Очень часто покупатели хотят вернуть алкогольную продукцию, можем ли мы ему отказать, или возврат по любому требованию обязателен?
Очень часто покупатели хотять вернуть алкогольную продукцию, можем ли мы ему отказать, или возврат по любому требованию обязателен?
Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?
В каких случаях покупатель может вернуть по закону алкогольную продукцию в магазин.
Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Может ли розничная организация (Покупатель), имеющая лицензию на осуществление розничной реализации алкоголной продукции, в случае закрытия магазина, вернуть Поставщику алкогольную продукцию. В договоре поставки данного условия не предусмотрено. Договор исполнен: товар поставлен и оплачен. Если такой возврат возможен, то как это все правильно оформить и как отразить в декларации.
Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю.
В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил.
Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.
В торговой сети Магнит я купила алкогольную продукцию вино. Не отходя от кассы я решила осуществить возврат вина! Мне отказали, сославшись на то, что алкогольная продукция возврату не подлежит! Прав ли магазин в данной ситуации?