Проблемы с новыми ботинками - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Самара

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, да конечно. Вам неправомерно отказали. Необходимо в письменной форме написать подробно претензию и приложить соответствующие документы, подтверждающие оплату (чек). Однако отсутствие чека не является основанием для отказа. Необходимо претензию сделать в двух экземплярах один с отметкой оставить у себя. Обязательно сделать ссылки на действующее законодательство и судебную практику. После чего будет проводиться экспертиза вы можете по своему усмотрению принять участие, после чего уже вернут денежные средства. Неоднократно с клиентами сталкивался с такой проблемой.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодатва, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По Вашему описанию это может быть производственный дефект.

Спросить
Пожаловаться

Если обувь без видимых повреждений и она Вам не подошла, то по закону защиты прав потребителей можете её сдать в течении 14 дней. Обратитесь с Заявлением в магазин и приложите копию чека. Ждите ответ. Обычно деньги возвращают в тот же день, но у Вас ситуация не простая.

Спросить
Пожаловаться

Анжела, да, можете.

Потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться
Эльвира
19.09.2016, 14:01
Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Елена
04.11.2019, 18:02
Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги.
Подробнее
3 ответa
Ирина
01.06.2017, 10:26
Купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Подробнее
2 ответa
Маргарита Романовна
08.09.2014, 12:46
Купила ботинки в магазине показались удобными но пройтись не давала пломба, не подошел размер, больше не было, прошлась от магазина до дома 1 раз натерла две мозоли, попросила вернуть деньги мне сказали что ношеную обувь не меняют, подскажите что делать.
Подробнее
2 ответa
Дарья
11.10.2015, 22:19
Купила ботинки. Когда в магазине мерила все было отлично. Обула поехала на работу и столкнулась с тем что ноги в них начали очень сильно болеть, подумала что может из за усталости. Позже история повторилась, три дня я промучалась.
Подробнее
1 ответ
Ирина
01.06.2017, 09:43
Неделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Подробнее
3 ответa
Юлия
22.11.2015, 16:23
Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги!
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение