Купили диван, а он по сборке брак, магазин говорит, что не примут обратно потому что сами собирали.

• г. Челябинск

Купили диван, а он по сборке брак, магазин говорит, что не примут обратно потому что сами собирали.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если технический брак, то обязаны принять. Пишите официальную претензию по этому поводу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
12.11.2014, 10:37
Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку.
Подробнее
2 ответa
Марина
21.02.2015, 19:14
Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?
Подробнее
1 ответ
Нина.
25.01.2017, 11:55
Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?
Подробнее
4 ответa
Светлана иосифовна
01.10.2014, 10:36
Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.
Подробнее
1 ответ
Оля
02.07.2019, 22:36
Приобрели диван, собрали грузчики из магазина, не понравился. Прошло 2 дня, хотим вернуть обратно. Говорят, что не возьмут. Была сборка и поэтому он был в употреблении, как говорят они. Второе: упаковку выбросили, ворох бумаги. Можно ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Надежда
17.03.2020, 20:04
Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба,
Подробнее
2 ответa
Виктория
30.03.2019, 16:48
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Подробнее
3 ответa
Татьяна
26.10.2016, 09:04
Купили спальню, собирали ее сборщики магазина один из продавцов тоже собирал, после вскрытия упаковок обнаружили брак на спинке кровати и у багета зеркало, в акте приемки после сборки я все указала, акт забрал магазин, фото брака отправили по эл.
Подробнее
4 ответa
Екатерина
25.08.2015, 11:34
Заказали диван угловой. При сборке сотрудниками магазина сразу были замечены недостатки дивана. Угловая часть по уровню и высоте не соответствует основной части дивана. Сборщики на просьбу устранить это сразу ответили, что это такой диван.
Подробнее
2 ответa
Марина
04.06.2016, 09:22
Через интернет в крупном магазине купили один диван. 14 дней ещё не прошло. Хотим сдать, т.к. не подходит по параметрам. На диване даже не сидели. Привезли в собранном виде без упаковки (сборку оплачивали в заказе).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение