Пуговицы были пришиты, но так, что плащ начал сборить.

• г. Воркута

Я приобрела в магазине кожаный плащ. В связи с тем, что плащ был без пуговиц, (по разъяснению продавца плащи с запахом рассчитаны на индивидуальный пришив пуговиц и пуговицы прикладывались), мне продавцом магазина был посоветован мастер, с которым данный магазин работает. Информация об этом мастере (имя, адрес и номер телефона) была написана продавцом на гарантийном талоне. Разумеется, я обратилась к данному мастеру. Пуговицы были пришиты, но так, что плащ начал сборить. При обращении к мастеру с вопросом, почему стало сборить, был получен интересный ответ, что как я плащ запахнула, так он пуговицы и пришил. При этом мне было отказано в выдаче квитанции или чека, подтверждающего выполнение данной работы. Дома я выяснила, что одна пуговица была пришита на 0,5 см ниже прорези, а другая на 1,5 см выше прорези. Магазин на мои недоуменные вопросы ответил, что данный мастер не их работник, и они не несут ответственности за его работу. Между тем, при перешивке пуговиц на этом месте останутся по четыре дырки от ранее пришитых пуговиц, портящие вид и качество плаща.

Подскажите, пожалуйста, что теперь делать, ведь плащ дорогой (19 тыс. руб.), магазин отвечать за это не хочет, хотя и дал мне адрес мастера, с которым они, по их же словам, постоянно работают, а мастер говорит, что он тут ни при чем (но я же не показывала ему куда пришивать пуговицы!). Более того, из-за перешивки пуговиц нарушится прочность кожи (новые пуговицы будут пришиты на 5 мм выше, следовательно около первых 4 отверстий появятся 4 новых). Следовательно, изделие испорчено. С кого и как мне теперь можно стребовать возврата денег за эту "услугу", в результате которой я стала обладателем испорченной вещи?

Заранее, большое спасибо за ответ!

С уважением, Безгина Ксения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения!

Вы можете обращаться с исковым заявлением к мировому судье по месту жительства, с исковым заявлением с требованиями, которые указаны в ст. 18 закона о защите прав потребителей, кроме того Вы можете потребовать возмещения морального вреда. В качестве ответчиков Вы можете привлечь как продавца так и портного, (Я бы привлекла 2 сразу) а суд уже сам возложит либо на 2 сразу ответственность либо на кого-то одного.

Если Вам нужна будет помощь в составлении искового заявления, можете обращаться по электронной почте.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?

Клиентка моего ателье, 17.01. 17 принесла претензию что не качественно выполнены работы (пришита пуговица торчат нити и частично не пришит подол шубы) работы выполнены были 30.11.2016 г. работу она приняла в квитанции расписалась. Спустя 1,5 месяца пришла с претензией. Как мне быть?

24.10 купила дубленку в магазине "КеримофФ". Товарный чек сохранился. За месяц носки пришивала пугавицы каждую неделю. Мастер магазина пришила пуговицы по своему. Все равно через неделю 2 оторвались. Можно ли забрать деньги и вернуть дубленку?

В магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую).

Мы предложили сделать возврат товара, однако молодой человек настаивал что ему нужна именно пуговица и возврат он делать не будет. Нам же пуговицу просто негде взять.

Подскажите, обязан ли производитель к товару крепить дополнительную фурнитуру и что делать когда со стороны продавца решить вопрос невозможно и покупатель отказывается от предложенных вариантов?

Я приобрела в магазине за 21 000 руб. плащ. Через несколько дней обратила внимание, что красится коричневый кожаный пояс, и на светлом плаще из текстиля остаются следы. В это же время оторвались пуговицы. Я их перешила. Принесла покупку в магазин и попросила вернуть деньги, т.к. считаю что за такие деньги, вещи должны быть соответствующего качества, т.е. пуговицы не отрываться и пояса не краситься...! Мне ответили отказом, т.к. я плащ уже носила, и перешила пуговицы. Посоветовали просто плащ стирать почаще. Хотя не прошло и двух недель с момента покупки. Чек к сожалению не сохранила, но оплачивала кредиткой, соответственно есть все подтверждения, за что, где и когда деньги были списаны. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги? Менять на другой плащ в этом магазине не хочу, т.к. не уверенна, что все не повториться. Если возможно, можно ли получить образец претензии или заявления, которое надо написать. Спасибо большое.

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Я заказала мебель в магазине Мне ее привезли, я вызвала мастера по сборке мебели из другой организации. Мастер приехал, собрал диван и стол, а табуреты собрать не смог, т.к. в упаковке были перепутаны детали (прислали одинаковые части от стола, вместо табуретов). Мастеру работу я оплатила. Что мне дальше делать? Я хочу, чтобы магазин мне доставил недостающие мне детали в собранном уже виде, т.к. собрать табуреты я не смогла по их вине, а мастеру за работу я заплатила. Могу ли я потребовать от магазина, чтобы они мне привезли уже собранные табуреты? (несмотря на то, что я за сборку табуретов магазину не платила)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Ситуация следующая, приобретали пальто зимнее в рассрочку, относила раза три, начали отрываться пуговицы, ну пальто новое, поэтому на счет пуговиц я знала и понесла в ателье укрепить, швея при срезе пуговиц увидела отметки маркером желтым пятна, вверх-кашемир, и сразу сказала, что в магазине его явно перешивали я сама маленькая и пальто сидит как нужно, не давит, не жмет, скажите что делать в такой ситуации? Пуговицы мы отрезали, те которые нужно укрепить, на внешней стороне маркер, на внутренней ничего нет, считается ли это браком? Можно обменять на другое? Или что мы отрезали пуговицы уже ничего не сделать?

Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб. Из магазина он позвонил по телефону и сказал вам повезло, деталь есть и стоит 3850 руб, переводите мне деньги на карту. Я предупредила что привезти обязательно чек. По приезду чека не было, якобы потерял или оставил в магазине. Привезенная деталь не помогла, пришлось снять панель управления для диагностики. На следующий день мастер привез товарный чек явно рукописно заполненный со штампом "оплачено" без адреса магазина, без кассового чека и фамилии продавца. Сын вызвал участкового, чтобы разобраться. Оперуполномоченный также удивился данному товарному чеку и сказал что это фальсификация, составил объяснения и предложил данному мастеру поехать в отделение. Стоимость данной детали оказалась 250 руб., при этом мастер в тот день попросил оплатить его работу авансом 1000 руб. В результате машинка осталась без ремонта, мастер вернуть деньги отказался. Я написала в отд полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и заведомо обману о стоимости детали. Деталь он взял в своей мастерской якобы фирмы. Полиция отправила заявление в прокуратуру которая ответила что состава преступления нет, это - товарно-рыночные отношения, мастер предложил - я согласилась. Но, ведь я просила обязательно привезти чек из магазина, как это обычно делают все мастера. Намереваюсь подать в суд. есть ли надежда, что мои требования суд посчитает правомерными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение