Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

• г. Казань

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Звонит бесполезно, ни чего не докажете, нужно писать письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, забрать они должны сами и за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Претензию нужно письменно написать и заявить продавцу, тогда только пойдут сроки. Сохранить доказательства заявления претензии. Пока она не заявлена сроки не идут, могту хоть год кормить завтраками, после заявления претензии если не починят в установленные законом сроки можно требовать возврата денег. Так что надо писать претензию, а не звонить это бесполезно.

Спросить
Пожаловаться
Елена
03.03.2021, 06:57
Купили в ноябре 2020 ксерокс, понадобился он в работе в янворе 2021, начали заправлять он не проходит тест, вернули в магазин, его забрали и через месяц сказали, что сделали, но зачем мне после ремонта ксерокс, если я ещё не работала на нём. Могу ли я забрать деньги или поменять его на другой?
Подробнее
2 ответa
Кристина
08.08.2021, 09:53
Осенью 2020 года я приехала в Ростелеком, отдала аппаратуру и закрыла договор. В феврале 2021 года мне позвонили и сказали что договор не закрыт. Платить за то, чем Я не пользуюсь Я не буду. А приехать туда не могу, работаю. Сейчас звонят и говорят что дело передано в судебное дело, как быть?
Подробнее
2 ответa
Дарья
14.11.2016, 13:44
Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис.
Подробнее
4 ответa
Олеся
03.03.2013, 17:05
В моем вопросе. Я купила стиральную машинку-автомат - Аристон на 7 кг 11 ноября, зо декабря-она сломалась-не прокручивается барабан. После этого она стала стирать через раз. Из-за новогодних праздников смогла вызвать мастера только 4 февраля,
Подробнее
1 ответ
Александр Пилюгин
30.11.2020, 14:08
Я просил 29,11,2020 года 30 000 рублей на три месяца, сегодня пришла СМС ответ: "Вам поступило + 80000 р в кабине, Забрать тут"... Что это таких денег я не просил?
Подробнее
1 ответ
Виктор
15.04.2019, 17:18
Купил бор машинку, а она оказалась бракованной. Деньги возвращать не хотят. Ссылаются на то что сделают ее по гарантии в течении 10 дней. А ещё что то мол в паспорте на эту машинку указано что она не подлежит замене.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение