Как вернуть деньги за неисправный телефон при отсутствии гарантийного случая и превышении срока ремонта?

• г. Иркутск

Если я сдала телефон на гарантийный ремонт трижды, но дефект там не обнаружили, прошло 65 дней (в общей сложности дни ремонта за три раза), деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Поясните - ...дефект не обнаружили... в то же время пишите - ...случай не гарантийный... дефект есть или нет?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Законв РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки

в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Именно на этом основании вы вправе вернуть деньги, начать надо с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала в ремонт 3 раза.

-1 раз был в ремонте 10 дней заменена плата (это считается электромеханический ремонт)

- 2 раз был в ремонте 9 дней перепрошивка (это не считается ремонтом)

-3 раз был в ремонте 45 дней перепрошивка (это не считается ремонтом)

Спросить
Пожаловаться

Вы не могли использовать товар в течении года более 30 дней из-за его нахождения в ремонте - это самостоятельное основание для возврата - нужна правильная досудебная претензия и ее направление.

Спросить
Пожаловаться
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Подробнее
3 ответa
Алена Алексеевна
25.04.2014, 11:49
Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
08.05.2017, 10:49
Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат!
Подробнее
7 ответов
Эльвира ролифовна
13.09.2017, 16:22
Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт. При чем после первого ремонта, где не обнаружили никакого дефекта (не работает сенсор), прошло всего три дня. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Подробнее
2 ответa
Марина
09.11.2016, 12:20
Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Подробнее
1 ответ
Мария
13.06.2016, 16:50
Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности.
Подробнее
3 ответa
Александр
27.07.2017, 14:53
Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней?
Подробнее
2 ответa
Надежда
04.04.2018, 07:33
Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, забрала, дефект остался тот же,увезла снова. В первый раз в ремонте находился 23 дня, и вот второй раз, всего три дня и уже отремонтировали сч мало вериться, может просто боятся что сроки выйдут и не хотят мне менять телефон?
Подробнее
1 ответ
Максим
18.09.2015, 20:41
После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Константин
25.02.2014, 20:04
Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40 дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение