Продавец отказался менять дверь, хотя гарантийный срок еще не истек.
Купили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.
О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).
Прав ли продавец?
Пока не будет установлено 1 обстоятельство, продавец одновременно и прав, и нет. Формально гарантийный срок истек. Но! Тут надо разбираться по какой причине появился дефект:
- если это ненадлежащее хранение и т.п. (ну вина покупателя) или естественный срок срок службы пленки, то продавец прав.
- а если дефект появился по причине нарушения технологических процессов еще при производстве, то это так называемый "срытый дефект", который был уже на момент покупки и покупатель вправе требовать его устранения или всякого рода компенсации.
СпроситьЯ так понимаю только экспертиза докажет, либо мы не правильно хранили, хотя она хранилась в жилом доме (но это только мои слова) или это производственный брак.
СпроситьУстановили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими.
Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Добрый вечер, в моем подъезде было две входных двери: с улицы и со двора. Дверь с улицы закрыли, сказав, что это пожарный выход, и он должен быть заперт. Могу ли я требовать открытия двери и к кому обращаться по этому вопросу? Дело в том, что оставили дверь во двор открытую, а на улицу закрыли, что стало очень неудобным для жильцов. Спасибо.
В 2020 году купили квартиру в новостройке по ДДУ. Квартиру купили на 8 этаже, т.к. по проекту на 8-9 этажах было панорманое остекление балкону. Цена за это панорамное остекление была на 20 т.р. выше, чем цена на другие квартиры. В этом году дом сдали. Сегодня ходил на приёмку квартиры. И никакого панорамного остекления на балконе и в помине нет. Заместо панорамного окна там как я понял и как мне потом объяснили стоит лист металла. На мой вопрос к застройщику где панорамное остекление мне ответили что в процессе строительства проект изменился в связи с введением новых снипов по пожарной безопасности. Типо по новым снипам теперь нельзя делать панорамное остекление балкона в новостройках. И то, что они использовали этот металл заместо панорамных окон, они ещё с меня должны были денег дополнительно спросить. Но они вот такое хорошие и не стали этого делать. Мой вопрос в том, действительно ли поменялось законодательство и теперь по новым правмлам пожарнрй безопасности нельзя иметь панорамное остекление на балконе? Заранее спасибо.
Можно ли произвести возврать в магазин двери входной, емли её уже установили. 10.06.2019 куплена дверь, при покупке и выборе сотруднику разъяснили все критерии по которым необходимо выбрать дверь, а именно дверь с хорошей звукоизоляцией, сотрудник, посоветовал модель и поянил что данная модель имеет максимальную степень звукоизоляции. 15.06.2019 дверь установили сотрудники данного магазина. Через пару часов выявили звукоизоляции нет просто, слышно каждое слово в подъезде, каждый шорох, как соседи вставляют ключ в свой замок в двери, как открывается дверь соседей и закрывается, ощущение что это межкомнатная а не входная дверь, возможно ли произвести возврат?
Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?
Установлена входная дверь, из неё дует, наполнитель не тот, что указан продавцом, люфтит сильно, коробка пустая. Договорились на возврате денежных средств и демонтажа двери. Но теперь почему-то нам возвращается не вся цена покупки, деньги за неправильный монтаж тоже не возвращается, плюс ко всему уверяют что деньги связаны получим на следующий день после монтажа. Правомерно ли так поступает магазин.
Купил входную металлическую дверь, установил своими силами. Через месяц у двери начала отходить металлическая пластина от сварных швов. Магазин прислал установщиков для замены двери, но когда установщики увидели что у меня идут влажные отделочные работы и вздута внутренняя мдф накладка на двери, отказались менять дверь, т.к. по их словам нарушены условии эксплуатации и на заводской брак наложился брак по моей вине... как быть?
Мне установили две входные металлические двери обе двери были установлены некачественно и имели дефекты, я написал претензию и копию передал фирме, после как дверь одну заклинило её поменяли установили правильно, а вторая дверь имеет вмятины скрежет метала, еще до претензии специалист фирмы молотком добавил дополнительные вмятины, в претензии указал замену или возврат денег за дверь и монтаж, сегодня договориться не удалось с фирмой сказали если претензия не удовлетворена и отравили в суд. Есть вероятность что суд можно выиграть и получить моральный ущерб. Какую сумму морального ущерба требовать по мимо неустойки дверь была установлена 28.09.15 г., претензия передана 06.10.15 г. , все это время звонил и в офис ездил только я они только обещали.