Купили диван, а он по сборке брак, магазин говорит, что не примут обратно потому что сами собирали.

• г. Челябинск

Купили диван, а он по сборке брак, магазин говорит, что не примут обратно потому что сами собирали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если технический брак, то обязаны принять. Пишите официальную претензию по этому поводу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила диван. Забирали с рампы в магазине. Был без упаковки и в разобранном виде. Болтов для сборки не оказалось, купили самостоятельно в меб. магазине. После сборки обнаружили брак ткани, полоса по всей ширине дивана, не соответствующая рисунку. В магазине отказываются забрать диван на осмотр, утверждают, что это моя обязанность. Подскажите пожалуйста кто должен осуществить доставку дивана на осмотр в магазин.

Мы приобрели мебель, Собирали сами. При сборке обнаружили дефекты фасадов. Продавец магазина говорит, что изготовитель может не принять претензию, так как на мебели есть следы сборки. Но брак явно фабричный. Имеем ли мы право на замену бракованных деталей?

Вчера, купили диван в магазине, диван доставили чистым, без внешнего брака, но при сборке (осуществляли мы её сами), обнаружился дефект. Отверстия просверлены на разной высоте, какие действия стоит предпринимать в данной ситуации по отношению к магазину?

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.

Приобрели диван, собрали грузчики из магазина, не понравился. Прошло 2 дня, хотим вернуть обратно. Говорят, что не возьмут. Была сборка и поэтому он был в употреблении, как говорят они. Второе: упаковку выбросили, ворох бумаги. Можно ли вернуть деньги?

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили спальню, собирали ее сборщики магазина один из продавцов тоже собирал, после вскрытия упаковок обнаружили брак на спинке кровати и у багета зеркало, в акте приемки после сборки я все указала, акт забрал магазин, фото брака отправили по эл. почте, у меня остался договор на котором с обратной стороны, продавец тоже описал брак и чеки. Нужно но ли мне составлять еще притензию и вести в магазин, какие мои дальнейшие действия.

Заказали диван угловой. При сборке сотрудниками магазина сразу были замечены недостатки дивана. Угловая часть по уровню и высоте не соответствует основной части дивана. Сборщики на просьбу устранить это сразу ответили, что это такой диван. Попросили подписать бумагу что я к их сборки претензий не имею. Через час в магазине я написала заявление о расторжении договора и возвращению денежных средст. Предоставила фото и сбросила им на почту, где видны все недостатки. Но потом выяснила, что сборщикам я подписала бумагу о том что диван соответствует качеству. Могу ли я теперь в суде сослаться на то, что сразу эти дефекты не заметила? Стоит ли сделать экспертизу, что брак фабричный? Магазин молчит. Диван не вывозит, деньги не возвращает. Говорят, что все решает завод. Как поступить?

Через интернет в крупном магазине купили один диван. 14 дней ещё не прошло. Хотим сдать, т.к. не подходит по параметрам. На диване даже не сидели. Привезли в собранном виде без упаковки (сборку оплачивали в заказе). Магазин говорит, что не возьмут обратно. В Законе написано, что не берут гарнитуры и комплекты мебельные. По закону обязаны взять? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение