Влияет ли смена формы обучения на итоговые оценки ученика 9 класса?
Ученик 9 класса учился первые три четверти очно (ходил в школу, имеет четвертые оценки за три четверти, часы обучения) А четвертую четверть перешёл на семейную форму обкчения.
В четвертой четверти в формате семейного обучения выполнил контрольные работы по всем предметам (в режиме онлайн и офлайн).
У меня вопрос - при выставлении итоговых оценок по предметам, нужно учитывать три четверти проученные очно? Или итоговые оценки выставляются по этим контрольным работам, которые были проведены в семейной форме обучения? У нас получается гибридная форма обучения (три четверти очно и четвертая в формате семейной формы обучения) Директор школы считает, что итоговые оценки нужно выставить по итогам контрольных работ в формате семейной формы обучения и не учитывать оценки полученные за первые три четверти.
Здравствуйте, могу ли я выставить за четверть отметку "2". Средний балл ученика 2,77. При этом все контрольные работы ученик написал на "2". Положение в образовательной организации говорит следующее: "При выставлении четвертных, полугодовых и годовых отметок учитывается средний балл; берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние отметки, полученные на итоговых уроках."
Должно ли управление образования подписывать заявление о переводе учащегося на семейное образование, если в школе такая форма обучения прописана в уставе? (по словам директора):4.11.Обучение в Центре образования, с учетом потребностей, возможностей личности осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. 4.12. Формы организации обучения - урок, занятия индивидуального выбора, кружки, факультативы, самостоятельная работа обучающихся.
Ребенок перешел в другую школу, которая работала по другой образовательной программе, за полторы недели до окончания четверти. Учитель отказывается учитывать текущие оценки предыдущей школы, ссылаясь на электронный дневник новой школы, что там несколько оценок в новой и выставляет итоговые за четверть по двум оценкам, даже не в пользу ученика. За 7 дней обучения, новая школа, новая программа - и результат оценки ниже, чем раньше, при этом ведомость предыдущей школы есть. Как поступить родителям при этой ситуации, подскажите документ, где сказано о выставлении оценок в этом случае? Ответьте письменно, пожалуйста.
Как проводится аттестация за четверть учащихся 2 класса? Обязаны ли ученики писать контрольные работы по итогам обучения за четверть? Каковы требования для аттестации ученика за четверть, полугодие?
В седьмом классе по английскому языку я заработала такие оценки 555543 по контрольным и оценки 554555555 за работу на уроке. В четверти поставили 4, объясняя тем, что оценка должна выставляться преимущественно по оценкам за контрольные работы. Но в положении школы это не описывается. Для оценки 5 нужно набрать 4,6 баллов. Справедливо мне поставили оценку? Заранее спасибо.
Я учусь в 9 классе, и директор нашей школы приняла решение не учитывать оценку за 4 четверть при выставлении итоговых годовых оценок (т.к. оценки, полученные за карантин, якобы не заслужены). Таким образом, возможности исправить или скорректировать свои оценки в году нас просто лишили. Имеет ли право директор так делать?
У ребенка стоят четвертные оценки по всем предметам итоговые за 3 четверти.4 четверт заболел, заболевание сложное. Могут в этом случае не выставить итоговые оценки и не выдать аттестат. Ребенок учиться в 9 классе.
Ребёнок учится в 4 классе. Первую четверть проучился, во-второй четверти проболела его учительница весь класс работал дистанционно, а в третей четверти мой ребёнок проболел, есть справки по уважительной причине, по болезни я ребёнка посадила в домашнюю форму обучения в соответствии со справкой ВК.За 3-ю четверть его не аттестовали. Что делать? Уже 4-я четверть, ребёнок до сих пор в домашней форме обучении. Учитель ходит к нему домой и проводит занятия за 1-ый класс, а не за 4-ый.Я нипойму, что делать. На вопросы мои учитель не отвечает, директор игнорирует меня тоже.
Родители написали заявление на повторное обучение в 1 классе. Ребенок учился 4 месяца на очной форме, а затем был переведен на семейную форму обучения. Ребенок показал неудовл. Результаты по предметам за курс 1 класса. Мама это прекрасно понимает, в связи с чем и написала заявление на повторное обучение. Т.к. семейная форма - это обучение вне школы, соответственно, ее нет в контингенте, поэтому нужно зарегистрироваться через портал. Возникла проблема! Ребенок 2009 г.р. и зарегистрироваться не может. Как быть?
У меня сын учится во втором классе и в конце года у них были контрольные работы по всем предметам и каждый рас двойка по контрольным хотя за четверть двоек нет и учителя сказали что хотят оставить его на второй год имеют ли они на это право оставить его на второй год. Елена.