Отказ магазина в замене нерабочего водонагревателя с чеком и гарантией - что делать?
• г. Пенза
Купила водонагреватель 8 июля,15 мне его установили, он оказался нерабочим. Принесла в магазин с чеком и гарантией поменять. Хозяин отказался, сказал, что я якобы подсунула им старый, а новый у меня. Менять не хочет, деньги возвращать не хочет. Сдали в сервис, но он делает упор на то,что это старая модель и я её подменила. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью и ситуацией. Что посоветуете? Спасибо заранее за ответы.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
18.07.2021, 10:40,
г. Красногорск
18.07.2021, 11:33,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Все вопросы необходимо решать письменно. К продавцу обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости обращаться к экспертам для определения недостатка.
Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПожаловаться
Константин
18.05.2020, 06:28
Купили водонагреватель, установили спустя месяц после покупки, оказался несправным. Сдали по гарантии, отказываются возвращать и деньги, и выдать новый. Что делать в таком случае?
Подробнее
Сергей
14.06.2015, 00:08
Купил компрессор для автомобиля в магазине. Старый компрессор, который собирались менять оказался рабочим и в итоге новый компрессор оказался ненужным. Я захотел его сдать обратно в магазин. Сдал в магазин, написал заявление на возврат денег.
Подробнее
Ольга
09.05.2017, 23:48
Я вчера купила в магазине водонагреватель. Сегодня приходил мастер и установил его, но из бачка водонагревателя начала течь вода. Мастер сказал, что это брак, нужно поменять товар. В магазине письменно отказались принять водонагреватель, сказали чтобы я обратилась в сервисную фирму.
Подробнее
Аня
04.07.2013, 08:19
Купила фотоаппарат 2 дня назад, оказался неисправным, хотела вернуть в магазин, или поменять. Продавец отказался и менять, и возвращать деньги без заключения с.ц. , правомерно ли это? Спасибо.
Подробнее
Ева
29.07.2015, 16:14
Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания.
Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей.
Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали.
Подробнее
Мария
14.05.2015, 16:32
В магазине Холодильник. Ру мы купили водонагреватель. При нас его работоспособность отказались проверить, т.к.у них нет таких ресурсов. Мы его установили. Оказался нерабочий. Обменять нам его отказываются.
Подробнее
Мир Ольга Сергеевна
23.11.2015, 13:06
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Подробнее
Вячеслав
07.09.2019, 04:23
Купил проточный водонагреватель, установил его мастер вечером, а ночью он потек и затопил квартиру. Сдал в сервис по гарантии, в сервисе сказали что случай не гарантийный и предложили забрать его. Что делать, можно ли вернуть деньги?
Подробнее
Денис
14.08.2013, 16:41
Купили дисплей для телефона. Поставили его дома - он оказался бракованным. В магазине не хотят его менять, ссылаются на то, что это не тот дисплей, якобы мы его подменили. Гарантии не распространяют. Как быть? Как поменять?
Подробнее
Мария
13.12.2018, 18:44
Купили электронный термометр, оказался неисправный, заключение сервисного центра есть (аптека сама отправляла в сервис). Заведующий аптекой предложил поменять на новый якобы надлежащего качества. Мне термометр не нужен, с первым чуть ребёнка не досмотрела, ртутный спас термометр.
Подробнее