Проблемы с новыми ботинками - как вернуть товар и получить деньги обратно?
4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?
Добрый день, да конечно. Вам неправомерно отказали. Необходимо в письменной форме написать подробно претензию и приложить соответствующие документы, подтверждающие оплату (чек). Однако отсутствие чека не является основанием для отказа. Необходимо претензию сделать в двух экземплярах один с отметкой оставить у себя. Обязательно сделать ссылки на действующее законодательство и судебную практику. После чего будет проводиться экспертиза вы можете по своему усмотрению принять участие, после чего уже вернут денежные средства. Неоднократно с клиентами сталкивался с такой проблемой.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодатва, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По Вашему описанию это может быть производственный дефект.
СпроситьЕсли обувь без видимых повреждений и она Вам не подошла, то по закону защиты прав потребителей можете её сдать в течении 14 дней. Обратитесь с Заявлением в магазин и приложите копию чека. Ждите ответ. Обычно деньги возвращают в тот же день, но у Вас ситуация не простая.
СпроситьАнжела, да, можете.
Потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Спросить