Продавец требует паспортные данные при возврате некачественного товара - как защитить свои права как потребителю?

• г. Барнаул

Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.

Подскажите в какие учреждения лучше обратиться и что конкретно просить проверить для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращаться нужно в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Анна
25.06.2021, 13:57
Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка)
Подробнее
2 ответa
Егор
08.02.2015, 09:26
Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства.
Подробнее
2 ответa
Дарья
16.06.2020, 20:47
В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б)
Подробнее
3 ответa
Святослав
25.12.2010, 09:20
Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.
Подробнее
2 ответa
Жанна
19.07.2018, 08:10
На бытовой химии производства Китай на маркировки есть информация годен до (год, месяц, дата). Даты изготовления нет. Продавец предоставил мне ссылку на ГОСТ 32478-2013 Товары бытовой химиии, где прописано что маркировка должна содержать "Срок годности (месяцев, лет)
Подробнее
1 ответ
Ольга
05.06.2013, 17:05
В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине.
Подробнее
2 ответa
Алексеев Игорь Борисович
25.12.2020, 17:48
Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно).
Подробнее
1 ответ
Еникеев Енике
21.02.2015, 20:23
Ситуация такая. Один человек продал другому некачественный товар. Пострадавший насобирал информацию в сети о продавце: ФИО, ИИН, № удост., адрес.. (дабы облегчить работу следствию, предъявив в заявлении полные данные продавца).
Подробнее
1 ответ
Александр
22.03.2014, 20:55
Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение