Как объяснить магазину, что выборка товара от 5 до 10 процентов - это конкретные цифры без возможности превышения?
По инструкции магазин должен делать выборку товара от 5 до 10 процентов, но они трактуют это по-своему, и в зависимости от времени и ресурсов могут превысить эти рамки. Как им пояснить, что эти рамки "от 5 до 10" не подразумевают ни + ни-?
Согласно ст 309 гк РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условими договора.
СпроситьЕсли магазин не понимает простых вещей что "от 5 до 10" не подразумевают ни + ни-то не стоит вам надеяться на какую то юридическую терминологию, которая позволит вправить мозги работникам магазина Да и не существует такой терминологии.
СпроситьКупила рамочки, пришла домой сняла упаковку и полетело мелкое стекло. Видемо как резали стекло и не стряхнули с рамки. Начала открывать скобы, чтобы вставить фотографию рамка заиграла и разошлась. Т к рамка настенная я пришла к мнению, что такие хлюпкие рамки мне не нужны и на утро отвезла с чеком в магазин где приобрела эти рамки. Но в обмене на качественный товар с доплатой или возврате денег директор магазина мне отказал. Ссылаясь на то,что они распакованы и они бу.Подскажите пожалуйста правомерно поступил директор магазина? И куда обратиться? Если можно статью.
Пришли из ОБЭПа в магазин и стали конфисковывать товар. В магазине продавец. Я пока еду к своему магазину. Могу не успеть. Как себя вести и что делать?
Собираюсь приобрести небольшой электроприбор через интернет-магазин.
При получении товара при нем не оказалось гарант. Талона и инструкции (ни на каком языке).
При перезаказе оператор пояснила, что если изготовитель не осуществляет в РФ гарант. Обслуживания, то по закону о правах потребителя я по чеку магазина в течение 2-х лет в случае поломки могу вернуть товар в магазин. Кроме чека магазин должен как-то подтвердить, что других гарантийных талонов при продаже не давал? Потом не получится, что я его якобы потеряла?
Должна ли обязательно прилагаться инструкция? Или в этом тоже могут отказать?
Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
У меня сломался динамик на смартфоне. Планирую сходить в салон (где приобрела данный аппарат) и сдать в ремонт (по гарантии). Скажите, в течении какого времени проводится ремонт технически сложного товара, и с какого момента начинается отсчёт данного периода? И ещё, в ЗоЗПП, в ст. 18 сказано, что я могу вернуть деньги за данный товар, если срок ремонта превысит установленные рамки, так ли это?
Предложили купить телевизор. На,что ответил, если только в рассрочку. Ответ был утвердительный. Будучи уверен, что рассрочка это договор неподразумевает взимания процентов подписал не читая. Привязя покупку домой обнаружил. Что подписаный мной документ являеся договором о покупке товара в кредит. Могу ли я расторгнуть договор, вернув товар в магазин?
) На должность директора заступила совсем недавно. И столкнулась с тем что один из работников со стажем более 10 лет в этой организации отказывается подписывать должностную инструкцию которая подразумевает и так работу которую он всегда выполняет. Ранее инструкции не было вообще. Могу ли я если что ссылаться на ЕТКС не имея инструкции? Работник скандальный. Инструкция ему вручена, но он ее не подписал. Есть настроение выполняет все как полагается, а нет, значит может сказать что не обязан. Что делать? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо:-)
Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.