Директор школы отказывается принять ребенка на обучение из-за заикания - как защитить права на образование?
Мой ребенок окончил 1 класс хорошо, единственная проблема состоит в том, что он немного заикается, мы работаем с логопедом и он научил ребенка медленно говорить! В школе этому не рады и назначили ребенку ПСПК, мы прошли комиссию и она нам рекомендовала обучение в спец. Школе, которая находится в 80 км от дома в другом городе.. Мы отказались, а директор школы не ждёт нас в школу 1 сентября, говорит что мы вас не примем в школу, потому что комиссия написала вам обучение в спецшколе. Или принесите мне из комиссии бумагу, в которой будет написано, что вам можно обучаться в нашей школе! Что нам делать, как убедить директора в том, что она не права и нарушает права ребенка на образование?
Обратиться с жалобой в мин. образования, они главные в таких вопросах, и могут упразднить директора!
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
Я не могу сказать как в Луганске, но в России широко развивается инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, - в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную.
Т.е. фактические нет спецшкол, а дети с различными недостатками учатся в обычных школах.
Вам надо обратиться в Управление образования и привести в пример этот российский опыт.
СпроситьСкажите пожалуйста, а могу ли я написать заявление на директора школы, чтобы он указал мне законные основания которые бы ей позволяли отказывать в обучении моего ребенка в школе, мотивируя тем что ПМПК рекомендовала нам обучение в спецшколе? И как это заявление будет называться? Заранее спасибо за ответ.
1. Конечно. Однако обязанность директора при отказе его мотивировать - обосновать законно со ссылками на нормы права и иные подзаконные акты, в случае если этого не будет также при обжаловании следует указывать на необоснованность отказа, также если будет видно что идет простая игра нормами без какой либо конкретики на сущность поставленного вопроса!
2. Заявление будет называться ЗАЯВЛЕНИЕ ИЛИ требование, смотря что в нем будет, если вы уже подавали заявление на приме, то пишите ТРЕБОВАНИЕ о даче мотивированного ответа на заявление и дата заявления о принятии ребенка. Или если это жалоба то так и пишите ЖАЛОБА на отказ от принятия ребенка, в котором просите обосновать причину отказа!
СпроситьРебёнок не усвоил программу 1 класса. Родители хотят оставить его на повторное обучение в 1 классе, но проходить ПМПК отказываются. Я кл.руководитель этого ребёнка. Как поступить в данной ситуации?
У меня ребенок в 1 классе, учитель говорит, что мой ребенок не усваивает школьную программу, то что она не дает заниматься другим детям, обижает их. Меня вызвали к директору и предлагают перейти на домашнее обучение, но я этого не хочу, что мне делать. Заранее спасибо.
Отказывают в переводе ребёнка к другому учителю, 1 класс, и завуч и директор. Какими можно воспользоваться законами и как поступить? Спасибо!
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Я учитель начальных классов (1 класс). В классе есть дети на подвозе (в школе 2 подвоза: в 13.00 и 15.00) . Я посадила на автобус всех детей на 13.00, кроме одного (он гулял на территории школы.) и сама с ними поехала. Позже мне позвонил директор и сообщил, что этот ребёнок с другим ребёнком пытались поджечь школу, завтра объяснительную на стол, почему я не посадила его на автобус. Подскажите пожалуйста, как вести себя в такой ситуации.
Мой сын учиться в первом классе. Наша проблема в том, что он немного медлителен, когда самостоятелен. Мы работаем в этом вопросе. Не очень хорошо дела с математикой, а с письмом и чтением всё в порядке. Учительница сразу нас заклевала, как и большинство других детей в классе. Мы, родители даже завидуем другим классам в ихнем взаимоотношением с педагогом. Наши дети словно брошены. Наша учительница не ведёт продлёнку, у неё семейные дела, не выводит детей к родителям после уроков, забывчива, считает, что учить детей должны дома, а школа только корректирует, не ищет в детях плюсы, только одни минусы. Дети не хотят учить уроки т.к. не видят смысла. Потому, что спросят избранных, но только не их. Учитель ищет свою выгоду и не хочет найти подход к детям, которые слабее. Хочет избавиться от нас, направляет от себя на мед. комиссию. Мы хотели перейти в другой класс, Но наверное она с психологом и директором уничтожат нас.
Классный руководитель называет ребенка неадекватным и настаивает на посещении психиатра, в прошлом году отправила к неврологу без проблем сходили, никаких диагнозов нам не поставили в нашем городе нет детского психиатра, придется ехать в областной центр, мне не сложно, но если все будет нормально могу я с учителя взыскать расходы и правомерно ставить ребенку диагноз агрессивный только из за одной драки с девочкой, начатой не моим сыном.
У меня ребёнок ходит в первый класс и плохо читает его могут оставить на второй год в первом классе.
С этого года в нашем саду услуги логопеда только платные. Законно ли это? Если принесем заключение ПМПК о необходимости занятий с логопедом, обязаны ли сад и школа предоставить ребенку занятия с логопедом бесплатно. Сад и школа муниципальные.
Спасибо за консультацию.