Купила неисправный насос в магазине и не могу вернуть деньги - опыт искового процесса
Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние.
Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом. Насос до сих пор находится не понятно где.
Здравствуйте, пишите претензию продавцу на замену товара или возврата денежных средств.
При этом направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ.
Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав.
Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».
В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам. Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения.
Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью.
При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
СпроситьЕсли есть письменный ответ то нужно составлять иск в суд на возврат денег и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Так и подавайте в суд. Продавец не предлагает Вам забрать исправный товар?
Спросить