Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19

• г. Москва

В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.

Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.

У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.

В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?

Читать ответы (6)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Исключительно в судебном порядке - по месту регистрации представительства или Вашего места жительства.

Спросить
Пожаловаться

А суд не отправит в ОАЭ, связи с тем, что авиакомпания находится в их юрисдикции?

Спросить
Пожаловаться

По месту регистрации представительства - 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж.

Составление претензии, иска и др.процессуальных документов - при индивидуальном обращении, на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Они там больше не работают, а билеты покупались через авиакасса. Ру.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к юристу с конкретикой - билеты, ответы... На платной основе.

Спросить
Пожаловаться

По ЗоЗПП РФ Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по своему месту жительства. В случае вынесения решения судом в Вашу пользу оно будет исполнено в РФ.

Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
23.08.2021, 20:23
Купили невозвратный билет не на официальном сайте авиакомпании, а на сайте агрегаторе Купибилет. Авиакомпания перенесла время вылета регулярного рейса с 23.55 на 9 утра этого же дня оттяпав у нас целый день отпуска.
Подробнее
1 ответ
Василий Алексеевич
01.01.2022, 11:57
Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?
Подробнее
3 ответa
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06
Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Подробнее
1 ответ
Ирина
04.08.2018, 13:13
Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту.
Подробнее
1 ответ
Алевтина
28.06.2017, 14:41
В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Подробнее
2 ответa
Юля
10.01.2022, 19:06
Купила билет на самолет на сайте-агрегаторе. Авиакомпния перенесла вылет на 2 часа раньше, меня никто - ни агрегатор, ни авиакомпания - не предупредили никаким из возможных способов. Контактные данные им все отправляла.
Подробнее
1 ответ
Арнольд
26.05.2019, 13:38
Приобрел авиабилеты испанской авиакомпании Plus Ultra (представительства в РФ нет) в Перу, через сайт агента supersaver, через 2 недели приходит от агента, скопированное письмо от авиакомпании о том, что мои билеты отменены,
Подробнее
1 ответ
Анна Жалилова
27.04.2020, 11:24
Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.
Подробнее
2 ответa
Алексей
14.12.2021, 10:05
Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками.
Подробнее
4 ответa
Константин
21.01.2022, 06:48
Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение