Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.

• г. Брянск

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, в жилищную инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Обратитесь письменно в Цифрал с заявлением о предоставлении кода от входной двери в подъезд. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Поставили домофон Цифрал, моя мать потеряла ключ от домофона. Позвонив в эту компанию ей сказали приехать, купила 3 ключа но не один не открывает дверь. Стали опять звонить туда же,нам пообещали что мастер приедет, так продолжалось в течении недели. Когда заново приехали в эту фирму нам сказали что жильцы нашего подъезда отказались от обслуживания этой фирмы. И сказали обратится в ту компанию которая обслуживала раньше, я обратилась в ту компанию. Они сказали что если стоит оборудование Цифрала то эта фирма и должна обслуживать. В конечном итоге, я так и не могу добиться ни приезда мастера, ни возврата стоимости ключей, которые не открывают дверь. Подскажите что мне делать!

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Меня не устраивает наша домофонная компания и я расторгла договор в одностороннем порядке. Теперь компания отказывает мне в предоставлении ключей от домофона (нужно 3 шт. - столько проживает в нашей квартире) Что нам делать?

В доме установили новый домофон, старый ключ не подходит, новый не выдали. О смене домофона не уведомили. Не могу попасть в квартиру, в домофонной компании на звонки не отвечают. Куда следует обратиться с жалобой?

Как действовать в следующей ситуации.

Ситуация следующая: у меня есть зарегистрированное право собственности в общедолевой собственности в квартире (примерно 35%). Я зарегистрирована в данной собственности и имею право проживать. У меня нет ключей от подъезда - домофона. Обслуживающая домофонная компаний наотрез отказывается выдавать ключи от подъезда для входа. Мотивируя тем, что числится долг за обслуживание домофона. Я квартирой не пользовалась и не жила там. Пользовались остальные сособственники, которые судились со мной. Имеет ли право домофонная обслуживающая организация отказать мне в выдаче ключа от домофона, тем самым препятствовать мне в доступе в мою собственность.

Спасибо, С уважением, Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем подъезде установили домофон, я отказалась, а когда дверь поставили мне не дали ключ, более того я еще и за установку двери должна оплатить. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение