Досудебная претензия о нарушении прав на товарный знак - образец, сроки ответа ответчика и способы отправки.
Можете ли подсказать, где можно взять образец досудебной претензии о нарушении прав на товарный знак?
Сколько времени есть у Ответчика, дать ответ после получения претензии?
Каким образом лучше отправить претензию:
1) В отсканированном виде по электронной почте?
2) Оригиналы в бумажном виде по почте?
3) Всеми доступными способами?
Нашим товарным знаком незаконно пользуются. Писали им письма с просьбой убрать наш товарный знак, но никак не реагируют.
Сейчас решили написать досудебную претензию.
Образец можете на сайте поискать или обратиться в личку к юрисут за составлением документа ст 779 ГК РФ.
СпроситьОбразец можно поискать в интернете. Любой образец нужно переделывать под свою конкретную ситуацию. Отправить претензию можно любыми способами, позволяющими доказать, что претензия была отправлена, а также суть этой претензии. Досудебная претензия по содержанию должна практически полностью соответствовать гипотетическому иску, иначе в будущем Ваш иск будет возвращен.
СпроситьДобрый день. Согласно Федеральному закону от 01.07.2017 N 147-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 и 99 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" иск предъявляется по истечении 30-ти дней с момента направления претензии. Претензия направляется по юридическому адресу ответчика заказным письмом с описью вложений. Образец можно скачать в интернете, но лучше обратиться к юристу.
СпроситьДмитрий, по общему правилу время для ответа на требование потребителя не должно превышать максимально установленного срока ст. 452 ГК РФ - 30 дней по отношениям, регулируемых договором. Это правило распространяется как на физические, так и юрлица.
Если правоотношения подпадают под Закон Защиты прав потребителей, то в этом срок ответа, должен быть в течении 10 дней с момента получения претензии.
Вариант отправки зависит от ваших дальнейших планов. Чтобы не заниматься повторным законным уведомление, для дальнейшего судебного процесса, необходимо будет доказывать, что и когда отправлялось. Поэтому тут только вариант - заказное письмо с описью вложения. Остальные вариант информативные. У вас на руках будут документы подтверждающие, что и когда отправляли, а также документы о том, кто и когда их получил. Отсюда и сроки на ответ считать удобно.
Образец претензии можно взять в интернете, однако, по таким вопросом, необходимо знакомиться с обстоятельствами и лучше обратиться к специалистам.
Делайте выводы.
СпроситьПрислали по почте, Претензия о нарушении исключительных прав. 03.июля 2018 г. Вами допущено нарушение исключительных прав ООО РУСМАШ на товарный знак: - Нарушение выразилось в использовании товарного знака, зарегистрированного под № 473042, путём предложения к продаже и реализации Товара с нанесённым на него товарным знаком, сходным до степени смешения с указанным товарным знаком. Предлагают связаться, написав им какую-то претензию:; и тогда они предоставят фото и видео материалы факта нарушения. Что делать, стоит ли реагировать на эту претензию.?
Получено письмо от коллегии адвокатов на почту нашей фирмы о нарушении исключительных прав на товарный знак компании производителя паровых систем Laurastar. В письме пишется что:
1. Мы незаконно используем на своем сайте http://www.a-quadro.ru/laurastar.html зарегестрированный товарный знак.
2. Нарушаем права Компании и Правообладателя на товарный знак.
3. Незаконно используем графические изображения и фотографии с сайтов: www.laurastar.com/en и www.laurastar.ru принадлежащих правообладателю.
4. Причиняет ущерб коммерческой деятельности компании.
Вопрос: насколько правомерна претензия и можно ли внести изменения на нашем сайте и какие, чтобы уйти от претензий компании правообладателя?
Файл с претензией могу выслать дополнительно.
Срочно нужен ответ на вопрос:
Исключительное право на товарный знак было зарегистрировано на предпринимателе. Далее было зарегистрировано обноименное товарному знаку юридическое лицо, которое выпускает и реализует продукцию под этим товарным знаком, с устного разрешения правообладателя, являющегося одним из учредителей данного юридического лица. Год назад праообладатель умер, есть наследники только по закону. Уступка исключительных прав на товарных знак не оформлена до настоящего времени, хотя продукция под этим товарным знаком продолжает выпускаться.
Какие действия предпринять юридическому лицу, чтобы сохранить право на данный товарный знак за собой? Если оформить липовый договор об уступке права задним числом (печать предпринимателя сохранилась), кто может на сегодняшний день подать заявление в Роспатент о регистрации договора?
Буду очень признательна за ответ. Заранее Спасибо.
Существует ли срок получения ответа истцом на досудебную претензию, врученную ответчику лично. И через какой срок после получения ответчиком досудебной претензии, истец имеет право на обращение в суд.
Помогите решить вопрос.
Мы являемся правообладателями товарного знака.
Нами была выявлена компания, которая незаконно использует наш товарный знак. Мы хотим обратиться в АС. По АПК, нам необходимо направить досудебную претензию. Срок рассмотрения претензии 30 дней. Мы хотим сократить этот срок. Сообщите пожалуйста, можем ли мы в претензии указать срок ответа на претензию 5 или 10 дней?
Спасибо за ответ.
Пришла досудебная претензия от Юридического лица ООО "ЗИНГЕР СПб". С вопросом: "Товар, реализованный от Вашего имени, маркированный товарным знаком, схожим по степени смешения с товарным знаком "ZINGER", но внешним признакам не соответствует ни одному из образцов, выпускаемых правообладателем или по его разрешению". В ходе досудебной претензии, в приложении описывается, что они прикладывают: 1. Копия товарного чека и 2. Копия доверенности ООО "ЗИНГЕР СПб". Однако, в письме лежало только доверенность и доесудебная претензия, никакого товарного чека не было. Фото и видеосъёмка также отсутсвует. Как нам действовать? Как правильно письменно ответить на досудебную претензию? Заранее спасибо!
Компании пришел иск о незаконном использовании товарного знака на сайте. Сайт - каталог интернет-провайдеров. Один из них требует убрать твой товарный знак из списка.
1. Каковы шансы на успех и какова в целом стратегия защиты от этого иска?
2. Кому лучше быть ответчиком - физлицу, на которого зарегистрирован домен, или юрлицу, на которое оформлен сайт?
3. Если лицензия на один из товарных знаков истекла до момента предъявления иска, то может ли такой товарный знак быть предметом претензии?
Отправила претензию по электронной почте туроператору и турагенту. Оба ответили тут же. Туроператор написал, что все претензии подаются через турагента. После обсуждения с турагентом я поменяла претензию (немного поменялся текст) и выслала повторно только турагенту по электронной почте. Отправляю также претензию в бумажном виде (во втором варианте) по почте и турагенту и туроператору. Надо ли мне прикладывать к новой претензии отзыв о предыдущей? Или же просто отправить обновленную претензию по почте?
Здравствуйте я по почте получила письмо претензию и исковое заявление о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки. Приложены документы, товарный чек и видео о том что я торгую контрафактным товаром. У меня были куплены лента и две стразы с изображением ПЕППА ПИГ.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.