Длительность гарантии при перепродаже товара от поставщика - пример на практике.
Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Сформулировали так, что точно сказать нельзя. Но по указанному в вопросе - срок начнет течь не ранее передачи вещи от поставщика покупателю. То есть выйдет за пределы гарантии производителя.
СпроситьНичего поставщик продлить не может. Из вашей схемы он просто он просто "передаст".
СпроситьНе продлит. Гарантия у производителя - своя, у продавца - своя, каждый и отвечает по своей гарантии.
СпроситьВ договоре поставки поставщиком указан гарантийный срок равным сроку завода изготовителя, который указывается в паспорте на товар. Как понять данное условие? То есть срок изготовителя является 1 год с момента передачи товара поставщику, а какой будет срок для покупателя?
Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.
Спасибо!
Я 09.07.2017 заказал покупку дивана в мебельной компании, оплатил 100%, на руках имеется кассовый чек, договор-купли продажи и товарный чек.
С менеджером договорились при заключении договора, что 03.08.2017 будет являться предварительной датой, мне обязательно позвонят и договоримся на доставку и установку 05.08.2017. Мне никто не позвонил. Я позвонил сам только что, и мне оператор сообщила, что мой заказ еще не готов и в договоре имеется следующий пункт (так и есть на самом деле):
"Продавец обязуется подготовить товар к передаче покупателю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней от даты, указанной в товарном чеке "ориентировочной датой подготовки Товара к передаче Покупателю" .
В Товарном чеке указана следующая фраза: "Ориентировочная дата подготовки Товара к передаче Покупателю при выполнении Покупателем пунктом 2.1-2.4 текста Договора* (*в этих пунктах речь идет об оплате) - 03.08.2017 (Не является условием о сроке передачи Товара по договору)".
Отсюда несколько вопросов:
1) является ли товарный чек, при наличии кассового с указанной датой оплаты 09.07.2017, неотъемлимой частью договора купли-продажи, подпись в товарном чеке свою я не ставил;
2) имеют ли право мебельная компания ссылаться на ориентировочную дату в товарном чеке, и от нее еще прибавлять 30 дней? Ведь это уже почти 2 месяца...
3) могу ли я на законных основаниях как-то скорить сроки поставки дивана?
Спасибо.
День добрый!
У меня вопрос, я ООО, продаю автозапчасти, сам их не произвожу, полная перепродажа.
Меня пытаются обвинить в поставке конрафактного товара, клиент пытается наложить штраф, насколько это законно?
Они провели сравнение товара нашего с неизвестным и говорят, что наш товар является контрафактным.
Насколько я знаю законы и их понимаю - штрафы могут быть наложены только в судебном порядке и компанией чьи права нарушены, прав ли я?
Наша фирма по договору поставки купила оборудование. На него изготовителем был установлен гарантийный срок 1 год. Но в договоре поставки с Продавцом (не изготовитель) срок предъявления претензий по качеству оборудования 30 дней. Через два месяца после покупки оборудование сломалось.
Подскажите пожалуйста, что делать? Ведь предъявить претензии к продавцу мы не можем.
Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?
Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят.
На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку.
При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу.
Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину.
Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?
На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет.
Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий.
Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...?
Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!