Как правильно начислять рабочие дни пенсионерам 65+ после необязательных выходных дней?
Пенсионер 65+ вышел на работу с 11 мая после нерабочих дней 1-10 мая 2021 года, согласно указу президента. Работодатель ставит в табеле рабочие дни с 11 мая, неполный месяц. Правильно это? На какую статью опирается, он не говорит.
Здравствуйте! Это не правильно. Работодатель должен поставить выходные 1, 2, 3 и 8, 9, 10. 4, 5, 6, 7 - как оплачиваемые рабочие дни.
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РФ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2021 Г. "РЕКОМЕНДАЦИИ РАБОТНИКАМ И РАБОТОДАТЕЛЯМ ПО НЕРАБОЧИМ ДНЯМ В МАЕ 2021 ГОДА"
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕРАБОЧИХ ДНЕЙ
В МАЕ 2021 Г.
В целях сохранения тенденции сокращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), укрепления здоровья граждан Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Установить с 4 по 7 мая 2021 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
2. Органам публичной власти, иным органам и организациям определить количество служащих и работников, обеспечивающих с 1 по 10 мая 2021 г. включительно функционирование этих органов и организаций.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
23 апреля 2021 года
N 242
С Уважением!
Спросить