Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?
Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Звонит бесполезно, ни чего не докажете, нужно писать письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, забрать они должны сами и за свой счет.
СпроситьПретензию нужно письменно написать и заявить продавцу, тогда только пойдут сроки. Сохранить доказательства заявления претензии. Пока она не заявлена сроки не идут, могту хоть год кормить завтраками, после заявления претензии если не починят в установленные законом сроки можно требовать возврата денег. Так что надо писать претензию, а не звонить это бесполезно.
Спросить