Проблемы при покупке телевизора в интернет-магазине - отсутствие демонстрации, отсутствие акта приема-передачи и механические повреждения
Мной был заказан телевизор в интернет-магазине с доставкой и оплатой по факту доставки. Оплата была произведена при доставке пластиковой картой через дистанционный банковский терминал. При доставке мне не было продемонстрировано отсутствие визуальных механических повреждений корпуса, проверить телевизор в работе (подключенным к электросети) отказались. Также не был предоставлен акт приема-передачи товара, а только приписка внизу товарного чека: - "Подтверждаю получение полной информации о товаре, его функциях, комплектации, гарантии. Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею Подпись ___." Мною был высказан отказ в подписании данного товарного чека, после чего представители службы доставки уехали. При первом включении телевизора обнаружился визуальный дефект в левом верхнем углу экрана. Мною было подано заявление в магазин о обмене или возврате товара. Спустя 7 календарных дней прибыл "оценщик ущерба", который сходу заявил, что имеет место механическое повреждение корпуса и данный случай он не признаёт гарантийным, о чем составил соответствующий акт. Мною указанный механический дефект не обнаруживался в присутствии данного "оценщика". Магазин, ссылаясь на этот акт, обменивать телевизор или возвращать денежные средства отказывается.
Здравствуйте.
А вопрос у Вас какой?
Если не расписывались за осмотр товара при его приемке, то на этом основании и можно предъявлять требования. Только выберете одно и указывайте его в претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем с иском в суд.
СпроситьДелайте независимую оценку качества товара и подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьАлексей, так как Вы не расписывались в приеме телевизора, имеете полное право вести речь о том, что данное повреждение было до передачи его Вам
Претензия, далее иск в суд.
В суде можно взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, моральный вред, расходы на юриста в случае их понесения (ст.98, 100 ГПК РФ)
СпроситьКупила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.
Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
26.10.2014 года в пункте выдаче аутпост г. Солнечногорск я получил телевизор Soni BRAVIA KDL 50W817B (заказанный в интернет-магазине Юлмарт). При внешнем осмотре телевизора кассир от участия отказался, ссылаясь что он выдает телевизор и мы его осматриваем сами и то только после того как внесем в кассу деньги. Деньги были уплачены, телевизор нами внешне осмотрен механических повреждений обнаружено не было. После доставки телевизора домой при его включении было обнаружено повреждение экрана, при выключенном телевизоре повреждений не видно (усилий на экран при осмотре и установке не прилагалось, есть свидетели). В этот же день телевизор был доставлен в аутпост г. Солнечногорска, кассир уже сам достав телевизор осмотрел его, попросив указать место дефекта экрана сказал, что это механическое повреждение. Я обратился к кассиру о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителя», мне было отказано в приеме указанного телевизора и возврате уплаченных денежных средств. При получении телевизора информации мне ни какой не доводилось, в приеме товара я не расписывался. В настоящий момент главный вопрос, должен ли я поставить свою подпись о проверке товара и его приеме? Через пункт выдачи подано заявление с требованием о приеме телевизора и возврате денежных средств, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
После праздников получен ответ:
Добрый день Сергей, нам очень жаль, что произошла такая ситуация с Вашей покупкой. Ответ на Ваше заявление, Вы получите в установленные законодательством сроки.
В отношении, Вашего вопроса, о подписи в документе приема-передачи товара, можем сообщить следующее: после оплаты товара, мы передаем, а Вы принимаете товар, проверка товара производится по Вашему желанию и в случае, если Вас все устраивает, Вы подписываете акт приема-передачи товара.
В случае, если обнаруживается какие-либо недостатки, договор купли-продажи расторгается на месте и денежные средства возвращаются Вам.
Посоветуйте, что делать?
Спасибо.
При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы:
- могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере;
- должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара);
- в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара;
- интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.
Купили LED телевизор в магазине Мвидео с прилавка, при включенном просмотре видимых дефектов на экране не было обнаружено. На месте выдачи товара проверен ТВ не был (проверяли только на прилавке). Гарантийный талон заполнен не был, гарантию дали 1 год по чеку. О том что к внешнему виду товара не имеем претензий - подписано не было. Дома при распаковке был обнаружен дефект (полоса на экране). При включении ТВ, было много полос ввиде трещины. Видимых внешних повреждений на экране и корпусе не заметно. Сразу же был сделан звонок в центр ответственности за клиента компании Мвидео. На следующий день ТВ был привезен в магазин, но его не приняли, ссылаясь на механическое повреждение. Было написано заявление с подробным описанием покупки. Ответ сказали ждать в течении 10 дней, когда будет произведено расследование. Реально ли вернуть деньги за некачественный товар?
Такая ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо телевизор с доставкой через интернет. Оплатили безналом. Служба доставки магазина привезла его на следующий день. Но так как мы торопились уехать за город, перехватили экспедитора прямо на дороге и забрали его с кузова авто. Соответственно не проверили работоспособность. Подписали акт приёма передачи товара и разъехались. Телевизор выгрузили дома и уехали на отдых. Спустя три дня по приезду домой обнаружили что на телевизоре разбита матрица, внешних повреждений нет. Написали заявление на обмен, но нам отказали, аргументировав тем, что подписан акт приёма передачи товара. Что делать?