Как объяснить магазину, что выборка товара от 5 до 10 процентов - это конкретные цифры без возможности превышения?

• г. Самара

По инструкции магазин должен делать выборку товара от 5 до 10 процентов, но они трактуют это по-своему, и в зависимости от времени и ресурсов могут превысить эти рамки. Как им пояснить, что эти рамки "от 5 до 10" не подразумевают ни + ни-?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст 309 гк РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условими договора.

Спросить
Пожаловаться

Если магазин не понимает простых вещей что "от 5 до 10" не подразумевают ни + ни-то не стоит вам надеяться на какую то юридическую терминологию, которая позволит вправить мозги работникам магазина Да и не существует такой терминологии.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
13.05.2019, 00:31
Купила рамочки, пришла домой сняла упаковку и полетело мелкое стекло. Видемо как резали стекло и не стряхнули с рамки. Начала открывать скобы, чтобы вставить фотографию рамка заиграла и разошлась. Т к рамка настенная я пришла к мнению,
Подробнее
1 ответ
Игорь Анатольевич
13.10.2014, 16:56
Пришли из ОБЭПа в магазин и стали конфисковывать товар. В магазине продавец. Я пока еду к своему магазину. Могу не успеть. Как себя вести и что делать?
Подробнее
1 ответ
Кира
26.10.2011, 12:42
Собираюсь приобрести небольшой электроприбор через интернет-магазин. При получении товара при нем не оказалось гарант. Талона и инструкции (ни на каком языке). При перезаказе оператор пояснила, что если изготовитель не осуществляет в РФ гарант.
Подробнее
1 ответ
Виктория
21.11.2018, 12:18
Хочу приобрести товар в магазине, но на ценнике весового товара (фрукты) нанесён штрих код который не несёт информации о товаре. Сотрудники магазина утверждают, что эти штрих коды для внутреннего пользования магазина. Законно ли это?
Подробнее
2 ответa
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39
Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера)
Подробнее
1 ответ
Анастасия
13.03.2014, 04:39
У меня сломался динамик на смартфоне. Планирую сходить в салон (где приобрела данный аппарат) и сдать в ремонт (по гарантии). Скажите, в течении какого времени проводится ремонт технически сложного товара, и с какого момента начинается отсчёт данного периода?
Подробнее
1 ответ
Ноовайкин игорь петрович
14.12.2014, 14:05
Предложили купить телевизор. На,что ответил, если только в рассрочку. Ответ был утвердительный. Будучи уверен, что рассрочка это договор неподразумевает взимания процентов подписал не читая. Привязя покупку домой обнаружил.
Подробнее
1 ответ
Елена Владимировна
21.12.2014, 23:37
) На должность директора заступила совсем недавно. И столкнулась с тем что один из работников со стажем более 10 лет в этой организации отказывается подписывать должностную инструкцию которая подразумевает и так работу которую он всегда выполняет.
Подробнее
1 ответ
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26
Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение