Продавец требует паспортные данные при возврате некачественного товара - как защитить свои права как потребителю?
Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.
Подскажите в какие учреждения лучше обратиться и что конкретно просить проверить для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?
Продавцу был возвращен товар без надлежащей маркировки не было информации о дате производства, сроке годности, условиях хранения и т.д. с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (выпечка), продавец потребовал паспортные данные для оформления возврата за данный товар, что законом не предусмотрено.
Подскажите, какие в настоящее время лучше предпринять действия, в какие учреждения обратиться для того, чтобы привлечь недобросовестного продавца за его противоправные действия к предусмотренной законом ответственности?
Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
При возврате товара было составлено заявление продавцу без указания паспортных данных. Однако продавец сказал, что выдать деньги за возврат он не сможет и что я ОБЯЗАНА оставлять ему свои данные. Действительно ли закон обязывает меня оставлять свои паспортные данные продавцу или он должен вернуть мне средства без них. (У меня есть копия заявления с их отметкой)
В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утвержает, что он не имеет действия в виду остутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.
Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.
Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
На бытовой химии производства Китай на маркировки есть информация годен до (год, месяц, дата). Даты изготовления нет. Продавец предоставил мне ссылку на ГОСТ 32478-2013 Товары бытовой химиии, где прописано что маркировка должна содержать "Срок годности (месяцев, лет)" с указанием даты изготовления (месяц, год) или "Годен (или использовать) до (месяц, год). Подскажите пж, значит у продавца никаких нарушений по маркировки нет? Или меня продавец вводит в заблуждение? Дата изготовления должна быть или нет?
В апреле 2012 года я приобрела матрас. При эксплуатации, в течение года выявился визуально производственный брак. Мы обратились к продавцу, и нам предложили заменить на аналогичный товар, но было принято решение приобрести данный товар-матрас, в другом магазине. Матрас находится на гарантии. Могу ли я отказаться от замены товара и потребовать с продавца возврата затраченных денежных средств, и если цена на данный товар изменилась, то обязан ли продавец по перерасчету на данный день возвратить денежные средства уже в большей сумме при во возврате?
Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит.
Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества?
Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата?
Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств?
Спасибо.
Ситуация такая. Один человек продал другому некачественный товар. Пострадавший насобирал информацию в сети о продавце: ФИО, ИИН, № удост., адрес.. (дабы облегчить работу следствию, предъявив в заявлении полные данные продавца). Информация предъявлена продавцу в переписке след. Образом:
Иван Иванович Иванов
ИИН 123... удост. № 12...12. от 07...2005.
Валих 55... 8...
(С предложением урегулировать конфликт мирным путём; предоставив расписку о возврате денег за брак. Товар и отказе от претензий).
Может ли продавец в свою очередь обратиться к правоохр. Органам - к примеру, по поводу шантажа.
Если учесть, что все личные данные приведены не полностью, а в виде ХХ...ХХ?
Также если учесть, что собиратель информации предоставил ссылки на сайты, где инфа о продавце находится в свободном доступе.
Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены.
Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.