Проблемы с экраном Айфон 11 на 128 гб через 7 месяцев использования - как получить гарантийный ремонт или новый телефон?

• г. Ростов-на-Дону

Я купил себе Айфон 11 на 128 гб пользуюсь уже 7 месяц раз а экране появились белые пятная и чуть заплыл экран я отвёз в М Тайм в Ростове на Дону сделали диагностику и сказали что попало туда влага при этом я телефон не ронял вводу и ни разу не снимал с чехла (как можно сделать чтоб они мне по горанти сделали телефон или дали новый телефон.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд, если уверены в своей правоте и влага действительно не поступала. Экспертиза все покажет.

Спросить
Пожаловаться
Алена
09.06.2021, 09:57

История возврата айфона 11 - проблемы с битыми пикселями и ответ от АО РТК

Купила айфон 11 в МТС через интернет-магазин 4 мая. Заметила группу битых пикселей на мониторе. 7 мая обратилась в салон с заявлением о возврате денег. Запрос сделали. Сказали ждать оформления заявки, тк куплен через интернет. 14 мая написала заявление с просьбой ускорить рассмотрение запроса. 25 мая телефон забрали на проверку качества. 8 июня пришла смс от АО РТК: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК" Что предпринять? Как получить достоверную информацию о несущественности дефекта. Существуют ли какие-то стандарты? Пикселей много. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2015, 08:57

Возможен ли возврат денег или обмен телефона в случае производственного брака при нахождении на гарантии?

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?
Читать ответы (6)
Галина
07.09.2017, 15:42

Перерасчет стоимости - права потребителей при замене аппарата после отправки в сервис

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости. 97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация. Свой телефон я покупала за 28.000 На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.
Читать ответы (6)
Елена
29.07.2021, 16:30

Проблема с битым пикселем на iPhone - отказ в возврате денег после проверки качества

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Читать ответы (4)
Владислав
05.01.2016, 14:01

Отказ в возврате денег за греющийся iPhone из М-Видео - как решить проблему?

Купили айфон в м-видео он греется, отнесли на возврат, хотели забрать деньги, нам сказали, что именно за айфоны деньги не возращают. Только телефон после экспертизы. Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Людмила
29.12.2019, 22:10

Как вернуть товар в салон сотовой связи после ремонта без согласия и поменять на аналогичный или получить деньги обратно?

Приобрела телефон, на следующий день на экране появилась полоса, отнесла в салон сотовой связи, его забрали по гарантии на экспертизу, и без согласия заменили дисплей. Ни в каких документах не указана заводской ли это брак или по какой иной причине. Телефоном пользовалась только день, и не хочу платить за этот телефон (он в кредите) который уже был в ремонте. Могу ли поменять телефон на аналогичный? Или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Александр
23.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном из Евросети - белое пятно на экране, отказ в возврате денег и замене

Купили телефон в евросети, не прошло и месяца как он стал глючить, а именно на весь экран появляется белое пятно! В евросети забрали на экспертизу, проходит месяц, вернули, тот же глюк, деньги не возвращают, менять не хотят!
Читать ответы (1)
Юлия
29.03.2021, 17:56

Сбой айфона Apple 11 - Неудовлетворительный ответ гарантийного сервиса

Купила айфон apple 11,спустя две недели телефон стал сам перезагружаться один раз в день, спустя месяц он перезагружался по 20 раз. Сдала айфон по гарантии, через две недели получила ответ о том что дефект является не существенным и что я могу забрать телефон спустя 45 дней с момента сдачи. В смысле не существенный, все равно не прияно и деньги достаточно большие, можно ли потребовать новый телефон или возврат денег?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение