Возвращение денег за платную доставку при возврате товара через 5 минут после заказа в интернет-магазине.

• г. Иваново

Если делала покупку в интернет магазине и была платная доставка, вернуть ли деньги за доставку если сделала возврат в этот же день через пять минут после заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Должны вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар? Если его ещё не доставили с магазина, дата доставки указана покупателем через неделю после оплаты.

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!

Не можем разобраться как нам быть? У нас розничная сеть магазинов одежды, мы в условиях карантина решили продавать товар лояльным клиентам через стороннюю курьерскую службу СДЭК, которые и выбивают чек, кога получают деньги от наших покупателей. Но если наш покупатель решил вернуть товар, который он ранее купил, если это было по карте тут вопросов нет мы вернем ему на реквизиты карты по заявлению (со всеми нужными документами), но если он платил наличными, как ему вернуть деньги. 1) Можно также оговориться на возврат на карту? 2) Если он хочет налом как вернуть на магазине, если торговая точка не видит этой продажи? Как правильно сделать?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернут-ли деньги за доставку при возврате в магазин товара ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение