Кто оплачивает повторную установку смесителя после возврата бракованного товара в магазин?

• г. Волгоград

Купил смесител и заказал установку мастер его установил но смесительс браком пришлось вернуть в магазин должен ли мастер установить мне второй смесител за деньги которые я ему уже оплатил или я должен платить второй раз за установку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Это же не вина мастера, что смеситель с браком. Он свою работу сделал.

Поэтому последующая работа должна быть оплачена, к сожалению для вас.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса такова, есть такой магазин как Эльдорадо. Там был приобретён кондиционер по акции, якобы бесплатная установка. Но в чеке пробито 2 товара, цитирую: кондиционер 24990 и монтаж кондиционера 5200. Монтаж назначили на 16 июля, но по итогу никто так и не позвонили. Сегодня уже 23 и в связи с яркими климатических явлениями было решено установить кондиционер самостоятельно. Так вот, теперь уже нужно вернуть деньги за якобы бесплатный монтаж кондиционера за 5200 который нам так и не поставили. Поехали в этот Эльдорадо, они деньги за услугу возвращать никакую не хотят ссылаясь на какую то акцию, говорят что если хотите вернуть деньги, то возвращать нужно и сам кондиционер, который установлен уже самостоятельно. Как быть в такой ситуации? И что делать? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Ведь их сроки по оказанию оплаченной услуги просрочены.

Купили в магазине унитаз. Продавец сказал, что у них есть свой установщик-сантехник. Назвал цену ща установку 800 руб. Сантехнику перед установкой было сказано что унитаз нужно поставить максимально близко к стене. Он установил его на 12 см от стены, обосновав это тем что гофра и так сжата по минимуму. При этом других вариантов с отводами предложено не было. Это было в обед. Деньги перевели ему на карту без каких либо чеков и актов. Вечером, когда мы стали использовать унитаз по назначению, выяснилось, что ноги с трудом посещаются в оставшееся пространство между унитазом и стеной. Обратились в магазин за помощью. Сантехник приехал повторно с другими отводами, приложил их и сказал что они тоже не подходят и придётся жить так, либо покупать другой унитаз с косым выходом. Мы были вынуждены обратиться к другому сантехнику. Он пришёл и сказал что не видит проблемы, поставил другой отвод, сдвинул унитаз к стене на 9 см, просверлил плитку без трещин (первый мастер говорил что плитка треснет и не стал сверлить и поставил унитаз только на герметик), за услуги второму мастеру заплатили 2000 руб. Написала претензию в магазин с просьбой возместить понесённые мною расходы по устранению недостатков третьими лицами в размере 2000 руб. После этого мне позвонил сантехник и сказал что ни какого отношения к магазину он не имеет, что они просто порекомендовали мне его. Но я как потребитель не знала таких тонкостей и раз магазин говорит что у них есть свой установщик доверилась им. Что делать в такой ситуации?

Мастер испортил дверь при установке. Можно ли взыскать с него ущерб если нет договора, а мастер колымщик?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы?

Здравствуйте!

Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.

Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:

3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Буду благодарен за разъяснения.

Заранее спасибо!

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Я купила квартиру, бывшие собственники обещали оставить мне встроенную мебель, шкафы и технику. Я им поверила и мы не стали вписывать это в договор купли-продажи, а также никакого приложения с перечислением нет. Когда они выезжали, они оставили мне только кухню, остальное вывезли. Говорят, что мы ничего не обещали, а документального подтверждения получается у меня нет. А также они мне не оставили никаких документов на входную дверь. А они говорят, мол что за документы, у нас они утеряны и вообще дверь мы покупали много лет, назад, где мы их возьмем, с чего Вы вообще решили, что я Вам должна документы на дверь (их слова). А еще они не оплатили квитанцию за квартиру за последний месяц, регистрация произошла 29-го числа, я считаю, что за целый месяц они должны оплатить. Они не оплатили вообще. Но я хотела въехать быстрее и поэтому подписала акт-приема передачи, они говорят, что раз Вы подписали акт, Вы со всем согласились на тот момент, Вы знали, что месяц не оплачен. Я хочу подать на них в суд, взыскать суммы за мебель + оплату за квартиру за месяц + плюс за моральный ущерб, я могу, у меня есть шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение