Отказ магазина в замене нерабочего водонагревателя с чеком и гарантией - что делать?

• г. Пенза

Купила водонагреватель 8 июля,15 мне его установили, он оказался нерабочим. Принесла в магазин с чеком и гарантией поменять. Хозяин отказался, сказал, что я якобы подсунула им старый, а новый у меня. Менять не хочет, деньги возвращать не хочет. Сдали в сервис, но он делает упор на то,что это старая модель и я её подменила. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью и ситуацией. Что посоветуете? Спасибо заранее за ответы.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Все вопросы необходимо решать письменно. К продавцу обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости обращаться к экспертам для определения недостатка.

Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться
Константин
18.05.2020, 06:28
Купили водонагреватель, установили спустя месяц после покупки, оказался несправным. Сдали по гарантии, отказываются возвращать и деньги, и выдать новый. Что делать в таком случае?
Подробнее
1 ответ
Сергей
14.06.2015, 00:08
Купил компрессор для автомобиля в магазине. Старый компрессор, который собирались менять оказался рабочим и в итоге новый компрессор оказался ненужным. Я захотел его сдать обратно в магазин. Сдал в магазин, написал заявление на возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Ольга
09.05.2017, 23:48
Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму.
Подробнее
1 ответ
Аня
04.07.2013, 08:19
Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Ева
29.07.2015, 16:14
Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания. Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей. Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали.
Подробнее
2 ответa
Мария
14.05.2015, 16:32
В магазине Холодильник. Ру мы купили водонагреватель. При нас его работоспособность отказались проверить, т.к.у них нет таких ресурсов. Мы его установили. Оказался нерабочий. Обменять нам его отказываются.
Подробнее
1 ответ
Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Подробнее
1 ответ
Вячеслав
07.09.2019, 04:23
Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Денис
14.08.2013, 16:41
Купили дисплей для телефона. Поставили его дома - он оказался бракованным. В магазине не хотят его менять, ссылаются на то, что это не тот дисплей, якобы мы его подменили. Гарантии не распространяют. Как быть? Как поменять?
Подробнее
1 ответ
Мария
13.12.2018, 18:44
Купили электронный термометр, оказался неисправный, заключение сервисного центра есть (аптека сама отправляла в сервис). Заведующий аптекой предложил поменять на новый якобы надлежащего качества. Мне термометр не нужен, с первым чуть ребёнка не досмотрела, ртутный спас термометр.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение