Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?
199₽ VIP

• г. Москва

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (19):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер!

Если Вы обратились с претензией, основанной на ст.18 Закона О защите прав потребителей, то есть по вопросу возврата денег за товар ненадлежащего качества, то отказ продавца на включение в список трикотажных изделий незаконен и необоснован. Продавец должен был принять товар и провести экспертизу (проверку) .Этого же сделано не было. Теперь Вам обращаться в суд и там все доказывать. Проводить экспертизу в суде, ст.79 ГПК РФ.

Судебные расходы взыскиваются с проигравшей стороны.

Жалобу в Роспотребнадзор направить можете, она не помешает.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавать в суд иск о расторжении договора купли-продажи.

Прямо сейчас.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, экспертиза качества вещи проводится за счет продавца, продавец ее уже нарушил.

Не тратьте времени на Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Поскольку вы возвращает подушку по причине её ненадлежащего качества, а не в связи с тем, то она вам не подошла по цвету или размеру, то отказ продавца в связи с тем, что изделие относится к трикотажные, не обосновано. Ссылайтесь на ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нормативно-правовой нормой в данном вопросе является закон РФ «О защите прав потребителей» и его статья 25: каждый покупатель владеет правом заменить или вернуть товар непродовольственного вида, если тот не подходит ему по различным характеристикам: размерам, форме, фасону и даже цвету.

Предъявляете официальное требование в соответствии:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 25

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Справка вам не нужна.

В Роспотребнадзор вы вправе обратиться.

Если после официального требования продавец не поступит по закону, то вы вправе решить спор вссудебном порядке.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей

Полагаю стоит отдать подушку на экспертизу, т.к.товар дорогой и в соответствии со ст.18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"вы имеете право на возврат денег плюс при отказе по взысканию ущерба, штрафа и неустойки

Можете обратиться к врачу и получить справку о головных болях

Но для установления причинно следственной связи между головной болью и качеством подушки придется вам заявлять о назначении экспертизы уже в суде в порядке ст.79 ГПК и далее при установлении взыскивать с продавца расход на ее проведение

При этом:

Можете так же до суда отдать на проверку подушку в Роспотребнадзор

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы согласно ст.18

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей! Давайте по порядку.

Во-первых, продавец не прав в том, что такой товар обмену или возврату не подлежит, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", если товар имеет недостаток, то его можно как вернуть, так и обменять на товар надлежащего качества.

Во-вторых, продавец на основании той же статьи обязан принять товар и провести проверку его качества, а в случае спора о причинах недостатка товара - экспертизу. Вы вправе присутствовать и там, и там, указав это в претензии.

Так что предъявите на данном этапе письменную претензию, а в случае отказа у Вас будут развязаны руки сделать экспертизу посредством привлечения независимого эксперта по договору на оказание услуг (ст.779-783 ГК РФ). Если есть данные из медицинского учреждения об обращениях, а лучше результаты судебно-медицинской экспертизы, то лучше их иметь для доказывания своей позиции (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Жалоба в Роспотребнадзор не помешает, но ситуацию вряд ли разрешит, т.к. это компетенция суда разрешать гражданско-правовые споры. Для этого нужно будет подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Коллеги, смотрите. Поясните как будет разворачиваться ситуация в суде и каковы мои шансы в данной ситуации. Продавец письменно в ответ на мою претензию указал, что готов сделать экспертизу по моей просьбе, но во встречном иске хочет выставить мне расходы по этой экспертизе. Если его экспертиза не показывает скрытого дефекта и то, что покупатель не получает заявленного эффекта от подушки, то тогда мне получается однозначно надо идти в суд и тогда получается надо брать справку из медучерждения о головных болях? Или в процессе суда запрашивать судебную экспертизу и на основании ее решения уже будет все определяться?

Спросить
Пожаловаться

Сергей.

Вам экспертиза не нужна не продавца, так как там все фирмы экспертные дружественные либо дочерние и судебная экспертиза вам не нужна.

Вам на основании ЗЗПП ст.25 обязаны обменять подушку, а если нет в наличии другой, то вернуть деньги. Если продавец отказывает вам в обмене либо в возврате денег, суд обяжет его либо обменять, либо вернуть вам деньги. Читайте мой вам ответ выше и под ответом авто подпись. В ответе приведена ст.25 весь ваш вопрос расписан. Просто прочитайте до конца и полностью.

Спросить
Пожаловаться

1 экспертиза проводится продавцом

2 вам для успеха следует назначить экспертизу в суде и приложить справку с медучреждения с постановкой вопроса о связи между качеством подушки и болями

3 экспертиза суда войдёт в основу решения

4 после решения взыщите все расходы с продавца ст.98 ГПК.

Без экспертизы никто ничего не будет решать, как вам советует юрист

На чем должен основываться суд

На словах?

Как то странно.

Спросить
Пожаловаться

1. Если вы эксплуатировали подушку по назначению, вы не можете вернуть ее на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», т.к. обмену подлежат товары надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. (И это при том, что подушка не относится к изделиям швейным и трикотажным бельевым.)

2. Если у Вас есть сомнения относительно качества данной подушки, то в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вы должны действовать следующим образом:

Предъявить продавцу претензию, в которой потребовать, к примеру, возврата денег за некачественный товар. Продавец, в свою очередь, должен провести проверку качества изделия. Затем, если результаты проверки качества вызывают у вас сомнения, то вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Экспертиза оплачивается продавцом, но если результаты экспертизы окажутся не в Вашу пользу, вы обязаны будете возместить продавцу расходы за экспертизу.

В дальнейшем вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Но, вам никто не запрещает, до суда обратиться в другую экспертную организацию и провести товароведческую экспертизу до суда. Результаты экспертизы покажут вам, стоит ли вообще обращаться в суд. И тратить деньги и время за судебный процесс.

Стоит добавить, что экспертиза должна быть именно товароведческой, а не медицинской. Она должна определить соответствует ли данная подушка определенным стандартам качества для такого вида изделия с учетом информации на маркировке, указанной на изделии или упаковке.

Запрашивать в медучреждении справку о головных болях не имеет никакого смысла т.к. вы просто могли выбрать подушку неподходящей высоты и в этом магазин не виноват, если маркировка и качество изделия соответствует стандартам. К тому же, головные боли могут возникать в следствии скрытого заболевания.

Вывод:

Поэтому, в суд обращаться целесообразно в том случае, если вы соберете достаточно доказательств того, что подушка имеет производственные недостатки и информация, указанная на упаковке или бирке подушки не соответствует установленным нормам для данного вида изделия.

Исход дела будет зависеть от судебной экспертизы, которая однозначно будет проводиться. Судебную экспертизу, оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Так судебную экспертизу я могу сделать во время судебного процесса по ходатайству от суда. Суда сам ее назначит, зачем ее раньше заказывать непонятно у кого?

Спросить
Пожаловаться

Все верно. Не надо ни у кого заказывать.

Суд назначит судебную экспертизу, предупредит эксперта об уголовной ответственности и так далее, ст.79 ГПК РФ.

Суд с недоверием относится к экспертизам, проведенным вне рамок судебного спора.

А в суде проведете экспертизу, которая и ответит на вопрос - имеется ли в товаре недостаток или нет. ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сергей раньше до суда, вы не заказывайте экспертизу верно

Это продавец должен сам провести экспертизу за свой счёт

согласно ст.18 Закона " О праве потребителя"

Спросить
Пожаловаться

Сергей.

Я вам для примера. Вот мой сын, которому 16 лет и он учится в 10 классе, купил наушники, за 16500 р. В ДНС.

Пользовался неделю. Понял, что ему ухо натирает наушник. Так как из трех вкладок к ним, подходила одна и она ему натирала ухо. Это не значит, что наушники не качественные - возможно они подойдут кому то другому, менее чувствительному.

Он не брал справок у медиков, что наушник натирает ухо.

И он не заказывал экспертиз. Он знал, что нужно сослаться на одну из причин, указанных в законе для возврата товара. И ДНС эти требования знают.

Он пришел в маганин без меня и моего ведома, он знает свои права из школьной программы, - назвал одну из причин - указанных в законе - не подходит по форме.

Так как в магазине не было других таких наушников данной фирмы, у него взяли их обратно. Он подошел на кассу, ему вернули за них деньги им уплаченные за них. Работает ст. 25 ЗЗПП.

Вы можете так же поступить. Видимо в ваших требованиях продавцу подушки вы не указали причину из закона. Возможно это сделать сейчас.

Что подушка ваша не подходит вам - по форме.

Должны либо обменять, либо если нет другой такой подушки, вам вернуть деньги должны. Тут не надо ссылаться на некачественный товар. Возможно подушка качественная и другому человеку она подойдет. У всех людей разные индивидуальные особенности организма и его формы.

Поэтому, если сославшинь не на ст. 18, а на 25 (сын и статей не называл) - вам вернут деньги.

При такой правовой позиции из вашего вопроса, вам не нужна будет экспертиза и суд.

Если же и после ссылок на то, что вам не подходит по форме подушка, вам ее не обменяют и не вернут деньги, вы вправе решить вопрос в суде.

В суде, по 25 статье, вам не надо ходатайствовать об экспертизе, так как она может показать-что подушка качественная и вы не получите другую подушку либо деньги свои, если будете ссылаться на ст.18 ЗЗПП. Я вам толкую. Как вам выгодней поступить из вашего вопроса и его решить в вашу пользу.

Достаточно показать суду ваши требования, что вы ссылались, что подушка не подходит по форме и продавец ваши требования получил. И не удовлетворил, проигнрорировал на момент подачи вами иска в суд.

Тогда суд, следуя норме закона, на основании той же ст. 25 взыщет в вашу пользу стоимость подушки вами уплаченную, так как вы имеете согласно указанной статьи на это право.

Я вам третий раз отвечаю на ваш вопрос. Вы ответ не читаете.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

А кто-нибудь знает как правильно в данной ситуации сделать экспертизу?

Выспаться на подушке и утром попросить замерить напряжение в мышцах шее и попросить медика замерить самочувствие? Как интересно без меня Продавец проведет проверку качества подушки?

Спросить
Пожаловаться

Сергей, на мой взгляд, шансы на успех в суде у Вас невелики.

Подушки бывают разные. Жесткость подушки Вы могли проверить при приобретении. Откуда продавец мог знать, какие у Вас лично, допустим, проблемы мышц или сосудов шеи, от чего может быть эта боль. Ну какие там могут быть дефекты, кирпич что ли туда могли зашить? :)

Поэтому вряд ли экспертиза покажет наличие дефектов.

Теряете время и потеряете деньги...

По ГОСТу Р 54393-2011 подушка относится к швейным товарам, обмену и возврату (будучи надлежащего качества) они не подлежат.

П. 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Поэтому ст. 25 ЗоЗПП (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) тут не подходит.

Спросить
Пожаловаться

Есть методика проведения любой экспертизы, на которую обязан будет сослаться эксперт.

Спросить
Пожаловаться

Какие лучше вопросы поставить эксперту при экспертизе дорогостоящей подушки, технически получается сложного товара (с эффектом памяти, анатомической поддержкой и т.д.) ?

1) Просьба проверить насколько форма подушки соответствует телосложению покупателя и почему если с формой всё ок у покупателя болевые ощущения на утро от подушки?

2) Почему подушка излишне жесткая для покупателя?

3) Почему заявленные на сайте качества подушки не ощущаются покупателем (комфортный сон, правильная анатомическая поддержка, эффект памяти и т.д.)

Получается ведь продавец обманул по сути, если эти качества в реальности не имеют места быть.

Спросить
Пожаловаться

Соответствуют ли заявленное на сайте качество товара (подушки) его фактическому качеству?

Спросить
Пожаловаться

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?

У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше.

В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что:

1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора

2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!).

Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.

Помогите, пожалуйста, советом.

Я купила ортопедическую подушку. Продавец-консультант посоветовал купить более дорогую, чем я хотела, сказав, что на данную подушку есть гарантия 2 недели. Если не подойдёт, то можно вернуть. Подушка мне не подошла. Я вернулась обменять товар или же забрать деньги и мне отказали. Продавец сказала, что у них новый администратор, которая теперь не разрешает возвращать деньги (но обменять товар сначала она согласилась). Обменять не получилось, так как не было нужной для меня подушки. Я написала заявление на возврат денег и оставила заявку на горячую линию торговой сети. Сегодня мне перезвонила Администратор магазина и сказала, что возврат денег за данный товар невозможен (указав названия и номера статьи). На то, что её подчиненная посоветовала нам именно такой вариант (не подойдёт - обменяю), администратор сказала: Я не могу быть уверенной, что так было, деньги не верну, отказ на возврат отправлю по почте.

Можно как-то вернуть деньги за эту подушку?

К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.

Купили подушку на диван, не подошла размерами, хотели обменять, продавец отказался, ссылаясь на то что подушка это сленг, а по классификатору это бельевое изделие, которое не подлежит обмену или возврату что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос следующий. Приобрели в магазине ортопедическую подушку. При приобретении ее, консультант не дал должной информации о том, что должны быть соблюдены правильные размеры подушки в соответствии с размером плеча и шеи (об этом мы узнали позже), главный критерий от продавца был: эта подушка самая хорошая. Также не была предоставлена информация о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Через 4 дня мы подушку вернули, т.к. она просто физиологически не подошла мне. Упаковка не нарушена. Продавец не хочет ни менять на другую, ни возвращать деньги, ссылаясь на ст 25 Закона о защите прав потребителей перечень №55 от 19.01.1998 г., что это товар личной гигиены. Просмотрев его, я ортопедической подушки в перечне не увидела. Подскажите, пожалуйста, мои права: на что я могу расчитывать, что требовать, а что нет. И какие мои дальнейшие действия. На сегодняшний день, я подушку им вернула и пока не забираю, не смотря на их звонки забрать ее. Спасибо.

Покупательница 6 мая купил в салоне ортопедическую подушку, а 19 мая принес обратно с требованием вернуть деньги, якобы подушку ему подсунули уже использованную. На наш вопрос Почему сразу не пришли с такой претензией? Она ответила, что болела и не могла прийти. На подушке спала, но она ей не подошла, так как из-за неё разболелась голова и плечи. В сумбурной претензии явное требование вернуть деньги или заменить подушку на новую. Но видно, что подушка использованная и даже грязноватая. Хотя она утверждает, что ей уже дали использованную. Несмотря на её дорогую цену, эта подушка нарасхват и не залеживается у нас - порой по 2-3 недели ждем поступления.

Приобрели подушку для ребенка. Подушка не подошла по высоте и по жесткости. Подушка не эксплуатировалась, все ярлычки на месте, чек имеется. Возможен ли возврат продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение