Поло 2020 с трещиной - Дилер должен заменить по гарантии?
Купил новый автомобиль поло 2020 в сентябре,
Вчера попал камень от встречного авто, пошла трещина.
Дилер обязан ли заменить по гарантии?
Здравствуйте.
Какая гарантия, если это механическое повреждение? Гарантия распространяется только на производственные дефекты.
СпроситьА причем тут продавец? Он камень кинул? Это же не из-за заводского брака произошло.
СпроситьПрошу дать компетентный ответ на следующий вопрос. Я приобрел новый автомобиль у официального дилера в 2013 году, гарантия на автомобиль 5 лет. Спустя 3-и года у меня треснуло лобовое стекло, без каких либо механических воздействий на него, но до этого в другом месте была еще одна трещина от прилетевшего камня от встречного автомобиля, по это трещине у меня нет претензий. Имею ли я право требовать от официального дилера заменить стекло по гарантии, в сервисной книге не упоминается о прекращении гарантии на лобовое стекло при каких либо обстоятельствах.
Спасибо.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Купил новый автомобиль в кредит страховка каско мне в лобовую залетел камень могу ли я получить денежный расчет за этот случай камень прилетел от встречного автомобиля.
Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
Здарвствуйте. Хотель бы получить информацию на что я могу расчитывать и стоит ли подавать в суд на официального диллера который продал мне авто.
Суть проблемы:
В январе 2013 г я купил у официального диллера новый автомобиль 2012 г выпуска по птс. По предоставленным документам и записи в сервисную книжку я являлся первым владельцем данного авто. Сервисная гарантия согласно договору распространяется с момента покупки автомобиля первым его собственником, т.е. мной, на 3 года. Получается что гарантия должна была закончится на атомобиль в январе 2016 г. В декабре 2015 г у автомобиля возникает поломка детали, которая идет под замену по гарантии. К официальному диллеру у которого я купил авто я не поехал, а обратился к другому официальному диллеру в этом же городе. При запросе по гарантийной базе GM на мой автомобиль оказалось что закончилась гарантия, что автомобиль был зарегистрирован в сентябре 2012 г. (а мной он куплен был в январе 2013 г как новый автомобиль). Соответсвенно в гарантийном ремонте мне данный диллер отказал. Я обратился с претензией к продавцу моего авто почему мне продали авто как новый, а по факту занесения в базу GM он оказался не новым для меня.
Вопрос: возможно признать сделку с диллером не действительной и потребовать возврата денег за авто?
Также есть моменты которые вызывают сомнения что мне был продан именно новый автомобиль а не побывавшей в эксплуатации.
Я купила автомобиль в сентябре 2013 года. Начала замечать ржавчину в некоторых местах автомобиля. Гарантия на коррозию 2 года. Я могу потребовать возврата денег или заменит авто на новый?