Проблемы с новыми ботинками - как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Самара

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, да конечно. Вам неправомерно отказали. Необходимо в письменной форме написать подробно претензию и приложить соответствующие документы, подтверждающие оплату (чек). Однако отсутствие чека не является основанием для отказа. Необходимо претензию сделать в двух экземплярах один с отметкой оставить у себя. Обязательно сделать ссылки на действующее законодательство и судебную практику. После чего будет проводиться экспертиза вы можете по своему усмотрению принять участие, после чего уже вернут денежные средства. Неоднократно с клиентами сталкивался с такой проблемой.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией со ссылками на нормы действующего законодатва, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, если товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По Вашему описанию это может быть производственный дефект.

Спросить
Пожаловаться

Если обувь без видимых повреждений и она Вам не подошла, то по закону защиты прав потребителей можете её сдать в течении 14 дней. Обратитесь с Заявлением в магазин и приложите копию чека. Ждите ответ. Обычно деньги возвращают в тот же день, но у Вас ситуация не простая.

Спросить
Пожаловаться

Анжела, да, можете.

Потребителю предоставлено право в течение 14 дней обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен обуви надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.

Как быть в такой ситуации.

Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?

Купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.

Купила ботинки в магазине показались удобными но пройтись не давала пломба, не подошел размер, больше не было, прошлась от магазина до дома 1 раз натерла две мозоли, попросила вернуть деньги мне сказали что ношеную обувь не меняют, подскажите что делать.

Купила ботинки. Когда в магазине мерила все было отлично. Обула поехала на работу и столкнулась с тем что ноги в них начали очень сильно болеть, подумала что может из за усталости. Позже история повторилась, три дня я промучалась. Потом обула другую пару обуви (старую) ноги не болели. С момента покупки прошло 10 дней, пошла в магазин с целью вернуть деньги, в магазине отказали и сослались на то что я их носила и то что пятка одного из ботинок немного начала стираться. Подскажите как мне теперь быть? Ведь то что пятка начали стираться в течении трех раз что я их обувала говорит о том что обудь совсем не качественная.

Неделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение