Проблемы с отделом подтверждения - как эффективно руководствоваться трудовым кодексом?
Я работаю в сфере интернет-услуг. Принимаю заявки на подключение интернета в торговом центре и отправляю их по телефону в отдел подтвержения, после чего отдел подтверждения договаривается с клиентом о дате и времени подключения, оказывает дополнительную консультацию, после чего вызывается монтажник (мастер) к клиенту на дом. У нас был отдел подтверждения, который был заинтересован в подключении клиента, работал чётко, слаженно, оперативно. Сейчас нам выделили отдел подтверждения, где работают люди, которые совершенно не заинтересованы в подключении клиента, не берут трубки в течение 2 ух! часов, могут нахамить клиенту т.е. клиент может не дождаться их звонка или передумать. Получается, что я из-за этих людей теряю свои деньги. Зарплата у меня сдельная (т.е. напрямую зависит от количества подключенных клиентов). Укажите мне пожалуйста на статью трудового кодекса, которой я могу руководствоваться относительно этой проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый Филипп, добрый день!
Ваш вопрос относится к сфере организации работы на предприятии. Рекомендую Вам в данном случае обратиться с служебной запиской к руководителю, в которой изложите все обстоятельства, перечислите случаи отказа, необслуживания клиентов по вине работников отдела подключения. Если вина работников отдела будет доказана, то их можно привлечь к дисциплинарной ответственности согласно Трудовому кодексу РФ. Решить эту проблему можно лишь организационными мерами и изменив систему оплаты в отделе.
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
По поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Как представитель фирмы выезжал на подключение клиента (фирма является провайдером интернет). После подключения возникла необходимость настроить оборудование клиента, которое производится фирмой за отдельную плату. Клиента неустроила стоимость настройки и я предложил это сделать в свое личное время, НЕ как сотрудник. На следующий день после настройки клиент пожаловался в фирму, что я как сотрудник фирмы произвел некорректную настройку из-за которой у него пропал доступ в интернет через это оборудование. Фирма обвинила меня в нанесении ущерба (оборудование фирмы было исправно). Правомерно-ли данное обвинение, на каких статьях оно основано и какие статьи в данном случае я нарушил? Спасибо.
У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Я дизайнер интерьера.
Порекомендовала клиенту мастера столярных работ, который приходил к нам в офис и предлагал сотрудничество. Директор нашей фирмы побывала у него на производстве.
Этот мастер взял с клиента большУю сумму денег и исчез с ними. Теперь клиент публикует в интернете отзывы, где называет меня мошенницей. Что я могу сделать в данной ситуации?
Как можно уменьшить налоги?
Посредник находит клиентов, договара заключаются между провайдером и клиентом. Провайдет перечисляет процент посреднику с каждого клиента за подключение и израсходованный трафик.
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. Скажите, после этих слов юрист может оставить деньги себе и ничего не делать, даже если клиент вновь передумает и захочет получить услугу?
Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?