Документы, необходимые при закупке оптом орехов с последующей переупаковкой под свой бренд.

• г. Москва

Планируется закупка оптом орехов у поставщика. К продукции прилагается сертификат.

Далее будет производится самостоятельная переупаковка в тару меньшего объема для дальнейшей реализации уже под своим брендом.

Какие дополнительно необходимы документы с юридической точки зрения в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Договор поставки предоставлен?

Спросить
Пожаловаться

Я ИП,собираюсь заняться перепродажей табачной продукцией мелким оптом.

1_какие необходимы документы для приобретения мелким оптом сигарет, нужна ли какая-либо лицензия дополнительно

2_при закупке мелкого опта какие документы сертификаты и т.д. долъен предоставить мне поставщик

3_при реализации мелким оптом или в розницу какие документы, сертификаты или лицензия необходима предоставлять с моей стороны.

Какие документы необходимы для осуществления деятельности по реализации алкогольной продукции (конкретнее - водки) в крупных объемах (оптом) в качестве перепродавца?

У меня на руках есть сертификат соответствия молочной продукции, который мне выдал поставщик-фермер. Я хочу клеить свою наклейку на его продукцию, т.к. он продаёт без неё. Так же в сертификате не обозначено что фермер выпускает продукцию под своим брендом. Могу ли я встать на рынок с его продукцией, но под своим брендом. (P.S. фермер не против)

У меня ИП, планирую заниматься торговлей одеждой, нашла товар для закупки у производителя, но для работы требуется сделать свой сертификат соответствия, так как производитель заявил, что готов продать товар, но бренд я должна свой использовать и сертификат отдельно свой сделать, вопрос, могу я написать на сертификате адрес производства поставщика или я должна свой адрес ИП указывать, по факту на товар буду бирки свои делать (поставщик сказал, что он отдельно будет коллекцию делать не под своим брендов), взаимодействие будет официальное с поставщикам по рассчеиному счету ип.

Произвели отгрузку катодов медных 859-2001 - по госту обеспечивать тару в виде ящиков и т.п. не нужно (необходимо лишь скрепить листы меди в пакеты с помощью стальной ленты). По условиям договора листы катодов медных необходимо было разрезать на листы меньшего размера (100 ммх 100 мм) В связи с этим обеспечить тару по госту не представлялось возможности. Поэтому решено было упаковать нарубленные листы в БИГБЭГ. Является ли это нарушением условий тары, если в договоре сказано - 3.5. Поставщик обязан передать Продукцию в таре и (или) упаковке обычным для Продукции такого рода способом, обеспечивающим сохранность такой Продукции при обычных условиях хранения и перевозки.

Спасибо.

Хочу приобретать продукцию в Китае массой и отдельно тару тоже оттуда розлив делать самостоятельно в Москве и продавать товар под своим брендом.

1-Какие документы нужны для продажи этой продукции в России

2-как регистрировать свою деятельность под каким видом деятельности?

3-не хочется так же на продукции указывать что производитель Китай какие то есть пути обхода?

4-какие то инстанции проверяют в точке продажи каким путем был ввезен продукт оф или не офиц?

5-Что лучше в данной деятельности ООО или Ип будет действовать розничная торговля и интернет торговля через интернет магазин.

Я хочу купить мёд у производителя и расфасовывать его под своим брендом и продавать мелким и большим оптам в магазины и склады. Я буду работать от юр.лица (ООО).

Какие мне нужны документы или возможно сертификаты на расфасовку и реализацию продукции мною расфасованную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика.

Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году.

В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции.

И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.

Может ли общество с ограниченной ответственностью на торговой площадке оставить заявку на закупки материалов, оборудования и пр. для дальнейшего выбора более выгодного поставщика? Если да, то в каких объемах могут производиться закупки (как определяются объемы), какие ограничения могут быть при таких закупках? Чем может грозить такая форма закупки для общества?

ИП. Планируем продавать чай закупленный у поставщиков в России оптом в мешках по 10 кг и расфасовывать его в пакеты по 50-100-150 гр. и из них составлять наборы. На чай компания поставщик предоставляет декларацию соответствия. Возможна ли фасовка своими силами в мелкую тару если на технической этикетке мы укажем всю необходимую информацию, которую нам предоставит поставщик, а именно: наименование, состав, Производитель (поставщик), Юр. адрес (поставщика), Факт. адрес (поставщика), Срок годности, что продукция изготовлена в соответствии с СТО или ТУ (поставщика), условия хранения, дату производства, вес, адрес поставщика для приема претензий по качеству и графические пиктограммы EAC, "вилка ложка", петля Мебиуса. То есть вся информация будет указана такая же, как и у поставщика на мелкой упаковке, добавиться только одна строчка в которой будет написано: Изготовлено по заказу/под контролем нашего ИП. Возможно ли в данном случае расфасовывать чай в более мелкую тару своими силами. И какие документы могут потребоваться в этом случае. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение