

Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.

То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?

Спасибо.

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Я купил новый фольксваген в Крыму у неофициального дилера. У нас с этой фирмой договор, что я должен проходить сервисное обслуживание только у нее, но у них нет ни диагностики, ни сервиса, как выяснилось после. Мало того они мне установили сигнализацию, что заглючило во всем авто... Если даже они мне восстановят сигнализацию, то необходима диагностика, а у них ее нет... Подскажите, что можно юридически сделать, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.

11.11.2021 при проведении тех. обслуживания системы охранной сигнализации, допустил нарушения: отключив автоматический выключатель системы охранной сигнализации, что привело к поздней постановке объекта под сигнализацию, после закрытия магазина, отключение электроэнергии в этот день не было

В журнал регистрации работ по техническому обслуживанию системы охранной сигнализации поставил дату,15.11.2021

Присутствие сотрудника 11.11.21 на магазине и отключение автоматического выключателя подтверждает видео с камер видеонаблюдения.

Убедительно прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по отношению к сотруднику.

Правильно ли написано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение