Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации, отсутствие акта приема-передачи и механические повреждения

• г. Москва

Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Попадолово... с элементами разводилова...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой?

Если не расписывались за осмотр товара при его приемке, то на этом основании и можно предъявлять требования. Только выберете одно и указывайте его в претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

В первую очередь необходимо предъявить досудебную претензию, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Делайте независимую оценку качества товара и подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, так как Вы не расписывались в приеме телевизора, имеете полное право вести речь о том, что данное повреждение было до передачи его Вам

Претензия, далее иск в суд.

В суде можно взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, моральный вред, расходы на юриста в случае их понесения (ст.98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться
Наталья
11.02.2014, 01:52
Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее.
Подробнее
6 ответов
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13
Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили.
Подробнее
4 ответa
Сергей
15.10.2018, 20:32
Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность)
Подробнее
2 ответa
Сергей Васильевич
06.11.2014, 15:44
26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался,
Подробнее
1 ответ
Ольга
19.12.2015, 23:53
При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар).
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.12.2014, 15:52
Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб.
Подробнее
2 ответa
Сергей Владимирович
16.06.2014, 11:45
Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку.
Подробнее
1 ответ
Гость
25.08.2018, 11:39
Такая ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор с доставкой через интернет. Оплатили безналом. Служба доставки магазина привезла его на следующий день. Но так как мы торопились уехать за город, перехватили экспедитора прямо на дороге и забрали его с кузова авто.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение