Как отказаться от заказа при наличии публичного договора оферты и избежать оплаты - советы в сложной ситуации
Хочу отказаться от заказа спустя 3 часа, оператор о ветила, что не могу его отменить. Что была запись разговора где я подписала публичный договор оферты и должна оплатить заказ когда курьер его доставит. Как мне быть, я не передумала приобретать товар. И оплачивать не хочу. Как поступить в данной ситуации с курьером и оператор трубку не берет.
Мало ли, что они там пишут, есть п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так что пишите в их адрес заявление об отказе от товара, платить ничего не нужно.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" придерживается следующей позиции:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Они будут вешать вам любую лапшу на уши, лишь бы Вы купили товар. Но по факту, как ответили коллеги выше, Вы имеете полное право при дистанционной продаже отказаться от товара до его получения. Советую заверить отказ письменного.
СпроситьСделала заказ через интернет, позвонила девушка уточнила куда доставить курьеру данный заказ. На телефон пришла СМС о том что ваш заказ принят от адресата Infoshoptop. Через некоторое время я передумала и хочу отменить заказ но не могу дозвониться по тому телефону с которого звонили, никто не берет трубку. Также номера заказа я не получила. Как поступить если завтра приедет курьер по указанному мною адресу?
Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?
Заранее спасибо!
Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?
Заказала по интернету Монастырский чай. Позвонила девушка и приняла заказ. Через 5 дней посылку доставит курьер. Почитав отзывы передумала брать этот чай. Дозвонится и отменить заказ не могу, не отвечают. Подскажите могу я отказаться от заказа и вернуть товар?
Заказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Заказала лекарство по интернету 14.06. заказ хочу отменить, прочитала про него лохотрон. По телефону с которого мне звонили трубку не берут. Односторонняя связь. Пришла смс dostavka365, заказ принят. Пробовала отменить, не могу. По телефону сказали курьер доставит 19.06. У меня вопрос как отказаться? И если будут требовать оплату курьера, обязана я её оплачивать, как например затраты почтовых услуг?
У меня возникла проблема. Сделала вчера заказ на сайте http://slimbeauty-news.ru/golos/Pelageya.php?from=bul&sid=go48
Мне перезвонил консультант, оформил заказ. Но половины разговора я не понимала, т.к. были какие-то помехи. Сказали, что доставит заказ курьер, прежде позвонив и положили трубку. Точную сумму я не расслышала, как мне показалось 3 тысячи с чем-то. Тут же я начала перезванивать им, чтобы уточнить сумму и заказ. И если сумма такова, то отказаться от заказа. Но трубку они не брали ни вчера, ни сегодня. Что мне делать? Могу ли я отказаться от заказа когда его привезёт курьер или оплатить только доставку не забирая заказ? (Вроде, заказ оформили на 25 ноября, если я правильно поняла, опять же из-за помех связи). Заранее спасибо за ответ.
07.03.2013 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. 08.03.2013 я на сайт отправила сообщение об изменении обстоятельств с просьбой отказа от ранее сделанного заказа, а 11.03.2013 мне написали, что невозможно отменить заказ. Мной еще раз был направлен запрос об отмене заказа. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ.
Заказал родителям лекарство от гипертонии (Бад) при заказе сообщили, что ведётся запись разговора договор публичной оферты. Рассказал родителям, что скоро пришлют лекарство, сказал название, родители отказались его принимать т. к. есть негативные отзывы знакомых об этом препарате и цена не из дешёвых 10000 р. За 1 курс лечения. Утром позвонил менеджер сверить информацию по заказу, сообщил ему о желании отказаться от заказа, пока товар ещё у них на складе и не уехал никуда, мне было отказано ввиду того, что ДПО я просто так расторгнуть не могу, на мои доводы менеджер сказал, что товар в любом случае нужно оплатить и получить, и возврату он не подлежит. Так ли это всё на самом деле? Деньги необходимо будет передать курьеру при получении товара, можно всё же отказаться от покупки?
Заказала матрас на кровать с отсрочкой платежа на 1 ноября. Т е 1 ноября мне должны будут доставить товар и я должна буду его оплатить в полном размере. Заказ был сделан 11.09. сегодня, 20.09 я хотела отказаться от своего заказа (при заказе я узнавала, мне сообщили что я смогу отказаться в любое время.) и мне сейчас сказали что я должна буду оплатить неустойку если заказ начали делать и вообще мне не могли сказать что я могу отказаться. В договоре об этом вообще не прописано.