Отказ магазина в замене нерабочего водонагревателя с чеком и гарантией - что делать?

• г. Пенза

Купила водонагреватель 8 июля,15 мне его установили, он оказался нерабочим. Принесла в магазин с чеком и гарантией поменять. Хозяин отказался, сказал, что я якобы подсунула им старый, а новый у меня. Менять не хочет, деньги возвращать не хочет. Сдали в сервис, но он делает упор на то,что это старая модель и я её подменила. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью и ситуацией. Что посоветуете? Спасибо заранее за ответы.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Все вопросы необходимо решать письменно. К продавцу обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости обращаться к экспертам для определения недостатка.

Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Пенза - онлайн услуги юристов

Константин
18.05.2020, 06:28

Как поступить, если водонагреватель оказался неисправным через месяц после покупки

Купили водонагреватель, установили спустя месяц после покупки, оказался несправным. Сдали по гарантии, отказываются возвращать и деньги, и выдать новый. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2015, 00:08

Необходим ли возврат денег за ненужный компрессор, который был куплен и сдан в магазин?

Купил компрессор для автомобиля в магазине. Старый компрессор, который собирались менять оказался рабочим и в итоге новый компрессор оказался ненужным. Я захотел его сдать обратно в магазин. Сдал в магазин, написал заявление на возврат денег. Сдал через 5 дней после покупки. Магазин не хочет возвращать деньги обратно. Имею ли я право вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
09.05.2017, 23:48

О продукции с дефектом - как вернуть деньги или заменить водонагреватель после отказа магазина?

Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму. Что мне делать чтобы вернуть деньги или заменить водонагреаатель? Правомерны ли их действия, ведь прошёл 1 день со дня покупки?
Читать ответы (1)
Аня
04.07.2013, 08:19

Отказ продавца отзывать фотоаппарат без согласования с центром сервисного обслуживания - закономерный отказ или нарушение?

Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ева
29.07.2015, 16:14

Услуга по замене модуля зажигания оказалась некачественной - как вернуть деньги и добиться компенсации?

Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания. Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей. Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
14.05.2015, 16:32

Продавцы магазина отказываются обменять нерабочий водонагреватель - нарушение закона о правах потребителей?

В магазине Холодильник. Ру мы купили водонагреватель. При нас его работоспособность отказались проверить, т.к.у них нет таких ресурсов. Мы его установили. Оказался нерабочий. Обменять нам его отказываются. Мол через три недели и через сервис центр. Является ли это нарушением закона прав потребителей и обязаны ли продавцы нам обменять водонагреватель сразу?
Читать ответы (1)
Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06

Как вернуть бракованный радиатор, если магазин не соглашается обменять его или вернуть деньги?

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.09.2019, 04:23

Проточный водонагреватель потек после установки - возможно ли вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Денис
14.08.2013, 16:41

Как поменять бракованный дисплей для телефона - решение проблемы с отказом магазина и отсутствием гарантии

Купили дисплей для телефона. Поставили его дома - он оказался бракованным. В магазине не хотят его менять, ссылаются на то, что это не тот дисплей, якобы мы его подменили. Гарантии не распространяют. Как быть? Как поменять?
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2018, 18:44

Как разобраться с возвратом неисправного электронного термометра в аптеке?

Купили электронный термометр, оказался неисправный, заключение сервисного центра есть (аптека сама отправляла в сервис). Заведующий аптекой предложил поменять на новый якобы надлежащего качества. Мне термометр не нужен, с первым чуть ребёнка не досмотрела, ртутный спас термометр. Стоит вопрос с возвратом денежный средств, аптека возвращать не хочет. Что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение