Недовольство совершенной покупкой - проблемы с приобретенным сварочным аппаратом и отказ магазина в возврате денег
Неделю назад приобрел сварочный аппарат в одном из супермаркетов. Изделие меня устраивало по тех. характеристикам, его быстро проверили (буквально провели пару сварочных швов) и расписавшись в товарном чеке и гарантийном талоне, я приобрел аппарат (9200 р). При последующей эксплуотации выявилось много недостатков, а именно,-аппарат очень чуствителен к изменению напряжения в сети, при работе более 15 мин. сварочный шов становится не качественным, сопло держателя очень быстро засоряется, каждые 1-2 мин приходится его разбирать и чистить, причем в инструкции об этом ни чего не говориться. Магазин возвращать деньги отказался и отправил меня в гарантийку. В мастерской аппарат проверили (не в моем присутствии) и дали заключение что аппарат полностью исправен, а по поводу моих претензий сказали, что это такая особонность этого изделия. Вообщем меня такая сварка ни как не устраивает. Я конечно не спец по такому оборудованию, но опыт у меня имеется и тем более есть с чем сравнить (брал аппарат у своего знакомого, другой фирмы, так это просто небо и земля). Понимаю, что в законе сказано о возвата товара который не использовался, но как-же тогда проверить его работоспособность? Подскажите пожалуйста что мне дальше делать, очень не хочется выкидывать на ветер 9200 р.
Здравствуйте, Алексей!
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать, в т.ч расторжения договора-купли-продажи товара ненадлежащего качества.
Для этого советую Вам написать заявление, в котором указать какие именно недостатки имеются у товара и оправить заказной почтой с уведомлением на адрес Продавца.
После этого писать исковое заявление в суд, поскольку от госпошлины Вы освобождены.
Удачи!!!
Спросить