Недовольство совершенной покупкой - проблемы с приобретенным сварочным аппаратом и отказ магазина в возврате денег

• г. Москва

Неделю назад приобрел сварочный аппарат в одном из супермаркетов. Изделие меня устраивало по тех. характеристикам, его быстро проверили (буквально провели пару сварочных швов) и расписавшись в товарном чеке и гарантийном талоне, я приобрел аппарат (9200 р). При последующей эксплуотации выявилось много недостатков, а именно,-аппарат очень чуствителен к изменению напряжения в сети, при работе более 15 мин. сварочный шов становится не качественным, сопло держателя очень быстро засоряется, каждые 1-2 мин приходится его разбирать и чистить, причем в инструкции об этом ни чего не говориться. Магазин возвращать деньги отказался и отправил меня в гарантийку. В мастерской аппарат проверили (не в моем присутствии) и дали заключение что аппарат полностью исправен, а по поводу моих претензий сказали, что это такая особонность этого изделия. Вообщем меня такая сварка ни как не устраивает. Я конечно не спец по такому оборудованию, но опыт у меня имеется и тем более есть с чем сравнить (брал аппарат у своего знакомого, другой фирмы, так это просто небо и земля). Понимаю, что в законе сказано о возвата товара который не использовался, но как-же тогда проверить его работоспособность? Подскажите пожалуйста что мне дальше делать, очень не хочется выкидывать на ветер 9200 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать, в т.ч расторжения договора-купли-продажи товара ненадлежащего качества.

Для этого советую Вам написать заявление, в котором указать какие именно недостатки имеются у товара и оправить заказной почтой с уведомлением на адрес Продавца.

После этого писать исковое заявление в суд, поскольку от госпошлины Вы освобождены.

Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться

Приобрели сварочный аппарат, при первом его использование он сгорел. В гарантийной мастерской сказали что придется ездить к ним в течении гарантии при поломках. Но меня это не устраивает, могу ли я заменить товар или забрать деньги?

27.02 приобрела в магазине сварочный аппарат, но 01.03 открыв его обнаружила, что он не исправен! 02.03 обратилась в магазин, все чеки, гарантийный талон и коробку взяла с собой, для возврата или обмена товара, но мне отказали сказали что товар заберут на экспертизу 14 дней и после сделают заключение и решат, что делать с моим товаром! Я не могу ждать 14 дней у меня стоит от этого производство! Что делать и как поступить в этой ситуации!

Здравствуйте у меня сварочный аппарат купленный в магазине имею ли я право производить сварочные работы дома.

В августе 2012 года купил в магазине сварочный инвертор для личного пользования с гарантией 1 год. Аппарат работал оставшееся лето и осень мало, без нареканий и поломок. В феврале 2013 года при температуре-5 пришлось им воспользоваться, но оказалось, что при отрицательной температуре у него срабатывает термозащита и проводить сварочные работы не возможно. При покупке об этом мне не сказали. По паспорту рабочий диапозон температур от-10 до + 40. Сдал по гарантии в магазин, через неделю мне его вернули обратно, сказали, что аппарат полностью исправен. Но придя домой все повторилось снова. Могу ли я обменять данный аппарат на аппарат другой фирмы и модели или получить деньги обратно?

Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие. Визуально осмотрев его, продавец дает ответ, что изделие было деформировано мной (хотя оно даже не эксплуатировалось) и дает отказ в возврате денежных средств. Считается ли, что таким образом продавец провел оценку качества изделия? Должен ли он дать мне письменное заключение о том, что брак возник по моей вине? Заключения такового мне не дают, только письменный отказ по причине, что при покупке я осматривала товар и претензий не имела. При выкупе изделия по он-лайн заказу должен ли он вскрываться в моем присутствии? Продавец утверждает, что при поступлении товара по он-лайн заказу они должны его проверять без моего участия, поэтому проверили и дефектов не было выявлено. Следовательно в обнаруженных недостатках исключительно моя вина. Как быть? Спасибо.

В соседнем доме на нашей фазе ведут сварочные работы. Ставят забор и т.д., т.е. работы минимум на неделю. Напряжение падает ниже 180. У нас стоит цифровой барьер от перепадов напряжения в сети, соответственно когда напряжение меньше 180 он отключает подачу электричества. Так и сидим то включается то выключается. С соседями разговаривать бесполезно. Что мы можем сделать, у кого узнать есть ли у них разрешение на проведение работ, и от кого требовать нормальной работы сети, ведь даже при сварочных работах напряжение должно быть в пределах нормы.

В договоре о доставке и установке окна из ПВХ сказано, что Подрядчик гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне на изделия, в течении следующих гарантийных сроков:-на металопластиковые конструкции в течении 3 х лет, с момента передачи Покупателю;-на установку-в течение 12 месяцев, с момента передачи результатов работ Покупателю.

Гарантийный талон отсутствует в комплекте документов. Позвонила менеджеру - более никаких документов кроме тех, что дали (договор, счет-заказ, чек, лист замеров, акт сдачи-приемки работ) предоставлено не будет.

Вопрос: нужно ли в Акте сдачи-приемки работ отметить отсутствие Гарантийного талона на изделие? (п.с. окно еще не установлено) и каким образом добиться от Подрядчика Гарантийного талона на окно ПВХ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?

При проведении сварочных работ в соседней квартире сотрудниками ТСЖ сварочный аппарат был подключен в бытовую розетку, а не в общедомовую. В результате замыкания цепи произошло повышение напряжения, в результате чего в нашей квартире сгорел телевизор, DVD плеер и стиральная машина. Как выяснилось позже, наряд-заказ на проведение сварочных работ через ТСЖ оформлен не был, попросту говоря - халтура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение