В московском офисе мегафона мне ничем не помогли, но правда взяли мое заявление о мошенничестве.
Получена досудебная претензия от филиала оао мегафон в нижнем новгороде. Требуют погасить долг от 07.02.12 г. на сумму 339,69 рублей. Ссылаются на какой-то конкретный договор и указывают лицевой счет. Но не сообщают номер телефона и не дают никаких распечаток по нему. Грозят взыскать долг через суд и тогда сумма будет 1079,38 руб. с учетом пени и пошлины. НИКОГДА не заключала никаких договоров ни с одним подазделением этой компании на территории РФ, а равно как и не поручала никому подобных действий и не давала для этого свой паспорт/ паспортные данные. Письмо пришло обычное, не заказное, не с уведомлением. Просто достала из почтового ящика. Живу в москве, в нижнем новгороде никогда не была и пока не собираюсь. В московском офисе мегафона мне ничем не помогли, но правда взяли мое заявление о мошенничестве. Там мне заявили, что для того, чтобы разобраться в проблеме, мне надо лично явиться в офис филиала в нижнем. А здесь база данных недоступна и заключенный договор они мне предъявить не смогли. Хочу также отправить заказное письмо с копиями всех документов на адрес мегафона в нижний новгород. Какие действия мне еще предпринять? Спасибо.
Суть проблемы-пришло письмо от Мегафон-Урал о задолженности на лицевом счете, оформленном на мое имя. Требования-оплатить задолженность, в противном случае они будут обращаться в суд о взыскании задолженности и возмещении всех издержек. Я никаких договоров не заключала, более того, обратившись в офис Мегафон, мне было сообщено, что договор был заключен от моего имени дилером-компанией Моби-Тур, находящейся в городе закрытого типа Снежинск, в котором я вообще никогда не была. Вопрос-как мне защитить себя от возможных дальнейших действий Мегафона о взыскании задолженности и от повторного незаконного использования моих персональных данных? Заранее спасибо.
Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?
Как у Мегафона узнать о о свой задолженносто по потерй сим карте? Сегодня получила письмо от коллекторского агентства о щадолженности ямегафону суммы 1300 рублей плюс пенни в сумме 1300 рублей. На квитанции для оплаты нет никаких моих реквизитов кроме фамилии и имени. В офисе мегафона удивились оформлению этой квитанции и сказалитакой еще не видели. Посоветовли обратиться в головной офис. Как быть?
Я получила SMS-сообщение от Мегафона «Сообщаем о переносе 39.98 руб для погашения долга на другом номере, оформленном на те же паспортные данные, что и этот номер». У меня 2 сим-карты «Мегафона» и баланс на обеих положительный. В абонентской службе мне сказали, что на мой паспорт куплены 4 симкарты, номера двух из которых мне незнакомы. Паспорт я не теряла и посторонним лицам не давала, в день продажи этих левых сим-карт находилась в Хабаровске.
В офисе Мегафона написала соответствующее заявление. Вечером мне перезвонили из этого офиса и сказали, что если я не пришлю (или привезу) им отсканированный свой паспорт, то они мое заявление рассматривать не будут.
Насколько законно требование скана паспорта? После того, как мои паспортные данные были использованы Мегафоном, я бы не хотела давать еще и скан паспорта.
Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
В прошлом году нам пришло письмо от ООО Скорая Юридическая Помощь с требованием оплатить долг порядка тысячи рублей по представлению кампании Мегафон. В письме был указан абонент-младший сын моей свекрови. Я просила ее не оплачивать этот мифический долг, поскольку в данных были сплошные ошибки, искажена фамилия, не совпадающие паспортные данные, искаженный домашний адрес без корпуса, сходилось только имя-отчество. Письмо пришло на главпочтамт и уже оттуда было направлено по адресу. В письме содержались угрозы относительно неоплаты долга и непонятные расходы на адвоката, представленного вышеназванной конторой. Свекровь человек советский, проблем не захотела, пошла и оплатила. При помощи знакомых в органах мне удалось пробить номер и с этими данными отправится в офис. Хотя по телефону девушка мне увереноь заявила, что данные все сходятся. Договор вынуть не получилось, требовали сына, хотя по данным паспорта он не является владельцем. Вопрос: можно ли с компании Мегафон взыскать эту сумму, а так же моральный вред. Долг образовался по их версии вследствие подключенной платной подписки развлекательного характера. Спасибо.
Я 5 февраля 2010 года приобрел в салоне сотовой связи ОАО СВЯЗНОЙ ЮГ, находящийся по адресу, сотовый телефон Sony Ericsson C902. В рамках проводимой в салоне связи акции, в качестве подарка за совершенную покупку мне предоставили 4 (четыре) сим-карты: 2 карты компании МТС и 2 карты Билайн. Магазин не работал с компанией «Мегафон», только с компании МТС и Билайн. Я, ознакомившись с условиями проводимой акции, согласился на оформление подарочных сим-карт.2 сентября 2010 года мне поступило официальное уведомление от СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН, в котором указывалось, что я, якобы, являясь клиентом ОАО Поволжский филиал Мегафон, имею непогашенную задолженность на сумму 349,37 рублей. Однако я никогда не являлся клиентом ОАО Поволжский филиал Мегафон.3 сентября 2010 года я обратился в офис Поволжского филиала Мегафон с просьбой о разъяснении возникшего вопроса. В офисе указанной компании мне сообщили, что данная сим-карта, номер сим-карты, была подключена 07.02.2010 г., в салоне сотовой связи Связной, на что я согласия не давал и не имел информации о подобных намерениях. Я написал заявление в офис мегафона. Получил ответ. Ответ на заявлениеУважаемый Информируем Вас о том» что на основании Вашего заявления было проведено служебное расследование, которое выявило, что в результате неточности продавцов-консультантов дилера ЗАО «Связной Логистика» договор на предоставление услуг № от 07.02.2010 был зарегистрирован на Ваше имя. Данный дилер является отдельным юридическим лицом, которое на основании заключенного агентского соглашения производит подключение и обслуживание абонентов компании «Мегафон», действующая от имени и по поручению ОАО «Мегафон». По решению служебного расследовав вышеуказанный договор аннулирован, дебиторская задолженность на вышеуказанном договоре погашена. Администрация ЗАО Связной логистика приносит свои извинения за неудобства, причиненные Вам в результате возникшей ситуации. ОАО Мегафон благодарит Вас за предоставленную информацию, поскольку это позволило устранить возникшую проблему и улучшить качество предоставляемого сервиса. Со своей стороны, мы готовы оказать Вам все возможные консультации в целях достижения максимального удобства использования Вами услуг сотовой связи нашей компании. Если выявляются нарушения в оформлении контракта, в том числе случаи мошенничества, связанные с незаконнымиспользованием паспортных данных абонента. Я хочу получить моральную компенсацию. Они использовали мои паспортные данные, это уже нарушение закона? Помогите в составлении Искового заявления в СУД. Заранее благодарен.
В прошлом году был в Самаре (командировка), покупал Интернет модем от Мегафона. Пользовался неделю и больше не включал. Баланс был положительный. Год спустя, пришло уведомление от НАЦИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВЗЫСКАНИЯ. Уведомляют, что я должен ОАО Мегафон Поволжский филиал на 23.05.2012 по непонятному лицевому счету 301 руб. Предлагают оплатить в течении 3 дней с момента получения уведомления. Письмо взял из почтового ящика 03.07.2012 г. (прошло почти 1,5 месяца с момента написания письма) ни за что не расписывался. Разъяснений за что именно я задолжал никаких нет.
1. Законно ли данное требование?
2. Есть ли ограничения по взыскиваемой сумме от подобных организаций?
3. Нужно ли мне оплачивать задолженность на основании уведомления?
Было получено письмо от коллекторов. Там написано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. В результате проверки ПАО " Вымпелком" приняли решение ануллировать договора и финансовых претензий компания не имеет по данным договорам. Мне хочется наказать лицо или группу лиц, которые изначально оформили эти договора. Могу я подать в Билайн заявление о наказании работника или работников, которые заставили меня потерять время, нервы (письмо от коллекторов с угрозами и др.) или компенсации от компании?
Купил телефон в Чите в сети магазинов ОАО "МЕГАФОН РИТЕЙЛ". Подал иск о расторжении договора купли-продажи. В заявлении указал фактический адрес Продавца и юридический адрес Дальневосточного филиала ОАО "МЕГАФОН РИТЕЙЛ",данный мне Продавцом. Суд оставил моё заявление без движения, поскольку не совпадает юридический адрес ответчика. Головной офис ОАО "МЕГАФОН РИТЕЙЛ" находится в Москве. Но,в свою очередь, учредителем данной компании со 100% капиталом является ПАО "МЕГАФОН". Кто в данном случае является Ответчиком и на кого мне подавать иск?