Задача невыполнима - как вернуть деньги за смарт-часы CANYON, которые не подключились к смартфону?
03.08.2021 года, мною в интернет-магазине "Ситилинк" г. Выборга Ленинградской области были приобретены Смарт-часы CANYON Для пожилых людей, черные. Я не смог подключить их к смартфону. Скачал и установил нужную программу, предназначенную для этих часов, но подключиться не мог. Я задавал вопросы на сайт продавца и на сайт производителя. Все рекомендации, указанные в ответах, я выполнял, но результата не получил. 08.03.2021 года, после безуспешных попыток, я вернул часы в магазин, т.е. вернул в течение 5 дней. Из дома их даже и не выносил, т.к. пользоваться ими не мог. В связи с тем, что какое-либо доверие в данной марке часов у меня пропало, то я попросил вернуть мне деньги. Деньги мне не вернули, отправили их на экспертизу. Установив срок до 28.08.2021 года включительно. На мои запрос в магазин, ответ был один и тот же, что часы на экспертизе. Я обратился га сайт изготовителя. Оттуда мне пришел ответ, что раз я сдал часы, то мне должны вернуть деньги. Магазин отказывается это сделать. Кстати, на сайт производителя мне написали, что не имеют данных о направлении моих часов на экспертизу. Замкнутый круг. Я не знаю, как поступить дальше. Обязан мне магазин вернуть деньги, после того, как я сдал их в пятидневный срок? Или надо ждать экспертизу? Спасибо! С Уважением Никитенко Ю.Н.
Осталось 3 дня, не выдадут документы об экспертизе можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, это нужно было делать сразу, а не просить.
СпроситьУ магазина есть право направить проданный товар на экспертизу. После ее результатов магазин примет решение вернуть деньги или нет. общий срок проведение магазином "проверки по часам" составляет 45 суток.
После этого срока, независимо от результатов экспертизы, вы имеете требовать с магазина определенную неустойку.
СпроситьВ соответствии с законодательством РФ по правам потребителей при выявлении недостатка вы можете изъявить требование по ст. 18 Закона. Продавец имеет право провести проверку качества товара, но срок ответа на ваше требование должен не превышать срока реагирование на то или иное требование.
"Экспертиза товара - это следующее действие после отказа после проверки качества и проводиться она тоже не 45 дней".
45 дней это максимальный срок (по соглашению сторон ДА ВЫ МОЖЕТ ЕГО МЕНЯТЬ) для ремонта товара!
По итогу вас с экспертизой ввели в заблуждение, скорее всего в накладной прописана экспертиза и при выявлении производственного недостатка последующий ремонт, так как вы сдали товар и подписал накладную они и тянут. Экспертизу они не обязаны проводить где в спец центре, они просто так назвали проверку качества или отправили в свой центр (с которым есть договор). Посмотрите если в накладной фраза про последующий ремонт! (если есть то вы требование заявили)
Я много раз представлял интересы истцов против СИТИЛИНКА, у них стандартная политика уже много лет.
Что именно вы можете или нет можно сказать только после оценки уже поданных документов! так как важно именно знать момент и вид требования которое уже заявлено мелким шрифтом!
СпроситьИзвините, но я не знаю Вашего имени и отчества. В Вашем сообщении только инициалы. Завтра заканчивается 20-ти дневный срок окончания экспертизы, который был указан магазином. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить претензия к интернет-магазину. Спасибо! С Уважением к Вам! Никитенко Ю.Н.
СпроситьВам рано подавать претензию, смотрите что указано в накладной - если там указано с последующим ремонтом то требование вы заявили.
Если там только экспертиза - то данная проверка не соответствует закону и вы можете заявить любое требование по ст. 18 ЗоПП прям сейчас!
Спросить