Как получить код от домофона законным путем - советы для жильцов.
Есть домофон, ключ + 2 ключа купила. Не дают код от домофона. Сказала, что больна ковидом, приедет врач. Сказали фото пришли справки. Как законно получить код от домофона?
Управляющая компания заменила входную дверь и заменила домофон, сказали покупать всем ключи от нового домофона. Законно ли это? Или она должны выдать хотя бы по одному ключу на квартиру?
На подъезде был рабочий домофон, у жителей были ключи от домофона.
УК меняет домофон на новый, а ключи продает правомерно поступает УК и на каком основании можно получить код домофона?
Спасибо.
Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда.
Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон.
Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно.
Скажите, законно ли это?
Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Дети потеряли ключи от квартиры и от домофона. Спустя время соседи нашли их и стали пользоваться ключом от домофона (у нас в квартире каждый раз домофон издает сигнал). Беседы о возврате ключа ни к чему не привели. Можно ли как-то иначе воздействовать на соседей и вернуть ключ?
Управляющая компания в нашем доме установила домофон. Нам предлагают купить ключи от домофона, законно ли это? По-моему УК обязана выдавать по одину ключу от домофона на каждую квартиру бесплатно, это так?
В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Ситуация такая: в нашем подъезде меняют домофон, на 1 квартиру положен 1 бесплатный ключ. Нас в квартире проживает 5 взрослых людей, и у каждого из нас есть свой ключ от старого вполне исправного домофона. Приобретать ключи сейчас накладно (4 ключа по 150 руб.). Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать у домофонщиков код от домофона для остальных 4 х жильцов. Ведь мы чисто физически не сможем впятером пользоваться одним ключом, и домой попадать, получается, не сможем.
Спасибо!
В многоквартирном доме установили новый домофон. Не все жители смогли сразу у выездного менеджера заключить договор и получить ключи. Доступ для них в подъезд был по числовому коду. Сейчас провайдер домофона код сделал недействительным (без предупреждения), и попасть в подъезд без ключа стало невозможным. Требуют самостоятельно ехать в офис и получать ключи. В данный момент жители не могут беспрепятственно попасть в подъезд. Правомерны ли действия провайдера домофона?
У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?