Как объяснить магазину, что выборка товара от 5 до 10 процентов - это конкретные цифры без возможности превышения?

• г. Самара

По инструкции магазин должен делать выборку товара от 5 до 10 процентов, но они трактуют это по-своему, и в зависимости от времени и ресурсов могут превысить эти рамки. Как им пояснить, что эти рамки "от 5 до 10" не подразумевают ни + ни-?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст 309 гк РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условими договора.

Спросить
Пожаловаться

Если магазин не понимает простых вещей что "от 5 до 10" не подразумевают ни + ни-то не стоит вам надеяться на какую то юридическую терминологию, которая позволит вправить мозги работникам магазина Да и не существует такой терминологии.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
13.05.2019, 00:31

Некачественные рамочки и отказ директора магазина в обмене или возврате денег. Что делать?

Купила рамочки, пришла домой сняла упаковку и полетело мелкое стекло. Видемо как резали стекло и не стряхнули с рамки. Начала открывать скобы, чтобы вставить фотографию рамка заиграла и разошлась. Т к рамка настенная я пришла к мнению, что такие хлюпкие рамки мне не нужны и на утро отвезла с чеком в магазин где приобрела эти рамки. Но в обмене на качественный товар с доплатой или возврате денег директор магазина мне отказал. Ссылаясь на то,что они распакованы и они бу.Подскажите пожалуйста правомерно поступил директор магазина? И куда обратиться? Если можно статью.
Читать ответы (1)
Кира
26.10.2011, 12:42

Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал?

Собираюсь приобрести небольшой электроприбор через интернет-магазин. При получении товара при нем не оказалось гарант. Талона и инструкции (ни на каком языке). При перезаказе оператор пояснила, что если изготовитель не осуществляет в РФ гарант. Обслуживания, то по закону о правах потребителя я по чеку магазина в течение 2-х лет в случае поломки могу вернуть товар в магазин. Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал? Потом не получится, что я его якобы потеряла? Должна ли обязательно прилагаться инструкция? Или в этом тоже могут отказать?
Читать ответы (1)
Виктория
21.11.2018, 12:18

Наличие штрих-кодов без информации на ценниках весового товара - допустимо ли по закону?

Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.03.2014, 04:39

Сроки ремонта технически сложного товара и возможность возврата денег - вопросы и ответы

У меня сломался динамик на смартфоне. Планирую сходить в салон (где приобрела данный аппарат) и сдать в ремонт (по гарантии). Скажите, в течении какого времени проводится ремонт технически сложного товара, и с какого момента начинается отсчёт данного периода? И ещё, в ЗоЗПП, в ст. 18 сказано, что я могу вернуть деньги за данный товар, если срок ремонта превысит установленные рамки, так ли это?
Читать ответы (1)
Ноовайкин игорь петрович
14.12.2014, 14:05

Предлагали купить телевизор в рассрочку, но оказалось, что это договор о покупке в кредит

Предложили купить телевизор. На,что ответил, если только в рассрочку. Ответ был утвердительный. Будучи уверен, что рассрочка это договор неподразумевает взимания процентов подписал не читая. Привязя покупку домой обнаружил. Что подписаный мной документ являеся договором о покупке товара в кредит. Могу ли я расторгнуть договор, вернув товар в магазин?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
21.12.2014, 23:37

Проблема с отказом работника с большим стажем подписать должностную инструкцию - влияние ЕТКС и возможные решения

) На должность директора заступила совсем недавно. И столкнулась с тем что один из работников со стажем более 10 лет в этой организации отказывается подписывать должностную инструкцию которая подразумевает и так работу которую он всегда выполняет. Ранее инструкции не было вообще. Могу ли я если что ссылаться на ЕТКС не имея инструкции? Работник скандальный. Инструкция ему вручена, но он ее не подписал. Есть настроение выполняет все как полагается, а нет, значит может сказать что не обязан. Что делать? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо:-)
Читать ответы (1)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение