Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

• г. Хабаровск

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Исходя из вашей ситуации нет, вы же сами ошиблись в выборе запчасти, продавец продал вам то, что вы просили.

Спросить
Пожаловаться
Евгения
05.11.2014, 15:30
Я заказала через интернет запчасти на автомобиль. Оплатила и ничего не получила. Раньше до них можно было дозвониться а теперь уже неделю молчит телефон. Что мне делать и куда обратиться?
Подробнее
1 ответ
Мария
14.05.2015, 09:50
Скажите купили б/у запчасть на автомобиль в другом городе пришла через транспортную компанию, запчасть нам не подошла могу ли я вернуть деньги, чеков нет, есть просто переписка и перевод денег в их компанию,
Подробнее
1 ответ
Александр Александрович
17.05.2017, 11:08
Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р.
Подробнее
13 ответов
Евгений
29.05.2020, 01:39
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый.
Подробнее
3 ответa
ОКСАНА
28.04.2015, 12:38
На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти. На что опираться, если были заказаны и 100% оплачены запчасти, но поставщик уже месяц не привозит заказанные запчасти.
Подробнее
8 ответов
Антон
02.03.2021, 22:45
Сложилась такая ситуация. Мое отправление с автозапчастями утеряла транспортная компания. Я купил такие же запчасти бу у родственника. Подал иск в суд о защите прав потребителей, вернуть сумму утерянных автозапчастей.
Подробнее
1 ответ
Андрей Васильевич
20.08.2021, 11:04
В Дроме заказываю запчасти с доставкой транспортной компанией, продавец требует паспортные данные. Законно ли это?
Подробнее
2 ответa
Вадим
26.01.2019, 08:06
Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение