Ювелирный магазин продал золотой браслет неверной пробы - как разобраться с ситуацией?
Как быть в подобной ситуации! Был куплен золотой браслет в ювелирном магазине, проба 585, есть и чек и бирка. По сложившейся ситуации понесла этот браслет в ломбард, решила продать. Выяснилось что браслет не верной пробы, не 585. Видимо как в ломбарде сказали какой то про той сплав присутствует, а выдают это золото как чистой пробы 585. Как мне разобраться с этим ювелирным магазином?
В магазинах часто можно встретить вывеску, отмечающую, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Данное утверждение относится только к качественным товарам.
Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин.
Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются:
отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров);
несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным);
выпадение драгоценных камней, вставок из изделия;
поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;
обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка.
Передать в салон или магазин товары, имеющие ненадлежащее качество, нужно в несколько этапов:
Необходимо проверить, сохранился ли товарный чек, бирка от изделия.
Приготовить нужно паспорт для подтверждения личности.
С документами и изделием требуется обратиться в магазин.
На месте составляется претензия. В документе прописывается просьба произвести обмен или возврат изделия.
Необходимо дождаться ответа после рассмотрения претензии.
В соответствии с ЗОЗПП ответ на претензию дается в течение 30 дней. После этого до покупателя доносится решение: удовлетворить требования или отказать.
СпроситьНепонятно сформулировали вопрос. Предъявить, чтобы получить любой ответ о тобм, каким параметрам соответствует материал браслета - так или иначе все равно придется.
Спросить