Проблемы с гарантией - можно ли вернуть ноутбук из комиссионного магазина?
Приобретён ноутбук в комиссионном магазине. Гарантия 30 дней. На следующий день принесла его обратно на диагностику из-за громкого постороннего треска при работе. Позже специалист обзвонился и сообщил, что ноутбук старенький и это треск кулера. В гарантийный случай замена не входит, так как на полноценную работу устройства это не влияет. Могу ли я отказаться от этой покупки?
Если выдавалась гарантия на 30 дней, то обязаны устранить недостатки в гарантийном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. О посторонних звуках Вам должны были представить информацию.
СпроситьВ магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?
Купили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?
Прошел год на гарантию холодильника. , теперь он начал издавать треск, что просыпаешься ночью, как вернуть. ? Вызвала мастера он написал, холодильник рабочий, а трески и завывания - это специфика работы именно этой марки. В возврате отказали.
Недавно приобрели телевизор, в течение недели обнаружили треск в задней части, сдали обратно в магазин, где его забрали на диагностику. После диагностики сказали, что треск в пределах нормы и деньги нам не вернут, мы можем только забрать свой телевизор обратно. Мы не хотим его забирать, как как треск сильный, и трещит так, как будто вот вот замкнёт. Хотелось бы узнать что мы можем сделать в этой ситуации.
Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа.
Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?
Приобрел ноутбук б/у в комиссионом магазине. Было 12 августа, 26 августа ноутбук сломался, в этот же день я отвез его в магазин. Его взяли на диагностику. Вопрос первый могу ли я потребовать возврата денег, так как не истекли 14 дней для возврата товара. И втооой вопоос как долго имеют право проводить диагностику.
Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Ноутбук ломался за гарантийный срок дважды. Отдан на диагностику в магазин. Диагностика до 3 недель.
Обязан ли магазин предоставить на это время другой ноутбук для работы?
26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?