Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику, провел экспертизу без уведомления покупателя и вызвал необходимость обращения в суд

• г. Томск

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Права нарушены, поэтому сейчас нужно направить в суд Уточнение иска на основе норм ГК с применением финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы сказать точно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Тоже так считаем). Возражайте против проведения судебной экспертизы. В данном случае речь идёт уже не о недостатках, а о нарушении сроков рассмотрения Ваших требований и выполнении ремонта, о котором Вы не просили.

Спросить
Пожаловаться
Лариса
26.06.2021, 08:47

Магазин отказывается вернуть деньги за дорогостоящую технику после экспертизы - нарушены ли права покупателя?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?
Читать ответы (13)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Марина Петровна
26.12.2014, 08:49

Вопрос о возврате денег за доставку при покупке бракованной бытовой техники.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (4)
Олеся
26.06.2018, 19:35

Как вернуть деньги за не качественный товар и экспертизу?

Я купила сумку в магазине, а она облезла через две недели. Я принесла сумку в магазин, где мне сказали, что они отправят на экспертизу. Я согласилась и оставила им сумку. Они сделали экспертизу в свою пользу, отдали мне результаты и сказали, что я им должна деньги за экспертизу. Я с ними не согласилась и сделала свою экспертизу. Экспертиза доказала им,что это не качественный товар. Они мне предложили сделать ещё одну экспертизу. Мы уже вместе подошли к экспертам, где им объяснили, что результат будет не в их пользу. Они согласились вернуть мне деньги за не качественный товар, но отказываются мне возвращать деньги за экспертизу. Как мне поступить и вернуть деньги за экспертизу.
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Игорь
11.01.2013, 03:37

Проблемы с доставкой и неисправность техники - Как вернуть деньги за заказанную офисную технику?

Я заказал в интернет магазине дорогую офисную технику, в предложенном на оплату мне счете было два пункта:-стоимость самой техники.-стоимость ее транспортировки. Транспортировку до меня осуществляла компания Ems почты России при этом техника не было соответствующим образом подготовлена для транспортировки (необходим дополнительный жесткий кожух - «обрешетка»). Когда я получил технику то оказалось что она не работает, пришлось отправить ее назад интернет магазину для ее ремонта с помощью «Жилдорэкспедиции» с обязательной обрешеткой груза. Через полмесяца мне отправили опять это отремонтированный аппарат, но опять фирмой EMS без обрешетки. Когда я вскрыл коробку то во первых увидел дыру в корпусе техники, во вторых техника опять не работала. Второй раз я отправил им ее в ремонт с помощью «Жилдорэкспедиции» . Я хочу вернуть деньги согласно моего счета, онлайн маркет отказываются мне их возвращать, мотивируя что принтер сломали не они а транспортировщики и что он исправен только в трещинах... как мне поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение