Пуговицы были пришиты, но так, что плащ начал сборить.

• г. Воркута

Я приобрела в магазине кожаный плащ. В связи с тем, что плащ был без пуговиц, (по разъяснению продавца плащи с запахом рассчитаны на индивидуальный пришив пуговиц и пуговицы прикладывались), мне продавцом магазина был посоветован мастер, с которым данный магазин работает. Информация об этом мастере (имя, адрес и номер телефона) была написана продавцом на гарантийном талоне. Разумеется, я обратилась к данному мастеру. Пуговицы были пришиты, но так, что плащ начал сборить. При обращении к мастеру с вопросом, почему стало сборить, был получен интересный ответ, что как я плащ запахнула, так он пуговицы и пришил. При этом мне было отказано в выдаче квитанции или чека, подтверждающего выполнение данной работы. Дома я выяснила, что одна пуговица была пришита на 0,5 см ниже прорези, а другая на 1,5 см выше прорези. Магазин на мои недоуменные вопросы ответил, что данный мастер не их работник, и они не несут ответственности за его работу. Между тем, при перешивке пуговиц на этом месте останутся по четыре дырки от ранее пришитых пуговиц, портящие вид и качество плаща.

Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, ведь плащ дорогой (19 тыс. руб.), магазин отвечать за это не хочет, хотя и дал мне адрес мастера, с которым они, по их же словам, постоянно работают, а мастер говорит, что он тут ни при чем (но я же не показывала ему куда пришивать пуговицы!). Более того, из-за перешивки пуговиц нарушится прочность кожи (новые пуговицы будут пришиты на 5 мм выше, следовательно около первых 4 отверстий появятся 4 новых). Следовательно, изделие испорчено. С кого и как мне теперь можно стребовать возврата денег за эту "услугу", в результате которой я стала обладателем испорченной вещи?

Заранее, большое спасибо за ответ!

С уважением, Безгина Ксения.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения!

Вы можете обращаться с исковым заявлением к мировому судье по месту жительства, с исковым заявлением с требованиями, которые указаны в ст. 18 закона о защите прав потребителей, кроме того Вы можете потребовать возмещения морального вреда. В качестве ответчиков Вы можете привлечь как продавца так и портного, (Я бы привлекла 2 сразу) а суд уже сам возложит либо на 2 сразу ответственность либо на кого-то одного.

Если Вам нужна будет помощь в составлении искового заявления, можете обращаться по электронной почте.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться
Альфинур
07.02.2014, 08:41
Купила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?
Подробнее
1 ответ
Марина Ивановна
24.01.2017, 07:45
Клиентка моего ателье, 17.01. 17 принесла претензию что не качественно выполнены работы (пришита пуговица торчат нити и частично не пришит подол шубы) работы выполнены были 30.11.2016 г. работу она приняла в квитанции расписалась. Спустя 1,5 месяца пришла с претензией. Как мне быть?
Подробнее
2 ответa
Валова Светлана Алексеевна
27.11.2009, 19:59
24.10 купила дубленку в магазине "КеримофФ". Товарный чек сохранился. За месяц носки пришивала пугавицы каждую неделю. Мастер магазина пришила пуговицы по своему. Все равно через неделю 2 оторвались. Можно ли забрать деньги и вернуть дубленку?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.10.2016, 15:22
В магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую).
Подробнее
1 ответ
Лидия
24.04.2011, 21:37
Я приобрела в магазине за 21 000 руб. плащ. Через несколько дней обратила внимание, что красится коричневый кожаный пояс, и на светлом плаще из текстиля остаются следы. В это же время оторвались пуговицы.
Подробнее
9 ответов
Инна
24.11.2014, 13:45
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже)
Подробнее
1 ответ
Алла
03.11.2014, 14:04
Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов).
Подробнее
3 ответa
Алена
03.11.2017, 13:33
Добрый день! Ситуация следующая, приобретали пальто зимнее в рассрочку, относила раза три, начали отрываться пуговицы, ну пальто новое, поэтому на счет пуговиц я знала и понесла в ателье укрепить, швея при срезе пуговиц увидела отметки маркером желтым пятна,
Подробнее
1 ответ
Ирина
06.12.2021, 21:40
Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение