Проблемы с линзами - можно ли заменить без дополнительной оплаты?

• г. Курск

Купила в оптике линзы, надели, плохо в них вижу. Думала адаптация, на следующий день, так же плохо вижу, не правильно подобрали. Могу ли я попросить правильно подобрать и заменить их не за свой счет?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию письменно.

Спросить
Пожаловаться

По какой статье о "ЗПП" писать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Статью указывать необязательно, это не иск.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
22.09.2019, 19:28
В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания.
Подробнее
1 ответ
Наталья
06.06.2015, 17:16
Заказала очки со своей оправой в оптике; оплатила сразу; при получении обнаружила что в них не вижу-не правильно подобрали линзы видимо; переделать или вернуть деньги отказались; что делать?
Подробнее
2 ответa
Катя
30.03.2016, 16:25
Вопрос в следующем: в магазине оптики мне неправильно подобрали линзы, то есть сначала офтальмолог провёл обследование, на основании которого подобрал мне линзы для глаз. Достаточно недешевые, но носить я их не могу, зрение ужасно искажает и я чувствую их.
Подробнее
1 ответ
Тимофей
05.08.2016, 07:50
Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы,
Подробнее
1 ответ
Катя
20.09.2016, 09:09
Вчера пришла в оптику за контактными линзами, линз той моделич которую я ношу, не оказалось. Мне предложили линзы другой марки, спросили, какие диоптрии я ношу. Купила пару, когда надела - обнаружила, что очень плохо вижу в них, несмотря на то, что диоптрии такие же, как у меня и были.
Подробнее
3 ответa
Алия
19.09.2016, 21:03
Я заказала очки в оптике, оплатила их. На следующий день заказ забрала мама и, придя домой, померила их. Оказалось что линзы очков бракованы, имеются многочисленные царапины и наблюдается деформация линз.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
25.01.2017, 12:29
Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили.
Подробнее
2 ответa
Авдеева Елена
08.06.2015, 14:54
Купила линзы, стала одевать одна нормально, а другая не встает. Могу ли я попросить заменить мне одну линзу или вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Розалия
27.04.2016, 12:48
Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом.
Подробнее
1 ответ
Нелли
28.07.2015, 15:13
Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение