Как вернуть деньги, украденные с карты в Сбербанке онлайн - чья вина в этой ситуации?
Сегодня украли деньги с карты. Сбербанк онлайн. Обнаружила случайно. В банке сказали, что не их вина, что не было сообщений с паролем? Скажите банк в этой ситуации виновен или нет? Как вернуть деньги?
Если вы никому не давали пароль, то виноват банк. Разбирайтесь. Просите выписку из банка.
СпроситьЕсли сообщений не было и карту Вы не теряли, то можно требовать компенсацию от банка. Для начала нужно написать заявление о краже в полицию. Потом письменная претензия к банку со ссылками на нормативную базу и судебную практику.
СпроситьС карты сбербанка пропали 8000, смс не пришло обнаружила случайно зайдя в сбербанк онлайн. Написала заявление в банке какие шансы вернуть деньги?
У меня украли кошелек в котором находилась карта сбербанка (на нее перечислялись детские пособия). Сегодня пошла в банк чтобы снять деньги и заблокировать карту, в банке сказали что денег нет. Путем мобильного банка 2800 рублей было переведено на номер абонента билайн и 2300 рублей на номер сбербанка. Никаких смс уведомлений при этом мне не поступало. Что мне делать, и вернет ли сбербанк мои деньги?!
Как написать претензию в Сбербанк. Почти более 2 лет назад я попыталась через банкомат подключить мобильный банк, но сообщения-подтверждения о подключении не пришло. Решила, что подключение не прошло. И вот только сейчас после подключения онлайн банка, я обнаружила, что моя эта рабочая карта подключена к мобильному банку, но смс сообщений о проведении каких-либо операций по данной карте в течение этого времени не приходило. Как вернуть деньги, которые незаконно с моей карты снимали за услугу мобильный банк? Как можно доказать, что смс я не получала? Спасибо. Пряхина Т.Г.
С именной карты в Сбербанке пропали деньги. Онлайн банк не подключен, мобильного банка нет. Деньги ушли на другие счета (так сказали в банке) Написали заявление в полицию, толку нет. Подскажите, что можно сделать? Как вернуть деньги? Ведь банк должен отвечать за наши счета?
В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.
С моей банковской карты были украдены деньги через Онлайн-банк. Банк прислал ответ, что их вины нет. МТС-что виноват банк. В полицию не обращалась. Но работник банка сказал, что к моей карте подключены 2 номера телефона. Как вернуть деньги?
Скажите пожалуйста если по моей вине (сказала номер карты и код который пришол в смс) взломали мой сбербанк онлайн мошенники и сняли с карт деньги. Мне нужно что-то писать в сбербанка или нет? Была в банке заблокировали карты и подала заявление на перевыпуск карт. Деньги сняли даже с кредитной карты.
Украли почти 300 тыся с дебетовой и кредитной карты через онлайн-сбербанк. В банке сказали, что сам перевел. Как вернуть деньги?
Являюсь генеральный директором компании, с расчётного счета ООО перевела деньги на свою же карту сбербанка, сотрудники банка сказали мне можно, подотчет, после нескольких операций, сбербанк онлайн заблокирован и карта тоже. Приносила документы, которые банк запрашивал, пришёл ответ от банка отказ. На эту карту приходят детские пособия, сегодня из-за того что карта заблокирована, мне даже с самом банке денежные средства не выдали. Как так детское пособие даже через кассу в самом банке не выдают. Как быть? Что делать?
Ситуация похожа на абсурд, у моей жены на работе выдали карту сбербанка 3 месяца назад и только в том месяце туда скинули деньги. Сегодня хотел снять их и обнаружил что их нет. По выписке деньги разными суммами ушли на разных сотовых операторов. Ситуация стандартная, но это первая в жизни карта Сбербанка и манипуляции по ней не происходили (т.е. не подключался ни онлайн-банк, ни мобильный банк) При заявлении подавался нынешние номер телефона на смс уведомления, а в банке сказали что всё оформлено на номер который был 3 года назад. Но тогда как он к ним попал если клиентами банка мы стола только 3 месяца назад. Что нам делать в этой ситуации.