Как вернуть деньги за неисправный телефон при отсутствии гарантийного случая и превышении срока ремонта?
Если я сдала телефон на гарантийный ремонт трижды, но дефект там не обнаружили, прошло 65 дней (в общей сложности дни ремонта за три раза), деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Поясните - ...дефект не обнаружили... в то же время пишите - ...случай не гарантийный... дефект есть или нет?
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии со ст. 18 Законв РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же маркив одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Именно на этом основании вы вправе вернуть деньги, начать надо с письменной претензии.
СпроситьСдавала в ремонт 3 раза.
-1 раз был в ремонте 10 дней заменена плата (это считается электромеханический ремонт)
- 2 раз был в ремонте 9 дней перепрошивка (это не считается ремонтом)
-3 раз был в ремонте 45 дней перепрошивка (это не считается ремонтом)
СпроситьВы не могли использовать товар в течении года более 30 дней из-за его нахождения в ремонте - это самостоятельное основание для возврата - нужна правильная досудебная претензия и ее направление.
Спросить