Задача невыполнима - как вернуть деньги за смарт-часы CANYON, которые не подключились к смартфону?

• г. Санкт-Петербург

03.08.2021 года, мною в интернет-магазине "Ситилинк" г. Выборга Ленинградской области были приобретены Смарт-часы CANYON Для пожилых людей, черные. Я не смог подключить их к смартфону. Скачал и установил нужную программу, предназначенную для этих часов, но подключиться не мог. Я задавал вопросы на сайт продавца и на сайт производителя. Все рекомендации, указанные в ответах, я выполнял, но результата не получил. 08.03.2021 года, после безуспешных попыток, я вернул часы в магазин, т.е. вернул в течение 5 дней. Из дома их даже и не выносил, т.к. пользоваться ими не мог. В связи с тем, что какое-либо доверие в данной марке часов у меня пропало, то я попросил вернуть мне деньги. Деньги мне не вернули, отправили их на экспертизу. Установив срок до 28.08.2021 года включительно. На мои запрос в магазин, ответ был один и тот же, что часы на экспертизе. Я обратился га сайт изготовителя. Оттуда мне пришел ответ, что раз я сдал часы, то мне должны вернуть деньги. Магазин отказывается это сделать. Кстати, на сайт производителя мне написали, что не имеют данных о направлении моих часов на экспертизу. Замкнутый круг. Я не знаю, как поступить дальше. Обязан мне магазин вернуть деньги, после того, как я сдал их в пятидневный срок? Или надо ждать экспертизу? Спасибо! С Уважением Никитенко Ю.Н.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Осталось 3 дня, не выдадут документы об экспертизе можно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, это нужно было делать сразу, а не просить.

Спросить
Пожаловаться

У магазина есть право направить проданный товар на экспертизу. После ее результатов магазин примет решение вернуть деньги или нет. общий срок проведение магазином "проверки по часам" составляет 45 суток.

После этого срока, независимо от результатов экспертизы, вы имеете требовать с магазина определенную неустойку.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с законодательством РФ по правам потребителей при выявлении недостатка вы можете изъявить требование по ст. 18 Закона. Продавец имеет право провести проверку качества товара, но срок ответа на ваше требование должен не превышать срока реагирование на то или иное требование.

"Экспертиза товара - это следующее действие после отказа после проверки качества и проводиться она тоже не 45 дней".

45 дней это максимальный срок (по соглашению сторон ДА ВЫ МОЖЕТ ЕГО МЕНЯТЬ) для ремонта товара!

По итогу вас с экспертизой ввели в заблуждение, скорее всего в накладной прописана экспертиза и при выявлении производственного недостатка последующий ремонт, так как вы сдали товар и подписал накладную они и тянут. Экспертизу они не обязаны проводить где в спец центре, они просто так назвали проверку качества или отправили в свой центр (с которым есть договор). Посмотрите если в накладной фраза про последующий ремонт! (если есть то вы требование заявили)

Я много раз представлял интересы истцов против СИТИЛИНКА, у них стандартная политика уже много лет.

Что именно вы можете или нет можно сказать только после оценки уже поданных документов! так как важно именно знать момент и вид требования которое уже заявлено мелким шрифтом!

Спросить
Пожаловаться

Извините, но я не знаю Вашего имени и отчества. В Вашем сообщении только инициалы. Завтра заканчивается 20-ти дневный срок окончания экспертизы, который был указан магазином. Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить претензия к интернет-магазину. Спасибо! С Уважением к Вам! Никитенко Ю.Н.

Спросить
Пожаловаться

Вам рано подавать претензию, смотрите что указано в накладной - если там указано с последующим ремонтом то требование вы заявили.

Если там только экспертиза - то данная проверка не соответствует закону и вы можете заявить любое требование по ст. 18 ЗоПП прям сейчас!

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
26.09.2014, 11:21
Купил смартфон в Ситилинк, через 20 дней он стал перезагружаться и не видеть симкарты, сдал его в ремонт не в Ситилинк, а в Сеть комп. Клиник, где осущ. Гарантийный ремонт техники АСУС, посчитав, что так быстрее.
Подробнее
1 ответ
Ирина Ивановна
18.05.2021, 18:00
Купили планшет через интернет-магазин Ситилинк. Ру 19.11.2020 года, при получении не был проверен. При первом же включении экран начал мигать, прыгать, вибрировать, плохой звук, при звонке трудно разобрать слова.
Подробнее
6 ответов
Наталья
16.09.2015, 10:49
Я приобрела смартфон в магазине Ситилинк - придя домой выяснила, что на данном телефоне установлен Windowc , а мне для работы необходим Android . Могу ли я его поменять или сдать обратно?
Подробнее
1 ответ
Ирина Ивановна
16.04.2021, 16:55
Наши родственники, очень пожилые люди, инвалиды 1 группы заказали планшет в Интернет-магазине Ситилинк. Ру, так как другой способ покупки кроме как через интернет им не доступен. Планшет в пункте выдачи Ситилинк.
Подробнее
2 ответa
Булат Рустемович
12.05.2014, 22:00
Помогите пожалуйста по вопросу возврата денег. Купили телефон в магазине Ситилинк, (Казань) в марте, соотв. Гарантия еще действительна, а 15 дней уже прошло. Обнаружился такой дефект: на черном экране была видна целая россыпь битых пикселей,
Подробнее
1 ответ
Виктория
25.01.2021, 09:08
Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год. В январе 2021 г. перестал включаться. Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.
Подробнее
4 ответa
Алексей
13.12.2015, 09:33
Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег,
Подробнее
3 ответa
Инна Сергеевна
28.10.2018, 12:43
В магазине "Ситилинк" был приобретен планшет в кредит, при оформлении не проверки слот сим - карты, дома оказалось, что сим краты он не читает. Товар был сдан через четыре дня после приобретения. Через три недели гарантийный отдел ответил" Недостаток признан негарантийным,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение