Продавец обманул при продаже машины, новая хозяйка осталась с поломкой и возможностью написать заявление в полицию.
Купила машину по договору купли продажи, оформила и сломалась. Приехала на сервис, сказали надо полностью менять двигатель, и вообще удивились как я на нем проехала столько, ремонт обойдётся где-то в районе 50 тыс, могу ли я написать на продавца заявление в полицию, так как он уверял что машина полностью рабочая, а в сервисе сказали что чуть подлатали, лишь бы продать машину.
Здравствуйте Марина
На мой взгляд это гражданский спор, а не уголовное преступление, обращайтесь в суд, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата оплаченных денежных средств.
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
Купил машину с рук у частного лица. Ранее обслуживал свою прошлую машину в сервисегде и обслуживался этот автомобиль. Мастер в сервисе уверял что авто он собрал сделал, был ремонт двигателя и теперь машина вся в идеале. То же и говорил продавец. Мою машину в этом сервисе обслуживали безпроблемно и сомнений в словах мастеране возникало. Купил этот автомобиль. Только после продажи узнал от продавца что течет масло из под турбины, до продажи ни слова не было. И т.д в Общем спустя месяц после покупки машина стала есть масло и стуканул двигатель. Мастер делавший всегда эту машину отказался ее лезть смотреть и делать и избегал личного контакта со мной. Получается продавец и сотрудник сервиса вступили в сговор и продали мне заведомо умирающий автомобиль. Как теперь вернуть деньги от продавца?
Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Купили автомобиль по договору купли продажи! В тот же день авто сломалось! Когда пригнали в сервис, машина полностью в не исправна, менять нужно все! могу ли я вернуть авто продавцу?
Такая ситуация. 25.06 купили машину. Оформили на себя. Спустя 14 дней машина сломалась. В сервисе сказали что двигатель необходимо капиталить. А это 60-70 тыс. При этом в сервисе объяснили, что машина была подготовленна к продаже. Но доказательств того что это не наша вина нет. Можно ли взыскать с прошлого собственника компенсацию?
Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?