Недовольство совершенной покупкой - проблемы с приобретенным сварочным аппаратом и отказ магазина в возврате денег

• г. Москва

Неделю назад приобрел сварочный аппарат в одном из супермаркетов. Изделие меня устраивало по тех. характеристикам, его быстро проверили (буквально провели пару сварочных швов) и расписавшись в товарном чеке и гарантийном талоне, я приобрел аппарат (9200 р). При последующей эксплуотации выявилось много недостатков, а именно,-аппарат очень чуствителен к изменению напряжения в сети, при работе более 15 мин. сварочный шов становится не качественным, сопло держателя очень быстро засоряется, каждые 1-2 мин приходится его разбирать и чистить, причем в инструкции об этом ни чего не говориться. Магазин возвращать деньги отказался и отправил меня в гарантийку. В мастерской аппарат проверили (не в моем присутствии) и дали заключение что аппарат полностью исправен, а по поводу моих претензий сказали, что это такая особонность этого изделия. Вообщем меня такая сварка ни как не устраивает. Я конечно не спец по такому оборудованию, но опыт у меня имеется и тем более есть с чем сравнить (брал аппарат у своего знакомого, другой фирмы, так это просто небо и земля). Понимаю, что в законе сказано о возвата товара который не использовался, но как-же тогда проверить его работоспособность? Подскажите пожалуйста что мне дальше делать, очень не хочется выкидывать на ветер 9200 р.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать, в т.ч расторжения договора-купли-продажи товара ненадлежащего качества.

Для этого советую Вам написать заявление, в котором указать какие именно недостатки имеются у товара и оправить заказной почтой с уведомлением на адрес Продавца.

После этого писать исковое заявление в суд, поскольку от госпошлины Вы освобождены.

Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться
Инна
15.04.2014, 16:02
Приобрели сварочный аппарат, при первом его использование он сгорел. В гарантийной мастерской сказали что придется ездить к ним в течении гарантии при поломках. Но меня это не устраивает, могу ли я заменить товар или забрать деньги?
Подробнее
1 ответ
Глушкова Ксения Ильинична
02.03.2015, 10:14
27.02 приобрела в магазине сварочный аппарат, но 01.03 открыв его обнаружила, что он не исправен! 02.03 обратилась в магазин, все чеки, гарантийный талон и коробку взяла с собой, для возврата или обмена товара,
Подробнее
4 ответa
Сергей
23.02.2013, 23:48
В августе 2012 года купил в магазине сварочный инвертор для личного пользования с гарантией 1 год. Аппарат работал оставшееся лето и осень мало, без нареканий и поломок. В феврале 2013 года при температуре-5 пришлось им воспользоваться,
Подробнее
2 ответa
Вероника
01.07.2017, 15:23
Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие.
Подробнее
3 ответa
Александр
24.10.2015, 15:10
В соседнем доме на нашей фазе ведут сварочные работы. Ставят забор и т.д., т.е. работы минимум на неделю. Напряжение падает ниже 180. У нас стоит цифровой барьер от перепадов напряжения в сети, соответственно когда напряжение меньше 180 он отключает подачу электричества.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
19.11.2015, 17:26
В договоре о доставке и установке окна из ПВХ сказано, что Подрядчик гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне на изделия,
Подробнее
2 ответa
Катерина михайловна
14.04.2014, 13:21
На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?
Подробнее
9 ответов
Евгений Ст.
24.03.2013, 02:17
При проведении сварочных работ в соседней квартире сотрудниками ТСЖ сварочный аппарат был подключен в бытовую розетку, а не в общедомовую. В результате замыкания цепи произошло повышение напряжения, в результате чего в нашей квартире сгорел телевизор, DVD плеер и стиральная машина.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение