Проблемы с возмещением денег за отмененный тур в Турции во время карантина
Муж заказал тур путевку в Турцию хотел сделать сюрприз. Но потом карантин. Я написала тур оператору она ответила что уволилась и передала мое дело другому оператору я пишу второму оператору таговорит тоже уволилась дала другой номер. Мы оплотили пол путевки написала на этот номер что хотим отказаца от путевки это было в 17 июне 20 г а вылет был онапостпвлин га 4 октября 20 года сказала что бы я написала заявление о аннулирование. Я написала отправила в договори прописало что при откаже удерживаеца 30 процентови в договоре прописано что в течение 3-5 рабочих дней деньги вернут. Вот уже год почти прошел не как не можем забратьденьги.
Здравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменной претензией о возврате денег, то теперь необходимо подавать иск в суд.
СпроситьХотим вернуть деньги за путевку, вернее предоплату, 16.06.15 заказали путевку обговорили оплату непосредственно, тур агент нас уверяла, что 100% оплату вы можете произвести за 2 недели до вылета нас устроило, т.е. стоимость путевки 160000 внесли 80000-50%, а потом оказалось что надо выплатить 18.06.15 г. путевка на 7 августа, денег у нас нет мы соответственно отказались. Выписана квитанция и выписка по путевке, ни какие договора мы не подписывали. Сейчас хотим вернуть деньги, они нам говорят что в течение 3 дней, правильно ли это? Спасибо.
В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Можно ли вернуть деньги за путевку в Турцию, вылет 23 мая 2014 года, если туристическое агенство реально завысило стоимость путевки в сравнении с ценой тур оператора. Предоплата 100%, договора нет, есть только приходный кассовый ордер.
Купили путевку 12 июня в Турцию на двоих за 70.000 рублей. 12 июля должен был быть вылет. Но его не было. Тур оператор переносил нам рейс, и сегодня, 13 июля он сказал, что третье лицо, через которое он покупал путевки обанкротился. Деньги не возвращают. Подали заявление в полицию. Хочу завтра поехать в суд. Я хочу узнать в какие сроки мне смогут вернуть деньги.
Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.
Не могу говорить, по этому пишу. Я приобрел путевку в турцию на 19 мая по раннему бронированию. Но в связи с ситуацией в стране хотел отказаться от этой путевки и вернуть средства, но тур оператор говорит что они заморожены.
Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.