Проблема с новым телефоном - не включается после 2 месяцев использования, магазин отказывается выдавать подменный товар немедленно
Купила телефон 11.01.21. вчера 2.04.21 он выключился и больше не включается. Сегодня 3.04.21 отвезла в магазин, написала заявление на обмен или возврат денег. Также написала заявление на выдачу подменного товара. Мне продавец - консультант ответил, что заявление на выдачу подменного товара будет рассматриваться в течение 10 дней. Подскажите, пожалуйста, это не нарушение? Разве не должны мне были выдать сразу же подменный товар?
Согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. На нарушение срока жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Спросить