Неправомерное начисление за электроэнергию - оплата по среднему, без уведомления или предупреждения. Что делать, если вы не согласны с иркутскэнергосбытом?
Вопрос с марта 2020 года иркутскэнергосбыт начисляет оплату не по счетчику а по среднему без уведомления без предупреждения мотивируя что срок эксплуатации счетчика истек я не согласен что делать.
Истек срок поверки газового счетчика. Если по результатам поверки счетчик будет признан годным к эксплуатации, будет ли произведен перерасчет оплаты с тарифного на по-счетчику.
Сделана поверка счётчика отопления и замена счётчика горячей воды, с какого момента считаются показания по счётчику? В ЖК сказали, что с 1 числа следующего месяца и прислали начисления опять по среднему. То есть, счётчики крутят, начислили по среднему, а потом начислят по счётчикам. Двойная оплата получается.
У меня был сделана оплата за газ авансом (т.е больше чем по счетчику) вчера пришло уведомление что нужно в течении 3 дней поменять или сделать поверку счетчика т.к истек срок его эксплуотации. Счетчик поменяла. Могу я расчитывать на то. чтобы мне перекинули аванс платежа со старого счетчика на новый.
У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.
УК прислала уведомление, что истек срок эксплуатации теплового счётчика в 2020 г, и требуют заменить его. Но в документах на счётчик стоит дата проверки (замены) в 2023 г. Законно их требование?
Оплачивали по счетчику, но в апреле обнаружили неисправность счетчика, счетчик заменили но газовая служба требует оплату за пол года по среднему расчету.
Помогите разобраться, правомерны ли действия жкх. я исправно оплачиваю по счетчику за гвс ежемесячно. Срок поверки истек 3 марта этого года, без уведомления и осмотра исправного счетчика гвс, включили оплату по нормативу.
Заменили счетчик электроэнергии на новый.
При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.
Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.
Законно ли это?
Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Законно ли требовать оплаты за газ по нормативам, мотивируя тем, что счетчик не опломбирован. Счетчик устанавливала сама организация. Оплата производилась ежемесячно по счетчику. Между установкой счетчика и его опломбированием прошло 3 месяца.
Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?