Обязан ли начальник отдела кадров сам восстанавливать эту трудовую книжку?

• г. Москва

Прошу Вас помочь в неординарной ситуации:

на работе у струдника из сейфа в отдела кадров была украдена трудовая книжка. Заявление написано в милицию. Работник увольняется.

Какие действия обязан предпринять начальник отдела кадров? Обязан ли начальник отдела кадров сам восстанавливать эту трудовую книжку?

Очень надеюсь на Ваш грамотный, обоснованный ответ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья! В случае пропажи трудововй книжки заводится дубликат документа, причём его оформлением должен заниматься работодатель по последнему месту работы, то есть вы, на основании представленных работником документов. Более подробно о ваших действиях в этой ситуации вы можете узнать из новых правил по ведению трудовых книжек.

Спросить
Пожаловаться

Приняли на работу без трудовой книжки. Трудовая книжка должна была придти по почте. Трудовую книжку не успели получить, через два месяца увольняется. Мои действия как сотрудника отдела кадров.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Утеряна трудовая книжка. Работник был оформлен на работу. Сохранилась заверенная начальником отдела кадров трудовая книжка. Как восстановить трудовую книжку.

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом.

При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?

Руководитель отдела кадров увольняется, ее трудовую книжку не нашли. Она обвиняет организацию, что трудовая книжка пропала пока она была на больничном.

Что делать?

У меня вопрос такого характера. При увольнении сотрудника по забывчивости ни была поставлена печать в трудовую книжку об увольнении. Работник работал дистанционно. По его заявлению была отправлена трудовая книжка по почте, он ее получил, но печати ни оказалось. Вопрос! Какое наказание может нести работник отдела кадров за то, что ни поставлена печать об увольнении в трудовой книжки? Спасибо.

SOS! Уважаемые юристы, срочно нужна Ваша помощь. Сгорела трудовая книжка вместе с предприятием. Восстанавливать трудовую книжку придётся самой. Общий стаж работы на разных предприятиях 14 лет. Подскажите с чего начать? Что делать?

Заранее Вас благодарю за полученный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник ПФР, требует оригинал трудовой книжки для оформления пенсии. Трудовая книжка в отделе кадров. Отказываются давать, говоря, что книжка трудовая должна находиться у них. Что же делать, увольнять?! Как получить трудовую книжку на руки?

Что делать, если трудовую книжку потерял работодатель?

На какие статьи Постановления "О трудовых книжках" от 16.04.03 №225 или другого нормативного акта можно ссылаться для обоснования того, что восстанавливать трудовую книжку должен сам работодатель, а не работник (в случае, если трудовая книжка утеряна работодателем)?

При оформлении трудовых отношений частный предприниматель не делает записи в трудовой книжке. А храниться трудовая книжка на период работы у него, или работник не обязан сдавать трудовую книжку работодателю ЧП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение