В какой срок должна отреагировать УК на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления (холодные батареи)?
В какой срок должна отреагировать УК на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления (холодные батареи)?
Выделяют несколько основных тематик запросов, которым соответствуют следующие сроки:
Сообщение об аварийной ситуации, утечке газа, затоплении и т.д. - информация предоставляется незамедлительно;
Запрос сведений, находящихся в общем доступе: на информационных стендах, в ГИС ЖКХ и т.д. - в течение суток после дня регистрации заявления;
Запрос на выполнение перерасчёта за оказанные коммунальные услуги ненадлежащего качества - в течение 3 рабочих дней.
Несогласие с претензией, обоснование отказа в выполнении перерасчёта - в течение 3 рабочих дней;
Запрос информации по содержанию общего имущества МКД - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации жалобы;
Запрос информации по вопросам, не связанным с раскрытием информации - в течение 10 рабочих дней;
Прочие запросы информации, поступившие не от собственников или жителей МКД, находящихся в вашем управлении - в течение 30 рабочих дней.
СпроситьГалина Ивановна, ст. 314 ГК РФ содержит понятие разумного срока. Этот срок не может превышать 3 дней. Сроки устранения аварий указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов. Началом срока исполнения заявки считается момент ее получения управляющей компанией. Вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию в г. Салехарде. Всего доброго.
СпроситьХолодные батареи это не только воздушные пробки. Может быть много причин. Например в старом жилом фонде может быть многолетний засор в чугунном радиаторе одной из квартир с заужением потока внутри радиатора вплоть до остановки циркуляции всего кольца. И найти этот радиатор не так быстро. По истечению трех дней позвоните узнайте причину аварийной ситуации. Если это пробка ее обычно на следующий же день после заявления устраняют, это не сложно.
Спросить