Страховая компания аннулировала мою ОСАГО на основе ложных обвинений - история одного клиента.
Купила страховку ОСАГО. Через месяц страховая компания прислала на электронную письмо о том что они аннулировать Осаго в одностороннем порядке, так как, я, якобы указала ложные данные при оформлении договора. Проверив договор, я убедилась, что вся информация в договоре верна, нет никакой ошибки в информации. После того как я получила письмо о расторжении договора, я написала обратное заявление о разъяснении причины расторжении. Ответ ждала 2 месяца. Ответ пришёл без разъяснения причины расторжения договора. Коротко о содержании письма от страховой: Вами были представлены ложные данные, поэтому мы расторгли договор и по этой же причине денежные средства потраченные вами на покупку страховки возврату не подлежат.
Марина, что то странное! Нужно видеть полис ОСАГО и проверить его на предмет действительности, он на руках у вас и также видеть ответы от СК.
СпроситьНедействительный полис ОСАГО - возможны ли отказы в выплате страхового возмещения в таких случаях?
В СК оформили в августе полис ОСАГО онлайн, оплатили, полис пришел. Попали в ДТП небольшое как виновники, сделали европротокол, принесли в страховую, его приняли. Спустя время позвонили из страховой компании потерпевшего и сообщили что в возмещении отказ - полис признан недействительным.
При обращении в страховую компанию, было разъяснено, что когда оформлялось авто - оно оформлено было в Ростове-на-Дону, и фактически находилось в Ростове-на-Дону, сын позднее получил прописку по месту работы в Ставропольском крае (авто оформлено на сына), а в документы СРТС и ПТС новую прописку не внесли - не знали.
В итоге при оформлении ОСАГО указывали данные прописки реально по паспорту, и данные в СРТС признали ложными, спустя неделю с момента начала срока действия оказывается в электронную почту, куда приходило ОСАГО пришло письмо от страховой о расторжении полиса. Письменно никого не уведомляли, хотя в правилах страхования написано что должны уведомить письменно - http://prntscr.com/pwswq2
Коэффициенты все - территориальный по прописке, мощность, КБМ и прочие все в расчете ОСАГО были верно указаны, страховая премия не занижена. Да, оказалось, что в документ сртс не внесены данные о прописке, потому что не знали что надо менять документы, не знание не освобождает от ответственности, но страховая не должна брать на себя функцию гибдд и наказывать за несоответствие регистрационных данных, или нет? Ведь она ничего не потеряла, если бы была замена документа, то сумма расчета и премии была бы та же, только номер СРТС и дата поменялись бы. Где тут цель подачи заведомо ложных сведений не пойму? И почему письменно не уведомили? Не позвонили?
Скажите, пожалуйста, что мне делать? Ситуация такая:
17.04.2017 продлила по электронке существующий полис ОСАГО, который заканчивается 10.06.2017. 02.05.2017 мне пришлось продать машину. Обратилась в Ресо за расторжением этого ОСАГО, но мне ужасно нахамили, сказали что нужно ждать, когда он вступит в силу и что этого продукта еще не существует!? Потом сказали, что если по электронке делала, то там же и расторгай. Но в Ресо на сайте нет возможности это сделать. Что делать?
Ситуация такая. Я купила страховку ОСАГО через интернет. Встретилась с курьером, проверила по номеру полис в РСА, все видно кроме того что он в момент паредачи мне находился у страховщика по базе. Сказали что появится период действия спустя несколько дней. Полис покупала в конце 2017 года. В итоге в декабре 2017 года в меня въехало маршрутное такси. Его признали виноватым. Я подала документы в свою страховую компанию (Росгосстрах). В итоге мне на почту пришло письмо об отказе в выплате. Я так понимаю из за того что мою страховку признали не действительной. Страховка у меня есть, со всеми печатями росгосстраха, с квитанцией об оплате, по базе РСА она находится у страховщика так же у Росгосттраха. Что мне делать в этой ситуации?
Страховая виновника ДТП (Югория) требует справку из ГАИ. Для этого мне надо звонить водителю и ехать с ним в ГАИ. И только тогда меня отправят на ремонт. Подскажите что мне делать (
Если расторгнуть полис е-осаго по своей инициативе, какая часть денежных средств подлежит возврату. Страховка оформлена 3 дня.
Хочу написать электронное заявление о расторжении договора добровольного страхования в страховую компанию через форму обратной связи на офф. сайте страховой компании. В связи с этим вопрос: приравнивается ли электронное обращение письменному? Если да или нет, то на основании какого нормативного акта?
Хотела продлить электронный полис осаго своей страховой компании, меня перекинули на сайт РСА. После проверки документов предложили оплатить полис, после оплаты на почту пришел полис страховой компании, которой нет в нашем городе и нет даже представителей. На мою просьбу о расторжении договора, который начнет действовать с 31.03.2018 года ответили отказом. Страховая компания заблокировала мой номер телефона и не отвечает на звонки.
Добрый день! Возникла проблема при оформлении страховки Е-ОСАГО. Произошло списание средств с карты, а полис не пришёл. Звонил на горячая линию, там сказали оплата не прошла, подождать от 15 мин до 3 часов. Подождал 3 часа полис не пришел.
Оформил в другой компании. По истечению 3 часов полис пришел. Как быть могу я по закону отказаться от полиса и вернуть деньги? В компании мне сообщили, что деньги вернуть возможности нет. Можно ли применить как "иной случай", что бы вернуть деньги. Может через суд?