Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику, провел экспертизу без уведомления покупателя и вызвал необходимость обращения в суд
В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Права нарушены, поэтому сейчас нужно направить в суд Уточнение иска на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте.
Тоже так считаем). Возражайте против проведения судебной экспертизы. В данном случае речь идёт уже не о недостатках, а о нарушении сроков рассмотрения Ваших требований и выполнении ремонта, о котором Вы не просили.
СпроситьПосле отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?
Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
Я купила сумку в магазине, а она облезла через две недели. Я принесла сумку в магазин, где мне сказали, что они отправят на экспертизу. Я согласилась и оставила им сумку. Они сделали экспертизу в свою пользу, отдали мне результаты и сказали, что я им должна деньги за экспертизу. Я с ними не согласилась и сделала свою экспертизу. Экспертиза доказала им,что это не качественный товар. Они мне предложили сделать ещё одну экспертизу. Мы уже вместе подошли к экспертам, где им объяснили, что результат будет не в их пользу. Они согласились вернуть мне деньги за не качественный товар, но отказываются мне возвращать деньги за экспертизу. Как мне поступить и вернуть деньги за экспертизу.
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Я заказал в интернет магазине дорогую офисную технику, в предложенном на оплату мне счете было два пункта:-стоимость самой техники.-стоимость ее транспортировки.
Транспортировку до меня осуществляла компания Ems почты России при этом техника не было соответствующим образом подготовлена для транспортировки (необходим дополнительный жесткий кожух - «обрешетка»).
Когда я получил технику то оказалось что она не работает, пришлось отправить ее назад интернет магазину для ее ремонта с помощью «Жилдорэкспедиции» с обязательной обрешеткой груза.
Через полмесяца мне отправили опять это отремонтированный аппарат, но опять фирмой EMS без обрешетки. Когда я вскрыл коробку то во первых увидел дыру в корпусе техники, во вторых техника опять не работала. Второй раз я отправил им ее в ремонт с помощью «Жилдорэкспедиции» .
Я хочу вернуть деньги согласно моего счета, онлайн маркет отказываются мне их возвращать, мотивируя что принтер сломали не они а транспортировщики и что он исправен только в трещинах... как мне поступить?
Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?