Что делать, если получены бракованные межкомнатные двери с царапинами и дефектными откосами?
Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?
Выбираете одно действие по своему желанию и пишете об этом продавцу с указанием выбранного требования.
На все, что вы указали вы имеете право.
Если вы физ лицо, то так же имеете право на снижение товарной стоимости.
СпроситьДля замены либо возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, обнаруженные повреждения при приемке зафиксировали?
СпроситьЗдравствуйте.
Когда Вам их привезли, Вы должны были подписывать акт приема передачи товара, в котором и указать увиденные недостатки.
Далее подавайте письменную претензию продавцу о недостатках и указывайте Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?
После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Я установила межкомнатные двери и на следующий день увидела дефект на двери, отнесла претензию, сегодня сама позвонила, продавец мне сказала, что устранять нечего не будет, и это не наша вина.
Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Я 18 февраля заказала межкомнатные двери, 1 апреля мне привезли их (одно полотно сделано нормально, другое с дефектом в стекле, а фромуга не соответствовала цвету дверей) Я вызвала представителя фабрики изготовителя 6 апреля, он составил акт, подтверждающий заводской брак. Уже два раза мне привозили двери с переделки, но брак был и есть, что мне делать (магазин стоимость дверей возвращать не хочет) затраченное мое личное время и нервы мне никто не вернёт.Сегодня на дворе 30 мая 2014 г. Спасибо. Р.С. цена на эти двери 51500 руб (это одна двойная дверь)
Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Покупала межкомнатные двери, две двери оказались с браком (трещина в стекле, на другой двери выпуклость возможно от удара). Я подписала документ что претензий к количеству и качеству не имею, но фактически полотно мной не были осмотрены т.к. не хватило сил их поднимать и осматривать (являюсь матерью-одиночкой, без мужской силы). Брак был обнаружен через день когда пришел мастер устанавливать двери (открыл упаковку и увидел). Мной в этот же день была написана претензия с просьбой о замене двух дверей. Магазин где приобретались двери отказал в замене. Я обратилась в общество защиты прав потребителей, они написали иск в суд. Подскажите могу ли я выйграть суд? За ответ буду очень благодарна.