
Как правильно поступить, если на автовокзале задерживают рейс из-за отсутствия маски?
Сегодня попала в такую ситуацию: на автовокзале задерживали рейс из за того, что я находилась в автобусе без маски, бесплатную маску мне не предоставили, и кондуктор заявила, что рейс не поедет, пока я не куплю маску. Водитель автобуса так же находился без маски. В итоге маску мне пришлось купить в 10 раз дороже её обычной стоимости, подскажите, правомерно ли действия водителя и кондуктора, и куда я могу на них пожаловаться?


Действия кондуктора правомерны и жаловаться некуда. Но и водитель также нарушил законодательство и подлежит привлечению к ответственности за отсутствие маски.
Спросить
Здравствуйте.
Вас имели полное право снять с рейса и передать полиции. Сотрудник полиции составил бы на Вас протокол по статье 20.6.1 КоАП РФ и доставил бы Вас в суд к дежурному судье, который оштрафовал бы Вас на сумму от 1000 до 30000 рублей.
Предоставлять Вам маску никто не обязан (к сожалению).
Спросить
Да, действия правомерны, Вам вообще могли отказать в предоставлении услуги, ВС РФ уже давал разъяснения в своих судебных актах.
Спросить
Полностью согласен с коллегой. Изучите Решение Верховного Суда РФ от 22 октября 2020 г. № АКПИ 20-536 О правомерности отказа в обслуживании без маски.
Спросить

Куда обратиться - жалоба на действия кондуктора и водителя в автобусе без маски?

Спор о правильном ношении маски в автобусе - водитель остановился из-за спора с пассажиром в Архангельске

Женщина подала в суд после того, как ее избила кондуктор в автобусе - События исхода дела без свидетелей

Как бороться с нарушениями масочного режима в общественном транспорте - опыт неудачного конфликта и возможные действия

Водитель автобуса высаживает всех пассажиров из-за конфликта между кондуктором и пассажиром

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Нарушение в автобусе - Что делать, если кондуктор оскорбил мою дочь и отказывается извиниться?
