Проблемы с отделом подтверждения - как эффективно руководствоваться трудовым кодексом?
Я работаю в сфере интернет-услуг. Принимаю заявки на подключение интернета в торговом центре и отправляю их по телефону в отдел подтвержения, после чего отдел подтверждения договаривается с клиентом о дате и времени подключения, оказывает дополнительную консультацию, после чего вызывается монтажник (мастер) к клиенту на дом. У нас был отдел подтверждения, который был заинтересован в подключении клиента, работал чётко, слаженно, оперативно. Сейчас нам выделили отдел подтверждения, где работают люди, которые совершенно не заинтересованы в подключении клиента, не берут трубки в течение 2 ух! часов, могут нахамить клиенту т.е. клиент может не дождаться их звонка или передумать. Получается, что я из-за этих людей теряю свои деньги. Зарплата у меня сдельная (т.е. напрямую зависит от количества подключенных клиентов). Укажите мне пожалуйста на статью трудового кодекса, которой я могу руководствоваться относительно этой проблемы. Заранее спасибо!
Уважаемый Филипп, добрый день!
Ваш вопрос относится к сфере организации работы на предприятии. Рекомендую Вам в данном случае обратиться с служебной запиской к руководителю, в которой изложите все обстоятельства, перечислите случаи отказа, необслуживания клиентов по вине работников отдела подключения. Если вина работников отдела будет доказана, то их можно привлечь к дисциплинарной ответственности согласно Трудовому кодексу РФ. Решить эту проблему можно лишь организационными мерами и изменив систему оплаты в отделе.
Спросить