Как вернуть деньги за билеты от зарубежной авиакомпании, если рейс отменен из-за COVID-19
В ноябре 2019 года мы с семьёй должны были лететь в отпуск.
Были куплены билеты в авиакомпании Etihad, через агрегатор авиасейлс.
У моего отца случился инсульт и за день до вылета я позвонил в агрегатор и в авиакомпанию и снялся с рейса.
В авиакомпании сказали что деньги не вернут, т.к. у них болезнь не считается основанием для возврата и они не под юрисдикцией РФ, и они оформили билеты с открытыми на год датами. Прошло полтора года и мне авиакомпания заявила, что билеты теперь просрочены, а рейсов как таковых не проводили в связи с ковидом. Могу ли я вернуть деньги за билеты, если авиакомпания иностранная, но с представительством в россии?
Исключительно в судебном порядке - по месту регистрации представительства или Вашего места жительства.
СпроситьА суд не отправит в ОАЭ, связи с тем, что авиакомпания находится в их юрисдикции?
СпроситьПо месту регистрации представительства - 109028 г. Москва, Серебряническая набережня, д.29 БЦ "Silver City", 8 этаж.
Составление претензии, иска и др.процессуальных документов - при индивидуальном обращении, на платной основе.
СпроситьПо ЗоЗПП РФ Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей по своему месту жительства. В случае вынесения решения судом в Вашу пользу оно будет исполнено в РФ.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
Спросить